Культурно-просветительское
сетевое издание СМИ «Древо поэзии» 12+
 
05.01.2020 (19:28)
Как научиться писать популярные статьи? Это, вообще, возможно?
Как научиться писать популярные статьи? Это, вообще, возможно?

Изображение Alain Audet с сайта Pixabay

 

Популярные статьи, это такие статьи, на которые, буквально, набрасываются читатели и ДОЧИТЫВАЮТ их до конца. И таких читателей сразу, как минимум, - десятки тысяч.

 

Так как же приобрести навык писать статьи, которые выводят твой сайт, блог, сообщество стремительно в ТОП?!

 

Никак. Этому вообще не надо «учиться», потому что «учась» ты просто растрачиваешь драгоценные силы и время и оказываешься в ситуации полного краха, когда уже нет никакого смысла в том продающая или не продающая у тебя статья. Потому что ты не понимаешь зачем ты ведёшь свой блог, кому он нужен, кто его будет читать.

 

Весь секрет в том, что «продающая статья» является ничем иным, как просто текстом продавца-консультанта в магазине, который общается с пришедшими потенциальными покупателями. Как текст такая статья ничего из себя не представляет, она не несёт никакой ценности, её вряд ли захочется перечитывать вновь, поскольку ничего особенного по прочтении её в жизни человека не произошло.

 

Когда всё сведено к поиску «информации», к «удовлетворению» спроса, то уже не важен ни стиль, ни грамотность, не нужна история, рассказ, текст может быть совсем не интересным и скучным. Главное, чтобы он удовлетворял потребителя и «помогал» ему. А это делается очень просто.

 


Технология производства продающей статьи:

 

  1. Нужно выбрать товар или услугу.
     
  2. Нужно посмотреть сколько человек искали в поисковиках именно этот товар или услугу.
     
  3. Если их миллионы – надо начинать писать статью.
     
  4. Никакого творчества. Всё стандартно и глупо изложено, как непроверенный перевод текста с англоязычной «продающей» статьи.
     
  5. Текст глупый и бездарный, но оригинальный. В нём есть ключевые слова, по которым миллионы людей ищут этот товар или услугу.
     
  6. Фото всегда должно быть оригинальное, а не скопированное из интернета.
     
  7. Количество знаков от 1500 тыс. до 3500 тыс., в зависимости от наличия характеристик продаваемого объекта.
     
  8. Пара статей в день. Выход статей должен идти постоянно, стабильно, в фиксированное время

 

И вот, уже через месяц-два начнутся продажи. Они в любом случае начнутся, ведь вы же указываете куда заходить по ссылке, куда позвонить, написать. И всё это будет происходить. Ведь вы же работаете в очень популярной нише, которая итак востребована. И эффективность вашей копирайтерской работы измеряется не увеличением количества ПРОДАЖ, а увеличением прочтений опубликованных статей, звонков, обращений в офис или магазин.

 

Потому что сами продажи дальше уже зависят от менеджеров и консультантов, от качества самого товара, услуги. И копирайтер тут уже не может нести ответственность за бездействие или дилетантизм, лень и невежество людей, работающих в прямом контакте с потребителями.

 

Вот и вся тайна. И это работает в любом случае. Если есть вопросы по этой теме, то задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

 

Андрей Кабилов

СМИ «Древо поэзии», 2020


Категория: Общество и власть | Просмотров: 25319 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar