23.08.2021 (01:00)
«У нас всё есть!»
«У нас всё есть!»

Главный редактор СМИ «Древо поэзии» Антон Ладецкий

 

Сегодня, открывая статью о творчестве какого-нибудь артиста, очень важной информацией о его деятельности является, что он ест, какую марку одежды носит и учитывается даже марка его часов, на каком автомобиле он приехал, на каком уехал, сколькими квадратными метрами и в каком объёме владеет, где и с кем отдыхает, и даже с кем он спит, за кого выходит замуж. И, конечно же, интерес к нему и его персоне особо подогревается, в случае, если он где-нибудь устроит дебош, а если где-то вдруг и заходит речь о его месте работы, речь идёт обязательно о посланном им режиссёре или жалобы на то, что администрация театра посылает его туда-то и туда-то. О сыгранных им ролях, и диапазоне, и широте исполненных им образов, и дальнейших планах о его творческой деятельности нигде никогда ничего нет.

 

Если вдруг кому-то очень сильно повезёт подержать в руках номер какого-нибудь журнала, например, «Театр» или «Искусство кино» (были популярны в советское время среди любителей искусств, распространяются и сегодня), то там, конечно можно прочитать и о его творческом пути, и о его ролях, в спектаклях которых он занят, и даже о режиссёрах, с которыми он работает. Не знаю, как в других регионах, в нашем до определённого момента о культуре если и писалось, то только на страницах городских газет, потом в начале 2000-х появился журнал «Performance» (англ. «представление), правда, это была частная инициатива. В последствии в начале 10-х появился журнал «Культурное сердце России», а потом и «Свежая газета «Культура», выходящая и сегодня. Также о культуре пишет каждая уважающая себя газета, на ряду с телевизионными и радиоканалами, где выходят программы о культуре, не исключаем является и наше сетевое издание.

 

Согласно Основам законоположения о культуре в Российской Федерации (основной Закон о культуре в России) на территории нашего государства объявлена свобода творчества. Каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности, не зависимо от пола, возраста, социального статуса и образования. Человек, осуществляющий свою творческую деятельность, как на самодеятельной (любительской), так и на профессиональной основе, считается творческим работником, которому гарантируется право на форму реализации своего творческого потенциала, в соответствии с его интересами и творческими возможностями, право распоряжатся результатами своего труда, право на интеллектуальную собственность и поддержку государства, на профессиональную экспертизу и на информационную поддержку своей творческой деятельности. Профессиональный и самодеятельный (любительский) творческие работки уравнены в правах друг перед другом. На территории Российской Федерации монополия в сфере культуры категорически запрещена. Действия органов государственной власти и должных лиц, препятствующих возникновению новых очагов культурной жизни, в том числе по причинам их нецелесообразности, считаются нарушением данного законодательства в области культуры, их действия квалифицируются, как осуществление монополии в области культуры и подпадают под действия антимонопольного законодательства на территории Российский Федерации, и они считаются нарушителями закона. Ни одна творческая инициатива не приоритетна ни в коем случае перед другой, все они вне зависимости от статуса и времени существования находятся в равных условиях и имеют право на самобытность, на поддержку государства, социокультурную экспертизу и информационную поддержку.


 

Не знаю, как во всём мире, а у нас в России, если законы, правила, положения и прочие нормативные акты и другие правовые документы для чего-то и созданы, то именно для того, чтобы их нарушать и бессовестно игнорировать. А за последствия, если вдруг и произойдёт что-нибудь трагическое, отвечать никто не собирается, всё будет списано на наш великий и знаменитый русский АВОСЬ и прочие форс-мажорные обстоятельства, типа: «нам не известна эта информация», «мы ничего об этом не знаем», «нам ничего не известно», «У НАС ВСЁ ЕСТЬ!». Именно это приходится слышать чаще всего, когда речь идёт о судьбе той или иной культурной инициативы, почему-то не выгодной государству или муниципальным чиновникам, а также журналистам в сфере культуры. Между тем иногда даже на первых полосах изданий номером один идут новости о триумфе того или иного театра, об успешных гастролях и творческих достижениях того или иного творческого коллектива, в случае, когда его деятельность безоговорочно поддержана правительством. Таким образом, в реальности, а не по закону, все творческие инициативы поставлены в заведомо неравное положение: кто-то имеет право на финансирование, но годами его не видит, – а чиновники и журналисты отвечают, что они на него и не имеют права, – а кто-то получает его ещё до основания творческого коллектива, как такового – здесь то же самое финансирование и поддержка государства и социокультурная экспертиза и даже информационная поддержка подарены авансом ещё за не созданные произведения искусства, за неосуществлённую деятельность, за ещё только планируемые и, соответственно, нереализованные творческие проекты, за не поставленные спектакли, за несыгранные роли, которые ещё даже никем не репетировались и никто на них никем не был назначен.

 

Сегодня в России, и даже на территории нашего Самарского региона, можно встретить и такое, поэтому проблемы и вопросы профессиональной культурной журналистики следует определять, как единую составляющую всего культурного регионального процесса. Например, созданный мной в 2004 году и возглавляемый мной сначала Камерный театр «Эксперимент», а в последствии с 2006 года – Центральный молодёжный камерный театр «Эксперимент» г. Самары никак не мог, да и не имел права по версии самарских чиновников, на присвоение ему статуса муниципального театра, при наличии огромного срока осуществления творческой деятельности на базе одно из государственных, а потом муниципального учреждений образования, а в последствии одного из муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и молодёжной политики Администрации г.о. Самара. А, вот, ещё не созданному Самарскому молодёжному драматическому театру «Мастерская» и статус муниципального театра, и отобранное у театра «Эксперимент» здание, и гарантированное финансирование было предложено ещё за два года или год до официального открытия! Причём, театру «Мастерская» на правах структурного подразделения весьма крупному учреждению культуры, подведомственному Департаменту культуры и молодёжной политики Администрации г.о. Самара, как и сам театр «Мастерская», было безвозмездно предоставлено помещение, которое театру «Эксперимент» предоставлялось исключительно на правах договора аренды или проведения разового мероприятия на процентной основе, что в общем-то одно и то же, хотя театр «Эксперимент» и до, и после появления театра «Мастерская» неоднократно обращался в Администрацию МАУ «Дворец творчества» г.о. Самара, с целью предоставить помещение на правах структурного подразделения данного учреждения – всегда было отказано по причине «У НАС ВСЁ ЕСТЬ!», а на вопрос: «Чем же театр «Мастерская» лучше театра «Эксперимент»?», – давался вполне конкретный ответ: «Это наш коллектив!».

 

По инициативе, ещё задолго до этого, Управлением по вопросам культуры и досуга населения, правопреемником которого является Департамент культуры и молодёжной политики Администрации г.о. Самара, неоднократно присваивался статус муниципального театра, сначала Самарскому театру кукол «Лукоморье», а потом и театру «Витражи» (сегодня – Самарскому художественному театру), на вопрос: «Почему за альтернативные заслуги перед городом, только в гораздо большем объеме, чем другие театральные коллективы, театр «Эксперимент» оказался среди обойдённых?», – отвечали: «Вы не наш коллектив! Обращайтесь в Комитет по делам молодёжи Администрации г.о. Самара (правопреемник Департамента культуры и молодёжной политики Администрации г.о. Самара)». Правда, с созданием этого департамента ситуация резко изменилась и возглавляемый мной театр получал муниципальную поддержку до тех пор, пока его не возглавляла Татьяна Викторовна Шестопалова. С тех пор ответственный сотрудник департамента во всех СМИ заявляющая себя заместителем руководителя данного департамента, но мне, как руководителю театра также заявляющая, что им не является, говорила мне прямо в лицо, что никакого театра под моим руководством, а тем более МОЛОДЁЖНОГО в городе Самара нет, а я выдаю себя за его художественного руководителя... И это в то время, когда театр базировался в одном из крупных муниципальных бюджетных учреждений, подведомственный этому департаменту! Не удивительно, что в 2014 году театр «Эксперимент» неожиданно оказался разрушен, а чиновники департамента утверждали, что никакого театра и не было, и тем более не удивительно, что прямо в помещении ограбленного ими театра «Эксперимент» появился театр «Мастерская» во всю ими ангажированный ещё до его официального создания. На лицо реальное нарушение действующего законодательства, а по факту оказался хорошо проплаченный произвол. И это не единственный пример подобного отношения.

 

Например, ещё несколько лет назад в Доме актёра проходила творческая лаборатория современной драматургии, где свои пьесы представляли местные авторы в исполнении студентов театрального факультета Самарского государственного института культуры. Естественно, будучи руководителем, правда, уже не самарского, одного из новокуйбышевских театров, да и сам, имеющий прямое отношение к драматургии, так как пишу пьесы и являюсь организатором Форума региональных драматургов, естественно, решил посетить это мероприятие, естественно, в надежде, что любая понравившаяся мне пьеса, разумеется, несомненно может быть представлена в репертуаре возглавляемого мной театра; а вот журналист Маргарита Просковьина в своём материале на странице «Свежей газеты культура» об этом событии почему-то написала о своём сожалении, что в зале не присутствовало ни одного представителя театральной общественности. На мой вопрос ей: «Почему она написала неправду?» – она мне ответила, что написала так потому, что это кроме меня там никого не присутствовало. Естественно, понимая, что она врёт (причиной этому было огромное количество приглашений на спектакли возглавляемого мной театра, на который она преимущественно не приходила), я сделал ей предупреждение, что за ещё одну левую статью с моим участием ей придётся отвечать в суде в качестве ответчика, Маргарита Просковьина, конечно, извинившись, после этого не выпустила ни одного материала на страницах «Свежей газеты культура». Я не знаю, является ли данная дама сегодня шеф-редактором отдела культура главной городской газеты Самары, в которой я в 1999 году стал публиковаться, как внештатный корреспондент, освещающий деятельность Самарского академического театра драмы им. Горького, но в связи с нахождением этой дамы на посту шеф-редактора отдела культура «Самарской газеты», за банальное систематическое неуважение ко мне, у меня пропал интерес и к ней, и к газете.

 

В связи со сложившееся ситуацией, и не только в моём случае, получается, что даже самые серьёзные издания, и, казалось бы, самые серьёзные журналисты, представляющие свои работы в области культуры, доводят их с уровня весьма уважаемых до уровня жёлтой прессы. Имя моего коллеги главного редактора «Свежей газеты культура» Виктора Викторовича Долонько, к которому, кстати, я отношусь с огромным уважением, в самарской культуре не знает только ленивый. Так он всегда во многих своих публикациях придерживается, как справедливости в оценке качества уровня культуры вообще, так и культурного события в целом, и не только я, но и наша редакция солидарна с ним, так как мнение его и возглавляемой им редакции, а также моё мнение и мнение возглавляемой мной редакции данного сетевого издания, солидарно с ним относительно оценки многих социально-культурных процессов течений и направлений, однако в одной из статей, посвящённой открытию фотовыставки в Доме журналистов, уважаемый мной Виктор Викторович Долонько, как бы невзначай, выразил своё сожаление о том, что в Самаре отсутствует Музей фотографии, который неплохо было бы и создать, а последняя попытка его создания в ТЦ «МЕГА-СИТИ» оказалась неудачной. И делает он это прямо на страницах возглавляемого им издания «Свежей газеты культура».

 

Уважаемый Виктор Викторович! Учитывая то, что возглавляемая мной редакция СМИ «Древо поэзии», Главным редактором которого являюсь от 16.07.2021 года, на страницах которого выходит этот материал, тоже является официальным средством массовой информации, сотрудничающим с Министерством культуры Правительства Самарской области, официально заявляю вам, что размещённая вами информация является, откровенно говоря, ложной. Заявлять это и открыто критиковать я имею все основания, так как лично посвящён в историю данного вопроса, потому что точно знаю, что в Самаре уже много лет под руководством фотографа Николая Сергеевича Страшнова существует некоммерческая организация «Самарский музей фотографии «Фотоистория». Изначально он находился в тех же самых помещениях по соседству с возглавляемым мной театром, который также, как и мой театр «Эксперимент», попал под раздачу руководителя департамента культуры и молодёжной политики Администрации г.о. Самара Татьяны Викторовны Шестопаловой, также, лишившись крыши надо головой, некоторое время находился под крышей ТЦ «МЕГА-СИТИ». Кстати, помещение музею было предоставлено, хоть и временно, но абсолютно бесплатно и, как выяснилось, если бы вы хотя бы раз оказались хоть на одном мероприятии музея, руководителем которого является Николай Сергеевич Страшной лично и со слов которого вы не посетили ни одного мероприятия, несмотря на то, что я сам был на многих, но вас там не видел, могу смело утверждать, что деятельность музея фотографии за всё время его существования, в том числе и в здании ТЦ «МЕГА-СИТИ», говорит о том, что в Самаре музей фотографии не только существует, но и осуществляет успешную творческую деятельность. Коллектив музея, среди которого почти все самые настоящие активисты и альтруисты в хорошем смысле этого слова, и приглашённые ими волонтёры, т.к. все они выполняли свою деятельность в музее вообще за бесплатно, умудрялись при отсутствии какого-либо серьёзного финансирования проводить даже международные мероприятия и, если я, прекрасно разбирающийся в истории данного вопроса относительно деятельности музея, знаю о его деятельности практически всё, даже то, что после именно вашей публикации директор данного музея фактически ни во что не верит, а сегодня деятельность музея прекращена, или что-то не знаю, а вы осведомлены о деятельности Самарского музея фотографии «Фотоистория» лучше меня, при условии, что вы обладаете конкретными фактами, прошу вас изложить их прямо на странице «Свежей газеты» – также и прислав фактическую информацию в редакцию нашего сетевого издания, чтобы мы её разместили – и я принесу вам извинения в публикации возглавляемого мной СМИ «Древо поэзии». А пока при всём уважении мной к вам настоятельно рекомендую принести извинения в адрес руководителя «Самарского музея фотографии «Фотоистория» за публикацию информации откровенно несоответствующую действительности, причём сделать вы можете это и на страницах нашего культурно-просветительского СМИ (по ссылке на странице указан адрес электронной почты и адрес Почты России нашего сетевого издания), а уже я, как Главный редактор, лично доведу извинения до Николая Сергеевича Страшного, а также приглашаю вас к открытому диалогу о течениях и тенденциях современной культурной политики, он может состоятся в одной из следующих публикаций СМИ «Древо поэзии», которое вы сейчас читаете.

 

К сожалению, это не единственный факт откровенного нарушения законодательства Российской Федерации в области культуры, есть и многие другие. Например, профессиональному композитору с дипломом о высшем образовании, полученном в Киевской консерватории, руководителю ВИА «Небо России» Александру Николаевичу Сосновскому, песни которого включены в репертуар даже Государственного волжского народного хора им. П.М. Милославова, в том числе на стихи прославленного, но, к сожалению, ушедшего из жизни великого поэта Волги Вениамина Петровича Булыгина (автора легендарной песни «Расцвела под окошком белоснежная вишня» и других) тем же самым Департаментом культуры г.о. Самара неоднократно было отказано в праве на официальное трудоустройство, при наличии у него на это право всех имеющихся у него разрешающих и подтверждающих документов. Получается, что на территории нашего государства, где право на творчество гарантировано основным законом о культуре, а право на труд – Конституцией, прямо средь бела дня, да ещё и по инициативе чиновников, которые поставлены строго блюсти интересы народа, человека могут совершенно запросто лишить профессии. Это же по совершенно не понятной никому причине произошло не только со мной, с А.Н. Сосновским, но и со многими уважаемыми деятелями культуры нашего региона. Очень долгое время по откровенно нетворческим мотивам и обстоятельствам в спектаклях прославленного не без его участия Самарского академического театра драмы им. Горького не звучит музыка музыкального руководителя этого театра – Народного артиста России, Заслуженного деятеля искусств России, лауреата Государственной премии СССР Марка Левянта. Вероятно, его до сих пор не уволили с основного места работы (Самарский академический театр драмы им. Горького) по причинам, что руководителя творческого союза (Марк Левянт является Председателем Самарского отделения Союза композиторов России и заместителем Председателя Союза композиторов России) невозможно уволить с основного места работы, пока он является руководителем творческого союза. 

 

По ещё более не понятным причинам неоднократно были совершены противоправные действия в отношении Учредителя данного сетевого издания СМИ «Древо поэзии» Андрея Кабилова (сайт основан им в 2007 году, а с 2014 года сайт получил статус культурно-просветительского СМИ), который помимо журналисткой деятельности также является талантливым композитором, хотя и самодеятельным, но единственным в городе Тольятти певцом высокого профессионального уровня, аналогов которому на территории Тольятти просто нет, а также профессиональным теологом (православным богословом) с высшим образованием, которому чиновниками и рядом депутатов, как городского округа Тольятти, в том числе Департамента культуры Администрации г.о. Тольятти, за некоторым исключением, так и чиновниками Администрации Муниципального района Ставропольский Самарской области были закрыты все двери, негласно была запрещена творческая и предпринимательская деятельность в сфере культуры и искусства, а многие реальные достижения в области театрального и музыкального искусства родного для него города незаконно присвоены совершенно другими людьми, не имеющими никакого отношения к его творческим работам и проектам. Так, например, по чести и достоинству моего коллеги, по личной и деловой репутации неоднократно в разное время и во всех направлениях проехался известный в Тольятти и в Самарской области театр «Дилижанс». По словам екс-артистов театра «Дилижанс», которые попросили не разглашать их имена в целях личной безопасности для жизни, в первый раз это произошло в 2005 году, когда руководителями театра Татьяной Вдовиченко и Ириной Мироновой было присвоено авторство в созданной Андреем Кабиловым литературно-музыкальной композиции «Цветы на дорогах войны», посвящённой 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, а самого Андрея Кабилова они откровенно оскорбили, пригрозив, что если он будет бороться за свои права, то представители театра «Дилижанс» будут ему мстить, совершая в отношении него противоправные действия. Второй раз подрыв как деловой, так и личной репутации Андрея Кабилова произошёл несколько лет назад, когда уже МАУИ ТЮЗ «Дилижанс», ставший муниципальным учреждением культуры и искусств, и заполучивший здание бывшего экс-филиала «Малая сцена» тольяттинского драматического театра «Колесо» им. Народного артиста России Г.Б. Дроздова – пригласили Андрея Кабилова в целях продвижения тогда ещё малоизвестного в Тольятти театра и с этой задачей он успешно справился, организовав и запустив успешно работающий сегодня информационный канал, за что они стали платить ему откровенно нищенскую заработную плату, получая себе огромную прибыль от огромного количества зрителей; а потом, вместо увеличения положенного гонорара, директор театра Ирина Миронова откровенно завила, что сотрудничество с ним без объяснения причин прекращено, все заслуги приписаны ею его бывшей жене Елене Саликовой, которую они – путём проведения сепаратных переговоров – настроили против него, завербовав её и заставив совершать противоправные действия против её же мужа, в результате чего, Андрей Кабилов экстренно расторгнул брак, чтобы убрать из своей жизни источник неприятностей и противоправных действий, инициированных МАУИ ТЮЗ «Дилижанс», а сама г-жа Елена Саликова, не имея на то никаких оснований, была назначена на должность заведующей литературной частью, взамен уволенной с этой должности профессионального завлита и литературного критика Нины Леонидовны Волковой, не пожелавшей в дальнейшем участвовать в противоправных действиях против неё самой, что рассказали мне екс-артисты МАУИ ТЮЗ «Дилижанса», пожелавшие остаться неизвестными. Но и этого им оказалось мало. 

 

Без объяснения причин и не имея на то никаких оснований художественным руководителем МАУИ ТЮЗ «Дилижанс» и режиссёром-постановщиком спектакля «Слуга двух господ» Виктором Мартыновым мой коллега был оскорблён и унижен откровенно противоправными неадекватными действиями: Виктор Мартынов внезапно выгнал Андрея Кабилова с репетиции, перед этим проведя с ним серию успешных репетиций и утвердив его на роль Бригеллы, в результате чего роль была подготовлена полностью. Но и этого им оказалось недостаточно, вероятно они захотели крови, в результате чего в войнушку против моего же собственного желания оказался втянут уже я... Так как в период с 2005 года возглавляемый мной театр «Эксперимент» и самодеятельный тогда театр «Дилижанс» участвовали в одних и тех же фестивалях, а наши спектакли шли параллельно, а в последствии ряд артистов театра «Дилижанс» оказались моими однокурсниками на кафедре театральной режиссуры театрального факультета Самарской государственной академии культуры и искусств, моё доверие к театру «Дилижанс» выросло настолько и было безоговорочно, что участие в фестивале «Премьера одной репетиции», организованной театром «Дилижанс» в 2014 году, оказалось совершено естественным событием, а в дальнейшем я приезжал в театр «Дилижанс», выполняя общественное поручение заместителя министра культуры Правительства Самарской области Ирины Евгеньевны Калягиной по аналитике и освещению деятельности данного фестиваля в СМИ.

 

Так на фестивале «Премьера одной репетиции» в 2016 году, в котором принимал участие Андрей Кабилов в качестве режиссёра музыкального спектакля «Быть поэтом» (музыка – Андрей Кабилов, стихи – Сергей Есенин), спектакль которого мне очень понравился, вопреки всеобщему негодованию и откровенному нападению ряда якобы «экспертов», а на самом деле лжецов и завистников и недоброжелателей Андрея Кабилова; лично мне его спектакль настолько понравился, что я выступил с предложением о показе этого спектакля в Самаре на сцене ДК Железнодорожников имени А.С. Пушкина, а также в Самарской областной универсальной научной библиотеке, как в зрительном зале библиотеки, так и в его структурном подразделении Центре культуры и творчества – Галереи «Новое пространство» при поддержке руководителя Центра развития чтения Самарской областной универсальной научной библиотеки Софьи Сергеевны Сыромятниковой. Руководители МАУИ ТЮЗ «Дилижанса» поддержали мою идею и познакомили меня с Андреем Кабиловым, однако тут же за моей спиной из хулиганских побуждений сотрудники МАУИ ТЮЗ «Дилижанса» (Виктор Мартынов и Елена Саликова) стали совершать противоправные действия уже против меня, предупреждая Андрея Кабилова о том, что со мной не стоит иметь дело, распространяя против меня слухи, несоответствующие действительности – предварительно распущенные в городе Самара моими недобросовестными конкурентами в целях борьбы со мной, как с создателем и с художественным руководителем Центрального молодёжного камерного театра «Эксперимент» г. Самара – и, подрывая мою личную и деловую репутацию, они убедили его, что со мной не стоит иметь дело, так как я «якобы» являюсь «психически больным человеком» от которого ничего хорошего ожидать не стоит и с которым лучше всего и не сотрудничать, и не общаться. 

 

Как сообщили мне екс-актёры «Дилижанса», просившие не называть их имена в целях личной безопасности, а также сообщил мне сам Андрей Кабилов, противоправные действия против меня стали совершать: руководитель Центра «Начало» и екс-заместитель екс-директора МАУ «ДКИТ» А.Я. Антипенко, а также филолог-любитель, и по нужде – репетитор по русскому языку и литературе С.А. Сумин, – которые настаивали на том, чтобы Андрей Кабилов немедленно прекратил общаться со мной, объясняя это тем, что распространяемая против меня информация самарскими завистниками и конкурентами, не соответствующая действительности, якобы достоверна. Хотя и А.Я. Антипенко, и С.А. Сумин сами познакомились со мной в Самаре, представившись, как порядочные люди, с которыми можно сотрудничать. При этом в процессе проведения фестиваля «Премьера одной репетиции» в 2017 году Виктор Мартынов, заметив меня в зале, только по окончании первого спектакля, и, представив меня залу, завил, что «без меня фестиваль – не фестиваль», – а потом уже бывшая жена Андрея Кабилова Е.С. Саликова почему-то объявила, что я вру и этого не было, и Виктор Мартынов ничего не заявлял. Далее, также без объяснения причин с Андреем Кабиловым отказались сотрудничать тольяттинские СМИ и журналисты в сфере культуры и искусства, несмотря на то, что Андрей Кабилов на тот момент уже являлся учредителем информационного агентства ИА «Культура Тольятти». А сотрудники Администрации г.о. Тольятти откровенно не захотели общаться с ним под предлогом того, что «У НИХ ВСЁ ЕСТЬ!», при этом сотрудник Департамента культуры г.о. Тольятти С.А. Кукушкин также совершал противоправные действия, не желая сотрудничества с Андреем Владимировичем, в грубой форме оскорбляя его и выставляя его из кабинета, а екс-руководитель Департамента культуры г.о. Тольятти Н.В. Булюкина, нынешний директор МАУИ «Тольяттинского театра кукол», также целенаправленно совершала противоправные действия против и меня, и против Андрея Кабилова, в цастности, заманив Андрея Владимировича к себе в театр в свой служебный кабинет, она настраивала его против меня, пользуясь непроверенными слухами и сплетнями.

 

Когда я в 2017 году я был назначен Андреем Кабиловым директором ИА «Культура Тольятти», я первым делом обратился ко всем участникам конфликта с требованием ответить на вопрос: «ЧТО ПРОИСХОДИТ?». Все они ответили мне, что ничего на самом деле не происходит, а всё это придумал Андрей Владимирович Кабилов, с которым они якобы готовы сотрудничать, несмотря на то, что екс-заместитель, а потом и екс-руководитель Департамента культуры Администрации г.о. Тольятти, а теперь заместитель культуры Правительства Самарской области Н.А. Тонковидова на одном из мероприятий во время торжественного вручения Благодарственного письма за большой вклад, продвижение и развитие МАУ «ДКИТ», вручая Благодарственное письмо Андрею Кабилову, сообщила ему, что она давно собиралась ему вручить Благодарственное письмо, но все сотрудники департамента, включая екс-руководителя Н.В. Булюкину, запретили вручение каких-либо Благодарственных писем, Дипломов и Сертификатов Андрею Кабилову без оснований и объяснений причин. Так что вручение Благодарственного письма могло стоить ей карьеры, чего, счастью, не произошло. 

 

Причём, противоправные действия стали совершать даже те, кто обязан стоять на страже закона, выступая гарантом защиты от всех противоправных действий для журналистов: сотрудники Самарского отделения Роскомнадзора г-жа Михайлова и г-н Гадомский, которые также совершали порочащие их действия, без объяснения причин; они требовали, чтобы мой коллега в срочном порядке прекратил какую-либо журналистскую деятельность вообще, а зарегистрированное им средство массовой информации ИА «Культура Тольятти», осуществляющее свою деятельность на законных основаниях, не понятно почему закрыть, а в последствии, также без объяснения причин, стали глумится не то что над Андреем Кабиловым, но и над Законом РФ, совершая противоправные действия, и рискуя быть привлечёнными к уголовной ответственности за ложное обращение в суд, куда они направили сфабрикованный иск, а мировой судья, признав их действия незаконными, так и не понял, в чём именно состоит нарушение, но почему-то вынес противоправное решение о наложении штрафа, но в дальнейшем само решение суда так и не было выслано почтовым отправлением. При этом имеющиеся аудиозаписи всех 3-х судебных заседаний (!) мной были предъявлены самарским адвокатам, которые усмотрели в действиях судьи откровенную инсценировку, то есть противоправные действия в отношении ИА «Культура Тольятти» и Андрея Кабилова лично.

 

Не известно по какой причине директор МАУИ «Тольяттинская филармония» Л.А. Семёнова также совершила в отношении Андрея Кабилова противоправные действия, оскорбив его и без оснований назвав его «бездарностью» и профнепригодным артистом, причём, сама его даже никогда не прослушивала, а также избегала встреч с ним.

 

А заведующий ДК «Приморские зори» в п. Приморский м.р. Ставропольский Самарской области В.П. Ширяев похитил все отснятые видео материалы концерта, заявив потом, что ничего размещать не будет, также отдавать видео тоже не будет без объяснения причин. И это опять противоправные действия. Кстати сказать, несмотря на насённое Андрею Кабилову оскорбление, он зачем-то постоянно продолжает присылать в редакцию СМИ «Древо поэзии» анонсы событий ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, которые, конечно же, наше сетевое издание размещать не будет.

 

И это далеко не весь список противоправных действий, заключающихся в откровенном издевательстве над творческими людьми на территории нашего региона.

 

Так руководитель т.н. «Тольяттинского театра фантастики» по трагическому стечению для него обстоятельств, екс-артист «Дилижанса», которого выперли из театра за пьянку, Дмитрий Марфин и вовсе предпочёл от созданного им театра отречься, нежели чем признать заслуги Андрея Кабилова по продвижению и продажам билетов поставленного спектакля по рассказу Рея Бредбери «Детская площадка», ради чего сам же Дмитрий Марфин Андрея Кабилова сначала и пригласил, а впоследствии, неоднократно приглашая меня к себе домой, почему-то всегда в компании с актёром МДТ г. Тольятти Антоном Шибановым, настраивал Антона Шибанова против меня, а тот, в свою очередь, пользуясь непрвоеренными слухами, стал настраивать и Андрея Кабилова против меня, а во время последней встречи со мной перед отъездом в Санкт-Петербург Дмитрий Марфин угрожал мне физической расправой в случае приглашения на роль в мой спектакль его мать актрису Елену Марфину, и заявлял мне, что я никакой не режиссёр, а просто какой-то самозванец, хотя сам неоднократно был в курсе моей творческой деятельности. При этом не понято, почему и на каких основаниях, несмотря на то, что СМИ «Древо поэзии» неоднократно награждалось разными Дипломами, Благодарственными письмами, в том числе и Дипломом Президента московского международного кинофестиваля, актёра, режиссёра, общественного деятеля – Народного артиста России Никиты Михалкова за лучшую рецензию на фильмы «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» и «Утомлённые солнцем 2: Цитадель», многие люди, даже изначально имевшие отношение к работе первого состава редакции: А.Л. Тененбаум, А.С. Сумин, А.Я. Антипенко, а также некоторые другие люди, кто СМИ «Древо поэзии» даже не читал, а также сотрудники Роскомнадзора, чиновники и прочие граждане, кто СМИ «Древо поэзии» не читал и пока ещё не знают о его существовании, почему-то, несмотря на это позволяют себе откровенно писать на всех городских заборах, что никакого СМИ «Древо поэзии» нет и никогда не было, а сам Андрей Кабилов почему-то «мошенник». Не понятно почему и на каких основаниях тоже самое происходит в отношении моего коллеги Александра Сосновского и в отношении меня лично. И сколько ещё будет не писать музыку для спектаклей родного театра музыкальный руководитель Самарского академического театра драмы им. Горького – Народный артист России, Заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии СССР, композитор М.Г. Левянт? И сколько ещё будет бомжевать, не осуществляя никакой творческой деятельности Самарский музей фотографии «Фотоистория», а также твориться весь остальной беспредел? 

 

Уважаемые чиновники, как государственного, так и муниципального уровня, так и внутрирайонных органов власти местного самоуправления, в том числе в сфере культуры! Учитывая то, что мне досконально известны все ваши должностные инструкции, положения, КЗОТ и другие должностные инструкции, а также Закон о развитии культуры в нашей Самарской области, включая основной Закон о культуре в России «Основы законоположения о культуре в Российской Федерации» и, естественно, «Конституция Российской Федерации». Сделайте милость, предъявите мне ваши должностные инструкции, позволяющие вам совершать противоправные действия, причинять вред и грабить тех, о ком вы, согласно вашим должностным инструкциям и действующему законодательству, а также получаемой вами зарплате, обязаны заботиться и защищать. И сколько ещё ваши соучастники из числа руководителей и сотрудников наших коллег по перу, позорящих нашу деловую репутацию и рептацию наших коллег, будут совершать откровенные акты вандализма, а именно – уничтожение творческого потенциала российской культуры? Почему это происходит в регионе, который по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина и Губернатора Самарской области Д.И. Азарова объявлен КУЛЬТУРНЫМ СЕРДЦЕМ РОССИИ? Этого не может понять даже действующий профильный министр нашего региона Т.П. Мрдуляш и её заместители И.Е. Калягина и Н.А. Тонковидова, включая и других сотрудников министерства, которые вместо того, чтобы уничтожать СМИ «Древо поэзии», причинять вред и грабить, вступились за нас, откровенно защитив наши честные имена, восстановив наши личные и деловые репутации, и, как результат, вернули нам законное право на труд, гарантируемое нам действующим законодательством и Конституцией РФ.

 

Уважаемые коллеги, меня откровенно удивляет и продолжает удивлять, почему несмотря на действующее законодательство в сфере культуры, а также профессионализм большого ряда журналистов, продолжают заниматься ничем иным, как противоправными действиями, на которые права им никто не давал? Лично я, обладая большим опытом творческой деятельности в области культуры и искусства, в том числе, являясь автором около 100 публикаций на темы театра, музыки и литературы, до сих пор не понимаю, какое преступление наиболее ужасное и кровавое, писать об артистах всякую ерунду, типо: с кем Владимир Высоцкий пил; на ком Иван Красько женился, и с кем развёлся; откровенно наглое обсуждение последних лет жизни Народного артиста СССР Армена Борисовича Джигарханяна, а почему-то не его творческой деятельности и последних сыгранных ролях, и почему-то не написавших ни строчки ни об одном спектакле созданного и возглавляемого им театра, но зато перемывая много раз все закулисные интриги во круг него и т.д.; или обсуждая очередной дебош актёра Алексея Панина, но ни строчки ни упомянув о его творческой деятельности в театре и кино; или аналогичные дебоши и судебные разборки и прочие интриги вокруг Народного артиста России Никиты Джигурды и его супруги Чемпионки мира по фигурному катанию Марины Анисиной, приплетая туда и не менее талантливого актёра Сергея Джигуржду, который является братом Никиты Джигурды, но даже не собираясь упоминать об их вкладе в спорт и культуру; или хвалебные материалы об очередных творческих удачах Новокуйбышевского театра-студии «Грань», которые выходят из под их пера, как печёные пирожки соседней кулинарии, расположенной на углу, но при этом даже не вникнув в сложившуюся ситуацию, что в том же Новокуйбышевске существуют и активно работают такие творческие коллективы, как ТЮЗ «Время-тайм», единственный театр в г. Новокуйбышевск, находящий в статусе муниципального бюджетного учреждения культуры, т.е. единственный театр, который официально можно назвать театром, а не структурным подразделением или творческим коллективом какого-либо из других учреждений культуры, коим является прославленная ими «Грань», Молодёжный драматический театр им. Г.Н. Дмитриева (ранее – театр-студия «Мастер»), театр «Икс», а также уникальный для города инклюзивный театр «Арстей», при этом периодически выпуская огромными тиражами и в эфирах телепередач информацию о деятельности тольяттинских театров «Колесо», «Дилижанс», «МДТ» и других театрах Тольятти, при этом забывая, что в том же Тольятти есть и прекрасно действуют театры «Секрет», «Вариант», «Белый рафинад»; кто позволил выжить из города человека, сделавшего многое для развития театрального искусства города, Юрия Алексеевича Тя-Сена, а также стереть из памяти театрального Тольятти его имя; или те, кто позволил уничтожить Камерный театр г. Тольятти, Театр ВАЗа, Независимый камерный театр г. Тольятти, Театр Юлии Головановой, Театральный центр «Голосова 20», Творческую группу «Инако», включая, так уж и быть, т.н. «Тольяттинский театр фантастики»; а также не позволил открыться театру Аннны Огарковой «Чердак»; или откровенно игнорирующие уникальный в городе Тольятти Народный литературный театр им. А.С. Пушкина; включая тех, кто, активно работая городе Самара, и называя себя театральными критиками, заявляющими, что они полностью владеют театральной ситуацией в Самаре, но так и не строчки не написавшими о деятельности Центрального молодёжного камерного театра «Эксперимент» г. Самара... Не известно, кто из вас в большей, а кто из вас меньшей степени совершает преступление, которое в обоих случаях называется ВАНДАЛИЗМОМ, т.е. действиями, препятствующими возникновению информации о распространении культурного наследия, а в последствии уничтожение культуры как таковой.

 

Немедленно прекратите! Вам за это отвечать, как минимум, перед Богом.

 

Если вы являетесь творческим работником, не важно, профессиональным или самодеятельным, обладаете интересной творческой идеей или уже готовым проектом, но о вас принципиально молчат, делая вид, что вас нет, заявляя, что «У НАС ВСЁ ЕСТЬ!», а также совершают против вас противоправные действия в области культуры, сообщите об этом в редакцию культурно-просветительского сетевого издания СМИ «Древо поэзии» и я лично передам эту информацию в Министерство культуры Правительства Самарской области, в комиссию по правам человека Самарской области, а если понадобится и в прокуратуру, с обязательным запросом в тот административный орган по вопросам в сфере культуры, на территории которого вы находитесь, и которое осуществляет против вас противоправные действия. Даже если вы уже никому не верите, не стесняйтесь, присылайте эти материалы нам в любом виде, мы естественно, всё это опубликуем. Нас читают сотрудники Министерства культуры Правительства Самарской области, информационными партнёрами которых мы являемся. Уверяю вас, ваше обращение не останется без ответа. Меры будут приняты.

 

Желаю вам всего доброго!

 

С уважением к вам,
Главный редактор СМИ «Древо поэзии»
Антон Ладецкий

 



 

Чтобы зявить о своём желании сотрудничать со СМИ «Древо поэзии» в одном из городов и населённых пунктов Самарской области, свяжитесь с редакцией нашего СМИ, написав письмо, (в письме укажите ваши контактные данные) или напишите сообщение по WhatsApp Viber: +7(917)126-98-98 с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 по самарскому времени: +1 час от мск. вр. (звонить не надо, пишите или письмо, или сообщение WhatsApp / Viber по указанному номеру).




Категория: Общество и власть | Прочтений: 2752 | Источник: poetree

Вы можете выслать любую сумму на поддержку и развитие культурно-просветительского сетевого издания СМИ «Древо поэзии». Перед тем, как сделать денежный перевод, можно написать нам письмо о вашем желании быть меценатом СМИ «Древо поэзии», также, если это необходимо, мы можем заключить с вами договор о меценатской поддержке СМИ «Древо поэзии».


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar