31.08.2021 (02:00)
В добрый путь «Дилижанс» (ЧАСТЬ 2)
В добрый путь «Дилижанс» (ЧАСТЬ 2)

Фото: Театр «Дилижанс»

 

Часть 1 | Часть 2

 

...Не понятно кто действительно является лидером труппы! По идее, если Худруком заявлен Виктор Мартынов, то главным режиссёром театра, по идее и суммируя все факты и особенности и характеристики, должна быть именно Екатерина Зубарева, актриса театра: у неё имеется Диплом о высшем режиссёрском образовании Самарской государственной академии культуры и искусств. Каждый выпущенный её спектакль, как правило, заявленный в фестивале «Премьера одной репетиции», всегда побеждает на фестивале, и, как следствие, попадает в репертуар театра, становится центральным в репертуаре и все поставленные ею спектакли становятся лауреатами всевозможных фестивалей, в том числе конкурса «Самарская театральная муза», все спектакли Екатерины Зубаревой становятся визитной карточкой театра. Именно все поставленные ей спектакли пользуются приоритетом администрация театра «Дилижанс» при отправлении на гастроли, в Самару, в том числе отчётные поездки в Москву, – именно они определяют афишу и лицо театра, чего почему-то по всем выполняемым Екатериной Зубаревой показателям не происходит со спектаклями Виктора Мартынова, а если и происходит, то далеко не со всеми. А ведь именно он, а не она является творческим лидером и лицом театра, но тогда не понятно, почему не происходит вполне обоснованное назначение Екатерины Зубаревой на должность Главного режиссёра театра, при условии, что по всем творческим показателям она несомненно претендует, может быть сама того и не желая, на пост Художественного руководителя театра, тем не менее она остаётся в нём рядовой актрисой, в то время, как сам Виктор Мартынов продолжает заявлять о себе, как о музыкальном руководителе, при этом проигрывая самому же себе, как Художественному руководителю, потому что при количественном показателе, как Музыкального руководителя театра, он ушёл далеко вперёд от количества поставленных им же спектаклей, как режиссёра-постановщика. Если же говорить о Викторе Мартынове как о Музыкальном руководителе с точки зрения качественного показателя, то его музыка в большинстве случаев не играет особой роли в спектаклях, так и не является чем-то выдающимся, как это происходит, например, у его самарских коллег Александра Сосновского и Владимира Резникова (Театр «Эксперимент»), Василия Тонковидова (Тетра СамрАрт), Марка Левянта (Драматический театр имени Горького, Драматический театр им. «Колесо» Г.Б. Дроздова) – что касается музыкального оформления всех спектаклей «Длижанса», то любая работа абсолютно любого режиссёра, кем бы не была поставлена, за исключением, может быть, одного-двух спектаклей, поставленных Виктором Мартыновым, то от музыки в памяти после просмотра спектакля не остаётся никакого следа. И вообще, возникает ощущение, как будто эти спектакли вообще никто и никак не собирался музыкально оформлять. Очевидно, Виктор Мартынов принадлежал к числу тех студентов Корогодского, которые приезжали в Питер откровенно развлекаться и бухать, потому что любой, даже самый средний преподаватель театральной режиссуры, при условии, что это действительно педагог и практикующий режиссёр, а не просто случайный человек, согласно имеющемуся Диплому, взятый на свободную вакансию, а это точно не Зиновий Корогодский (!), всегда на занятиях по такой неотъемлемо важной дисциплине, как Музыкальное оформление спектакля, настоятельно заявляет, что музыка в спектакле должна не только создавать атмосферу и поддерживать действие в спектакле, а должна быть самостоятельным действующим лицом спектакля и верным помощником, как для режиссёров в работе над спектаклем, так и для актёра в работе над ролью. Даже при просмотре некоторых спектаклей Корогодского, хоть и видел я их все почти в записи, меня впечатлило именно музыкальное оформление спектаклей. А уж если речь идёт о детском театре, то здесь всё по традициям должно быть не просто очень хорошо, а ещё лучше, и если уж говорить о детском театре, то заявка театра на спектакль «Песни западных славян» А.С. Пушкина, как одного из центральных спектаклей театра, который по факту является реконструкцией спектакля Зиновия Корогодского, а в качестве режиссёра которого выступил один из участников спектакля ТЮЗа северной столицы, исполняющий одну из центральных ролей в спектакле и, кстати, при изучении вопроса выяснилось, что в репертуаре у Корогодского эта работа была проходным спектаклем и, кстати, при просмотре видеоверсии именно Корогодского музыкальное оформление спектакля играло главную роль на равне с актёрами, то в «Дилижансе» оно просто не запомнилось. Соответственно, учитывая все другие спектакли театра, учитывая и то, что в отличии от спектаклей Екатерины Зубаревой музыкальное оформление спектаклей, таких как «Превращение» Ф. Кафки и «Плаха» П. Зубарев по Ч. Айтматову, музыкальное оформление хоть и запоминается фрагментарно, но является участником действия, а также не ясны должные обстоятельства в которых Екатерина Зубарева вынуждена находится при условии, что почти все работы её коллег за очень редким исключением заявленных в фестивале «Премьера одной репетиции», вообще в большинстве своём в этом фестивале не побеждают... С учётом непонятной концепции художественной программы самого фестиваля невольно понимаешь, что необходимость той или иной работы в репертуаре конкретно фестиваля, так и театра, даже если каждый спектакль в отдельности получается и хорошим, то продиктован он всё теми же самыми триумфальными понтами. Создаётся впечатление, что вся репертуарная афиша театра, так и каждого фестиваля, организована по законам чёса, а в отдельных случаях чёса по ёжикам, когда в основе демонстрации того или иного спектакля решаются не творческие, а исключительно финансовые задачи, где на творчество, а уж и в результате, и на зрителя абсолютно наплевать.

 

А что самое ужасное, как выяснилось, а в последствии подтвердилось, театру юного зрителя «Дилижанс» нет абсолютного никакого дела до юного зрителя.

 

Беседую с руководителем театра. На мой рассказ о деятельности возглавляемого мной молодёжных театров Самары и Новокуйбышевска и о моей работе по привлечению юношества и молодёжи, выясняется, что основная аудитория ТЮЗ «Дилижанс» (его основная аудитория подростки от 12 до 14 лет) вообще театр не посещают и являются для театра мёртвой публикой. Проанализировав Виктору Мартынову афишу его же театра, показываю ему полное отсутствие репертуара (или даже минимум одного названия произведения в текущем месяце, хотя в репертуаре театра один такой спектакль есть – «Ночь после выпуска» Владимира Чендрякова, режиссёр Леонид Дмитриев, но попадающий в репертуарную афишу крайне редко), который мог хоть как-то или отдалённо оказаться интересным подростковой аудитории зрителей. На что Виктор Мартынов заявил мне, что даже если в театре что-то и появится, то подростки на это всё равно не пойдут, т.к. или пойдут в кино или будут сидеть в интернете, где-нибудь ещё, на что он получил от меня ответ, что в книгах, которые они читают, или в фильмах, которые они смотрят, учитывая другие источники информации, они находят то, что для них является важным, при условии, что театр им этого просто не предоставляет, именно поэтому они туда не идут. На что Виктор Мартынов с сожалением ответил, что сегодня для данной категории зрителей наблюдается явный кризис произведений для детей и юношества, в том числе для подростковой аудитории, что в свою очередь для меня оказалось абсолютнейшим бредом, так как я сам пишу подобные произведения, предназначенные именно для подростков и молодёжи, а также ставлю спектакли по этим произведениям, которых в свою очередь и в библиотеках, и в книжных магазинах оказывается великое множество, и которые, в свою очередь, пользуются популярностью у подростковой аудитории зриетелей, в том числе, возглавнляемых мной театрах Самары и Новокуйбышевска, выбирай всё, что хочешь. Виктору Мартынову был рекомендован примерный список, как литературных произведений, так и кинофильмов, телевизионных сериалов, как советского, отечественного, так и зарубежного репертуара, который мог, либо войти в его театр напрямую, либо косвенно натолкнуть его на постановку того или иного выбранного им произведения. И он, кстати, изначально со мной согласился, и даже стал что-то присланное мной читать, а в последствии выяснилось, что читал он произведения, которые я ему на уровне режиссёрской экспликации замысла разжевал и указал ему точное распределение ролей в этом спектакле, соотвественно труппы творческого коллектива театра «Дилижанс», т.е. выполнил, фактически, его же работу, произвёл распределение и назначение актёров на роли в спектакле, который я ещё ставить не собирался и не имел в основе даже намёка на заключение контракта с театром «Дилижанс» в качестве приглашённого очередного режиссёра; и как результат в репертуаре ТЮЗ «Дилижанс» уже долгое время нет ни одного произведения, ориентированного на юного зрителя, а если юный зритель к ним как-то и попадает, то, наверное, в форме т.н. в школе культа похода! Т.е., (учитывая опыт педагогического воздействия на детей в современной школе) – в добровольно-принудительном порядке. Т.о. юному зрителю, пришедшему в театр, предложат посмотреть либо очередной вариант какой-нибудь «Дюймовочки» с непременным музыкальным оформлением Виктора Мартынова, которое современному юному зрителю уже не интересно, или очередные варианты постановок им же классических произведений Фёдора Достоевского, Михаила Лермонтова, Пера Зубарева по Чингизу Айтматову, включая бессмертную нетленку от И. Ильфа и Е. Петрова и другие произведена театра «Дилижанс», которые современному юному зрителю ещё не интересны, очевидно будущий руководитель «Дилижанса» и не имеущий планов им становиться, откровенно прогулял занятия по режиссуре на котором его мастер мог бы ему и объяснить, что сначала не плохо было бы пригласить юного зрителя на то что его непосредственно сегодня интересует, установив и, таким образом, контакт, и войдя с ним в доверие, и это должен быть не один такой спектакль, а уже потом, завоевав внимание и доверие юного зрителя, устанавливать доверие с ним, приглашая его на всё остальное. Лично я Виктору Мартынову объяснил, что пока он этого не сделает, поколение NEXT современных тинэйджеров приходит к нему в театр таким извращенческим (в их понимани) для них способом конечно не будут, но если всё-таки придут, любым случайным образом, то это будет первый и последний раз, когда он их увидит, потому что, увидя его, они сделают верный выводы, что они этому театру не нужны, а потому, уйдя оттуда, они больше никогда туда не придут и заманить (учитывая естественную социально-психологическую специфику представителей данной возрастной категории), их невозможно будет затащить туда никакими кавришками!.. И вообще, понимает ли руководство ТЮЗ «Дилижанс», при условии, что основатель и Директор тетра Ирина Миронова, сама, называя себя почему-то театральным педагогом, в результате выясняется, что её же собственное поведение, у которой на правах Директора есть все возможности и полномочия эту ситуацию отменить, но  почему-то до сих по принципиально её не отменяет, которая не только отталкивает огромные толпы подрастающей молодёжи города, делая всё, чтобы они никогда не появились в возглавляемый ею театр, – а ведь это основная целевая зрительская аудитория и, как следствие, потерянные ею деньги, которые так необходимы для её театра, для реализации и воплощения её же мероприятий, для выплаты зарплаты её же актёрам и сотрудничающим с ними же другим творческим техническим персоналом, причём которых именно ей же самой, как директору всегда, никогда ни на что не хватает. При этом догадывается ли она что своим же поведением посылая её зрителя далеко и надолго, наносит ему же такую психологическую травму, которая позволяет наградить всеми видами проклятий, имеющихся на планете Земля совершенно любой театр и всё театральное искусство на веки вечные, а хотя бы при минимальном приближении к театру в результате нанесённой ей же психологической травмы, человек бежит от него куда глаза глядят, а в последствии готов переехать куда угодно, даже с самым не выгодным разменом жилплощади с самыми плохими дорогами и инфраструктурой при любой транспортной недоступности, пусть даже на необитаемый остров, лишь бы только с обязательным отсутствием на максимальном расстоянии любого даже самого хренового театра, что по сути своей в прямом смысле этого слова, ни что иное, как откровеннейший вандализм, приводящий к веерному уничтожению мировой культуры и всё это проплачено из бюджета Департамента финансов Администрации г.о. Тольятти при активной разносторонней поддержке привлекаемых ею спонсорав, при условии, что возглавляемое ею учреждение не бюджетное, а автономное муниципальное учреждении культуры и искусства, т.е., соответственно, должно зарабатывать деньги само для себя, т.е. через прямые продажи билетов, непосредственно через возглавляемую ею билетную кассу возглавляемого ею же театра. Разумеется, у неё есть все основания не поверить в это, тогда настоятельно рекомендую ей провести один рабочий день от момента его начала до момента его окончания непосредственно в холе находящейся на балансе в помещении возглавляемого ей театра билетной кассы с обязательным ответом самой себе на вопрос: сколько в этот день самостоятельно, пусть и на одолженные у родителей деньги, сами, но придут в кассу и на какие спектакли купят билеты представители именно подростковой юношеской аудитории, и желательно без сопровождения родителей?..

 

И при этом ТЮЗ «Дилижанс» собирается конкурировать со всеми остальными театрами Тольятти, зявляя себя ГЛАВНЫМ ТЕАТРОМ г. Тольятти, т.е. а именно, противопоставляя себя театру, который исторически этот статус и занимает – Муниципальное автономное учреждение искусств Тольяттинский драматический театр «Колесо» им. Г.Б. Дроздова. Только не понятно тогда на каких основаних???!!!!...

 

Понятно, что коллектив ТЮЗ «Дилижанс» столкнулся с проблемой, а, возможно, даже и бедой – неготовностью Худрука театра к решению серьёзных задач первой необходимости, а в последствии и профессиональной непригодности Виктора Мартынова, как Художественного руководителя театра. Вероятно, ему никто не объяснил или сам он не читал должностные инструкции «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и Министерства труда Российской Федерации» в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии». Потому что должностные обязанности Худрука заключаются не только в постановке спектаклей, чем не ограничиваются. Ситуацию ещё можно было бы понять, если бы ему поручили обязанности Главрежа, более подходящие под сложившуюся ситуацию. Но здесь-то всё сразу становится ясно. Очевидно руководство театра «Дилижанс» привлекла красивая должностная формулировка и полное непонимание театрального процесса, и первое, что Виктор Мартынов должен был сделать, после того как возглавил театр, пойти в библиотеку и спросить там книги Петра Монастырского: «Главный режиссёр», «Аншлаг», «Мой театр», а потом знакомиться со всеми остальными книгами по мере их выхода, – где таким специалистам, как Виктор Мартынов, а также таким театрам, как ТЮЗ «Дилижанс», даётся точное определение – НЕ ТЕАТР! (– Народный артист СССР, лауреат Госпремии СССР, Заслуженный деятель искусств РСФСР, Заслуженный деятель искусств СССР, Заслуженный деятель искусств РФ, Почётный гражданин города Самары, Почётный гражданин Самарской области – режиссёр Пётр Монастрыский).

 


В этом случае самому Виктору Мартынову следовало бы сначала подумать о повышении своей собственной квалификации, и с этой точки зрения это было бы верно, а не идти на поводу своих же собственных триумфальных понтов, бросаться во все тяжкие, и столь необходимое ему для повышения образования время тратить на абсолютно бесполезное преподавание на Театральном отделении Волжского университета имени В.Н. Татищева, да ещё и в статусе Руководителя курса, что является мало того, как минимум, самодурством, а, как максимум, откровенным мошенничеством с точки зрения уголовного законодательства РФ. 


 

Ситуацию могла бы поменять Директор театра Ирина Миронова, складывается такой ощущение, что ей самой этой не выгодно, в следствии её неготовности к решению серьёзных вопросов, а, точнее, профессиональной непригодности, как Директора театра. А в итоге их совместных с Виктором Мартыновым действий делается вывод, что ей зритель не нужен, потому что даже все мероприятия по привлечению зрителя в театр были ей неоднократно блокированы, а все специалисты, даже выступившие с инициативой на уровне предложения, были ей уже прокляты и отменены.

 

Например, приглашённый ею же очень талантливый артист Андрей Кабилов, которого она лично оскорбила в 2005 году (читайте статью «У нас всё есть!»), украв у него идею литературно-музыкальной композиции «Цветы на дорогах войны», посвящённой 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. Потом она через Андрея Антипенко (экс-актёра «Дилижанса», так и не ставшего Худруком театра) в 2013 году заманила Андрея Кабилова в театр «Дилижанс», как артиста, но, оскорбив его как артиста, и, попытавшись уничтожить его как артиста, стала использовать его как специалиста по информационному продвижению театра, наделив его всеми обязанностями театрального продюсера, стала бороться уже как со специалистом по информационному продвижению и как с театральным продюсером. В борьбе с ним была привлечена его жена, которая руководством театра была настроена против него же, в результате чего произошло предательство разрушившее семью в 2017 году. А саму Елену Саликову заставили выдавать себя после развода с ним за «Елену Кабилову», которой она уже не являлась (чтобы продолжать использовать авторитет и связи Андрея Кабилова, без самого Андрея Кабилова), а в последствии, использовали её же против действующего тогда Завлита Нины Волковой, которую они выкинули из театра, как ненужного свидетеля, а Елену Саликову засунули в должность Завлита, приказав ей также исполнять обязанности Руководителя пресс-службы театра, включая обязанности Руководителя театра по связям с общественностью, со всеми выплатами, при этом категорически запретив ей осуществление прямых должностных обязанностей Завлита, Руководителя пресс-службы и Руководителя театра по связям с общественностью, и превратив её в обычную наборщицу-машинистку, которая должна исправно рожать в режиме конвейера Автоваза информацию, выгодную руководству театра «Дилижанс» (судя по информации, размещённой в различных выпусках «Свежей газеты культура» со ссылкой на театр «Дилижанс», все материалы автора «Елена Кабилова», т.е. Елены Саликовой, выглядят именно таким образом и наталкивают именно на подобную аналогию). Самого Андрея Кабилова из театра выперли, приказав ему забыть обо всём, что связывало его с «Дилижансом», они начали внушать себе, что никакого Андрея Кабилова никогда не было, а все его достижения присвоили себе и придолжают заявлять об этом на всех углах.

 

Так же инициатива продвижения и развития театра была выдвинута на уровне предложения о сотрудничестве Дмитрием Марфиным (один из основателей театра «Дилижанс»), который, в виду абсолютного безразличия со стороны театра, стал осуществлять эту деятельность самостоятельно и за свой счёт, несмотря на то, что уже был Худруком созданного им же т.н. Тольяттинского театра фантастики, который в отличии от «Дилижанса» вообще не имел никакой поддержки, а, заметив это, руководство «Дилижанса» стало бороться с ним и, как с волонтёром, на безвозмездной основе осуществлявшим непосредственные обязанности Ирины Мироновой и Елены Саликовой, так и с артистом театра «Дилижанс», систематически спаивая его перед началом каждого спектакля в принудительном порядке, а в последствии, доведя его до белой горячки прямо на сцене, спровоцировали конфликт и уволили, отделавшись от него.

 

Получается, что руководству «Дилижанс» не нужны свидетели их провала, потому что всё успешное, что они делают, в итоге оборачивается против них же самих, что заставляет их отрицать сделанное ими самим, включая самих себя.

 

Так, они пригласили меня в 2014 году в качестве участника фестиваля «Премьера одной репетиции», а потом я уже сам посетил несколько последующих их фестивалей в качестве эксперта, продюсера и театрального критика, с целью дать независимую экспертную оценку фестивалю, необходимую в дальнейшем Министерству культуры Правительства Самарской области. Оценив неоднозначность сложившейся ситуации, они стали вести против меня двойную игру: с одной стороны, всячески повышая мой статус как Гостя фестиваля, а с другой – понижая его, распространяя против меня разные слухи, основанные на дескридитации меня как Художественного руководителя, созданного мной же Центрального молодёжного камерного театра «Эксперимент» г. Самара, потому что моё поведение в процессе обсуждения спектакля именно как критика, дающего профессиональную экспертную оценку всему происходящему, могло бы пролить свет и на их собственную профессиональную несостоятельность, чего в их понимании категорически произойти не должно, а потому, дав мне возможность профессионально справится с подставленной задачей перед Министерством культуры Правительства Самарской области, а также перед театральной общественностью, ради которой я собственно туда и приехал, и, повысив мой статус как театрального деятеля в общем, одновременно они использовалии выполнение моих же обязанностей против меня, а, точнее, стали занижать мою репутацию, как абсолютно несерьёзного человека, выдавая мою профессиональную экспертную театроведческую оценку как обычный словесный понос не совсем вменяемого человека, что частично им, кстати, поначалу и удалось, так как некоторые актёры (екс-актёры Дмитрий Марфин и Артём Машин, актриса Анна Митрофанова, актёр МДТ г. Тольятти Антон Шибанов, а также филолог-любитель и репетир по нужде Сергей Сумин, Андрей Антипенко, Елена Саликова) стали у меня за спиной распространять про меня слухи среди других зрителей фестиваля, а зрители сообщили об этом мне; а также вводили в заблуждение моего партнёра Андрея Кабилов и актёров МДТ г. Тольятти Григория Берсенева, Юрия Раменскова и Галину Матюшкову, включая Главного режиссёра МДТ г. Тольятти Дмитрия Квашко, а эффектом разорвавшейся бомбы для них стало моё сотрудничество с Андреем Кабиловым, причём, за пределами театра «Дилижанс»: оба мы были приглашены на фестиваль в разные годы, и каждого приглашали по отдельности, с целью оскорбить, как актёров и режиссёров, существенно уничтожив рейтинг представленных работ на фестивалях, несмотря на то, что отзывы зрителей и театральной критики на премьерных показах вне фестиваля носили положительный характер неординарных событиях театральной жизни Самарской области.

 

И тогда руководство «Дилижанса» вознамерилось осуществить диверсию, приказав Елене Саликовой, Андрею Антипенко, Сергею Сумину и даже изначально никогда и нигде не имеющему своего мнения артисту МДТ г. Тольятти Антону Шибанову столкнуть меня и Андрея Кабилова лбами, с целью нас поссорить, путём введения в заблуждение Андрея Кабилова, что ему меня нельзя серьёзно воспринимать и от меня как можно скорее ему надо избавиться. Что им не удалось!!!

 

Несмотря на действия откровенно закулисного противоправного характера против меня, так как я являюсь адекватным и лояльным мягким и компромиссным и всё понимающим человеком, которого не интересует в том числе информация, написанная про меня на заборе, и в задаче которого стоят исключительно творческие мотивы, цели и задачи, – а именно: сохранение и развитие театрального искусства региона (в том числе и любимого, ставшего родным мне г. Тольятти, а также всех людей, работающих в этом городе, в том числе и моих коллег в театре «Дилижанс», среди которых немало и моих однокурсников по театральному искусству), я не ставлю задачу подрыва репутации театра, в веду того, что против меня при хорошем и позитивном отношении к ним, ими были совершены противоправные действия. И всех их я по-прежнему уважаю и даже благодарен им, в том числе за поддержку в сохранении моей репутации в конфликте с Департаментом культуры и молодёжной политики Администрации г.о. Самара и Самарским отделением Союза театральных деятелей России, что явилось в свою очередь началом прекращения с их стороны против меня войны, которую окончательно остановили руководители Министрства культуры Правительства региона Татьяна Мрдулиш и Ирина Калягина, при активном участии специалистов министерства Елены Плешко, Анны Зубовой, Юрия Телекало и других сотрудников министерства.

 

Целью моей статьи является независимая оценка деятельности как ТЮЗ «Дилижанс», так и всех муниципальных и государственных учреждений, а также творческих объединений и формирований Самарской области в сфере театрального искусства. В мою задачу входит, лишь опираясь на мои профессиональные знания, дать независимую экспертную оценку сложившейся ситуации в каждом театре региона, а в данном случае, в целях повышения качества всех показателей работы театральных организаций, в том числе, и выявлениях недостатков с точки зрения их исправления. Я искренне надеюсь, что представленная информация будет услышана и правильно воспринята руководством и творческим коллективом театра «Дилижанс», принята к сведению исключительно в целях повышения качества творческой деятельности и гостеприимства их театра и желаю творческих успехов.

 

В свою очередь редакция СМИ «Древо поэзии» просит читателей, как связанных с тольяттинским театром «Дилижанс», так и из числа их зрителей и поклонников их творчества, присылать в редакцию нашего сетевого издания свои идеи, замечания и предложения, отзывы о постановках спектаклей и осуществляемой ими творческой деятельности, и других идей, в том числе и по продвижению театра «Дилижанс», и в том числе о фестивале «Премьера одной репетиции», а также фестивального проекта «Театральная бессонница», вся полученная информация будет проанализирована и направлена в Министерство культуры Правительства Самарской области в целях повышения эффективности развития культуры и искусства Самарского края.

 

Осенью театр «Дилижанс» откроет новый XXX театральный сезон, работая всего 10 лет в статусе муниципального профессионального театра. Мы надеемся, что после капитального ремонта и профилактических действий, отдохнувший и запряжённый экипаж «Дилижанса» с новыми пассажирами отправится в путь навстречу новым весёлым творческим приключениям, где будет много отважных героев, зверюшек, добрых песен и танцев, красивых цветных декораций, изящных костюмов, вкусных ватрушек и праздничных воздушных шариков! А также много интересных и радостных встреч, где влюблённые, обретя друг друга, никода не расстанутся, сохранив верность и преданность, преодолевая на их пути все возникающие трудности и препятствия, не позволившие им никогда не расстаться и прожить всю жизнь в счастье, верности и радости. А выпускники школ и других учебных заведений несомненно найдут здесь смысл своей жизни, поняв их предназначение и призвание, и найдут профессию или своё любимое дело. И их родители, и друзья помогут в им этом и поддержат их на жизненном пути, а друзья и товарищи никогда не предадут их и всегда придут им на помощь. И всё это привезёт им уже запряжённый и готовящийся в дальний путь экипаж... Пожелаем им счастливого пути! С новым горизонтом! В добрый путь «Дилижанс»!

 

Идите вы все в театральные кассы срочно спрашивать наличие билетиков, так как в связи с пандемией коронавируса количество мест в зрительном зале может быть ограничено! Так что по пути в театральную кассу не забудьте забежать в магазин, чтобы закупиться всем необходимым техническим оборудованием для просмотра трансляций спектаклей!

 

И приятного вам просмотра.

 

С уважением,
Главный редактор СМИ «Древо поэзии»,
Художественный руководитель Центрального молодёжного камерного театра «Эксперимент» г. Самара,
Художественный руководитель Молодёжного драматического театра им. Г.Н. Дмитриева г. Новокуйбышевск,
– актёр, режиссёр, драматург, театральный художник и продюсер

Антон Ладецкий

 

Часть 1 | Часть 2

 



 

Чтобы зявить о своём желании сотрудничать со СМИ «Древо поэзии» в одном из городов и населённых пунктов Самарской области, свяжитесь с редакцией нашего СМИ, написав письмо, (в письме укажите ваши контактные данные) или напишите сообщение по WhatsApp Viber: +7(917)126-98-98 с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 по самарскому времени: +1 час от мск. вр. (звонить не надо, пишите или письмо, или сообщение WhatsApp / Viber по указанному номеру).




Категория: Театр | Прочтений: 2253 | Источник: poetree

Вы можете выслать любую сумму на поддержку и развитие культурно-просветительского сетевого издания СМИ «Древо поэзии». Перед тем, как сделать денежный перевод, можно написать нам письмо о вашем желании быть меценатом СМИ «Древо поэзии», также, если это необходимо, мы можем заключить с вами договор о меценатской поддержке СМИ «Древо поэзии».


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar