13.08.2021 (01:00)
Музыкальные музыканты
Музыкальные музыканты

К вашим услугам ведущие эксперты самарского региона
в сфере музыкальной культуры.
Слева направо: Дирижёр, композитор и продюсер,
Главный редактор СМИ "Древо поэзии" - Антон Ладецкий;
актёр и музыкант, лидер музыкальных проектов 
"Два льва" и "Волжский розлив" Сергей Берман;
контробасист и опретор и видеограф Денис Липатов

 

Если у тебя в руках оказался музыкальный инструмент, это ещё не значит, что ты музыкант. До того, как это случается, все это понимают прекрасно, а вот когда это уже случилось, по всем медицинским показаниям происходит провал в памяти, который не известно, когда восстановится, у кого раньше, у кого позже, а в самых безнадёжных случаях не восстанавливается никогда. А дальше – права рука не знает, что делает лева нога, голова перестаёт дружить с мозгом и тебе сразу становится ясно, что ты не много не мало «мировая мега суперзвезда вселенского масштаба», при этом у тебя появляется мульти универсальная функция: мало того, что ты уникальный легендарный исполнитель, ты ещё и самый величайший композитор среди всех времён и народов, а если повезёт и звёзды сойдутся таким образом, что даже Юпитер не в Марсе, то тебе предстоит стать самым величайшим гениальным поэтом современности! Да ты просто хит-мейкер, автор всех самых популярных шлягеров, да ещё и самый-самый продаваемый популярный исполнитель! И всё было бы хорошо… вот только вышла одна небольшая неувязочка… Как у всякого талантливого и способного одарённого человека по всем законам жанра появляется очень много врагов и завистников, которые специально сговорившись устроили мировой заговор и забыли всех об этом предупредить. Так что данная информация известная только тебе одному. Результатом этого является одно неизбежное обстоятельство: твоим несомненным успехом тебе предстоит наслаждаться в полном одиночестве и разделив его с самим собой. Браво, маэстро!

 

К большому сожалению жизнь так сложилась, что сегодня происходит именно так. Хорошо, если под рукой окажется великий и могучий всевидящий интернет. При этом для кого тогда существует музыкальная школа с неизбежными для неё уроками сольфеджио, музыкальные колледжи и училища, институты культуры и консерватории?!!! Не известно для кого и для чего… а самое главное – зачем проводятся музыкальные конкурсы и фестивали! И куда тогда скрылись в неизвестном направлении без вести пропавшие музыкальные критики и музыковеды (!!!!!!!)…………. А в результате под профессией «музыкального редактора» подразумевается всего лишь умение нажатия двух кнопок: «PLAY» и «STOP», – что, в свою очередь, никак не сказывается на уменьшении, а только в сторону увеличения, как правило, ноликов в сумме заработной платы. И куда уж до «худсоветов» (художественных советов, редакционных коллегий) в обязанности которых сегодня входит лишь одна единственная задача – перемывать в разных оттенках на какой машине исполнитель пребывает на выступление и сколько стоят часы на его руке, а также, не говоря уже о количестве его жён, любовниц, добрачных, внебрачных, межбрачных и послебрачных детей, включая в общую сумму штрафы и пени за просроченные выплаты алиментов. Главным событием в жизни тиктокера, силеба, краша (но почему-то принципиально не артиста, не музыканта, не певца, на худой конец – вокалиста), является сегодня учённый им на улице публичный дебош, а почему-то не победа в музыкальном конкурсе или фестивале, и уж точно не получение аттестата или диплома, документа о музыкальном образовании. А если победа на фестивале или конкурсе происходит, то дают его не за лучший оригинальный вокал или оригинальное исполнение и т.д. и т.п. и пр., а исключительно за умение дёргаться перед выключенным микрофоном и ни к чему не подключённым музыкальным инструментам в самых изощрённых конвульсиях или, например, за самые оригинальные трусы. При этом, если и уж и говорить о творческой стороне вопроса, то чем бессмысленнее текст песни или бездарная мелодия, тем больше рейтинги на музыкальных СМИ и, как следствие, астрономические цены на билеты, больше напоминающие, почему-то номера мобильных телефонов.

 

Не формат!!!

 

Как правило, творческий путь любого музыканта начинался с музыкальной школы или какой-нибудь секции, кружка при каком-нибудь ДК или Доме пионеров. Потому уже – музыкальная школа, средне-специальное заведение (или высшее образование), но и получение заветного диплома о наличии музыкального образования ещё не давало тебе гарантии ровного пути в профессии, укрытого красной дорожкой и усыпанного лепестками роз, максимум, что это могло гарантировать – это трудоустройство в какое-либо учебное заведение в качестве преподавателя, а если и повезёт, то в какую-нибудь концертную организацию, если (с учётом провинции), то, скорее всего – в филармонию. Но и это ещё не гарантия улыбки Мельпомены. Исключение составляли разве что только барды, для которых виртуозного владения инструментом не требовалось. А прочих участников художественной самодеятельности речи, как правило, не шло, хотя в исключительных случаях кусок пирога с барского стола перепадал и на их скромную долю. Далее – всевозможные худсоветы, смотры, конкурсы, фестивали, редакционные прослушивания, опять худсоветы, редакционные прослушивания, знакомства с интересными композиторами, через которые на заветное право постоять на эстраде при свете софитов уже счастье. А уж что твоё выступление транслировали по радио или на худой конец случайно упомянули о тебе в небольшой заметке в газете, считалось подарком с небес и приравнивалось к полёту человека в космос.

 

Трагедия как следствие апокалипсиса, ведущая к абсолютному уничтожению музыкального искусства и музыкальной культуры превратившая её в музыкальную шоу-индустрию или более понятный «шоу-биз» оказалась следствием всеобщего подрыва и падения ряда человеческих устоев, приведших к их полному уничтожению. Исключение составляют те же барды, классические и народные музыканты, а также разве что представители джаза, и, конечно же, представители оперного искусства, которые, введу специфики жанра, причисляются не к музыкантам, а к театралам (кто знает, может быть этот закономерный парадокс спас им жизнь и сохранил им профессиональную принадлежность и самобытность). К счастью, желание молодых людей реализовать свой музыкальный потенциал именно в этих музыкальных направлениях и жанрах до сих пор позволяет сохранить не только полную ступень музыкального образования в России, наследство советской эпохи, и, как следствие, неизбежно, по инерции всё культурное и духовное наследие для будущих поколений. Да и то в том случае, если дело касается осознанного выбора профессии на пути к реализации своего духовного потенциала как образа жизни.

 

В остальном же желание взять в руки инструмент возникает вроде бы якобы из лучших побуждений, но, как правило, если разбираться в истории данного вопроса, то за этим стоит обычное желание рисануться перед своими сверсниками за право на внимание понравившихся красивых девушек. Даже если, конечно, повезёт и Божья слеза оросит собой грешную землю, что в свою очередь скажется на качестве исключительно в положительном смысле хорошего репертуар исполнительского материала: талантливые стихи, музыка, аранжировка (я писал об этом в прошлой статье «Где родился, там пригодился»), что уже само по себе может выступать счастливым билетом на профессиональной музыкальной сцене; к сожалению, предыдущее желание рисануться перед красивой девчонкой, как правило, берт верх и вместо проявления твоих творческих способностей, и твоей личной «эстрадой» становится проходная улица, тёмный подземный переход, а также доступная разновидность рельсового общественного транспорта, конечно же, трамвай или электричка, где твоим вечным спутником является не объективы, микрофоны и телекамеры, а какая-нибудь кем-то выброшенная консервная банка, снятый с твоей головы головной убор, в который помещают – что Бог пошлёт… это является прямым путём в маргиналы при обязательном асоциальном образе жизни, где вместо студий звукозаписи и фестивалей тебя ждут всевозможно развитые сети отделений полиций, вновь возрождающихся вытрезвителей, а если уж особо постараться, то и попадание в местную психиатрическую больницу, что редакцию нашего культурно-просветительского СМИ «Древо поэзии» не интересует по многим причинам, в том числе и потому, что возрастная маркировка нашего сетевого издания составляет 12+. Сами понимаете…

 

В предыдущей статье «Где родился, там пригодился» (если вы её ещё не читали, то обязательно прочитайте её, а если уже прочитали, то вам уже всё понятно, и вы понимаете алгоритм ваших действий). Если вы являетесь начинающим музыкантом или самодеятельным музыкантом, или профессиональным музыкантом, – согласно действующему законодательствующему образование, пол и возраст, а также социальный статус значения не имеют, желающие получить опыт выступления на сцене какого-нибудь концертного зала (но ни в коем случае не бара или ресторана – оставим эту возможность маргиналам), а также на массовых мероприятиях и фестивалях, а также записывать свои музыкальные произведения на всевозможные аудионосители в высоком качестве, клипы в воском качестве, – композитором или поэтом-песенником, а также преподавателем или сотрудником учебной части, а возможно и руководителем любого музыкального учебного заведения или каких-нибудь музыкальных курсов, это не важно, или у вас есть желание и поводы проявить себя в качестве автора статей, пишущих на музыкальные темы, или у вас есть идея организации и проведения серьёзного музыкального фестиваля в профессиональных условиях, обращайтесь в редакцию нашего СМИ. Для желающих поддержать организацию музыкальных мероприятий, а также оплатить обучение талантливых детей и людей со скромным достатком доступен платёжный кошелёк нашей редакции (просим при этом присылать сопроводительное письмо, указывающее на предмет какой статьи направляются ваши денежные средства, а если у вас есть возможность оказания помощи каким-нибудь бартером, вам тем более нужно связаться с нашей редакцией). Для желающих разбираться в тенденциях современной музыкальной культуры, а также о правилах поведения в музыкальном искусстве в сегодняшних условиях, я лично для вас готов провести консультации, тренинги, семинары или вебинары, на которых вы получите необходимые знания, так и ответы на ваши вопросы.

 

С уважением к Вам,
Главный редактор СМИ «Древо поэзии» Антон Ладецкий

 



 

Чтобы зявить о своём желании сотрудничать со СМИ «Древо поэзии» в одном из городов и населённых пунктов Самарской области, свяжитесь с редакцией нашего СМИ, написав письмо, (в письме укажите ваши контактные данные) или напишите сообщение по WhatsApp Viber: +7(917)126-98-98 с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 по самарскому времени: +1 час от мск. вр. (звонить не надо, пишите или письмо, или сообщение WhatsApp / Viber по указанному номеру).




Категория: Музыка | Прочтений: 2668 | Источник: poetree

Вы можете выслать любую сумму на поддержку и развитие культурно-просветительского сетевого издания СМИ «Древо поэзии». Перед тем, как сделать денежный перевод, можно написать нам письмо о вашем желании быть меценатом СМИ «Древо поэзии», также, если это необходимо, мы можем заключить с вами договор о меценатской поддержке СМИ «Древо поэзии».


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar