Культурно-просветительское
сетевое издание СМИ «Древо поэзии» 12+
 
02.04.2021 (08:00)
Какие причины сдерживают успех писателя
Какие причины сдерживают успех писателя

В каждом человеке существует много талантов, только из-за доверия к окружающему миру, не почитания родителей, не уважения к старшим, не воспитанности, и – как следствие – озверелости, человек теряет связь со своими же собственными талантами.

Находясь в плену иллюзий, идя по пути деградации и тупизма, человек перестаёт видеть в себе творца, он видит в себе всё что угодно, но не того, кто может сотворить что-то или даже поменять в лучшую сторону свою собственную жизнь.

Если ты не в первый раз на сайте «Древо поэзии», то знаешь, что здесь в основном публикуются статьи и заметки для тех, кто сам пробует что-то писать или интересуется теми, кто пишет тексты, сценарии и книги. Причём, проект уникален тем, что, несмотря на то, что ему столько лет и написано тысячи статей, их никто не комментирует.

В основе неуспеха лежит зависть

Разберём последовательно все причины, мешающие тебе добиваться поставленных целей и стать мастером в своём деле. Для примера возьмём профессию «писатель» и без прикрас раскроем все основные законы мастерства в этом деле, а также обозначим путь выхода из твоего кризиса.

Ты завидуешь. Тебе хочется, чтобы тебя читали, издавали, чтобы о тебе говорили. Всё правильно, кроме одного – завидуешь. Если желания основаны на зависти иметь то, чего у тебя нет, но есть у другого, то ты никогда не достигнешь желаемого, потому что настроен на то, чтобы украсть это у мастера. Его успех никогда не будет твоим успехом.

Вот почему все советы про успешный успех – это глупость. Вот почему бессмысленно уговаривать людей стремиться менять свою жизнь. Вот почему невозможно создать команду просто из людей, которым нужны деньги – они все тебе завидуют и поэтому ничего не получится. Чтобы ты не делал, какие бы усилия не прилагал, их зависть будет причиной остановки и развала всего коллектива.

Именно поэтому лучше всего трудится в одиночестве. Так будет больше смысла и пользы во всём, что ты делаешь. И ни о какой команде думать не надо, если не хочешь столкнуться с завистью и ненавистью – ничего другого ты не увидишь от людей, за очень редким исключением.

Итак, не надейся на людей, не опирайся на них в своём деле. Надейся на свой профессионализм, уповай на Господа Бога и предоставь ему вести тебя тернистым путём возрастания в твоём деле. Только так ты однажды станешь полезен и себе и людям.

Никто из людей не знает, что тебе нужно делать

Следующая причина – учитывать мнение людей. Это может быть всё что угодно: начиная от простых «умных» советов, заканчивая настоятельными требованиями о соответствии чужому волеизъявлению. Всё это, все эти «умные» приказы приводят только к одному результату: ты бросишь развитие в своём деле и не сможешь стать мастером.

Да, этому никто не учит. Даже учителя в школе учат чему угодно, но только не этому, поскольку, почтив се они не являются мастерами в педагогической профессии. Далеко не всем детям везёт встретиться с мастером своего дела. И так в любой профессии без исключения: большинство специалистов просто выполняют какой-то ограниченный функционал, они не ничего не знают о своей же собственной профессии и не могут гарантировать результат, как следствие, пользы не приносят никакой, только вредят.

И вот почему вопрос о финансировании, оплате труда никак не связан с успехом и удачей. Самое главное, что нужно уяснить себе – нужно занимать именно своим делом, и только им, возрастая в своей профессии, и никого не слушая, чтобы они не говорили, потому что все их слова ничего не значат, если не направлены на то, чтобы привлечь ресурсы, расширить возможности в твоём деле.

Да, это правда, что саму возможность критиковать кого-либо нужно ещё заслужить. Речь, конечно же, не идёт о ситуация открытого вредительства со стороны специалиста. Если ты критикуешь человека за его аморальное поведение, хамство и грубость – это совсем другое, здесь ты говоришь о его личностных качествах, о его культуре, о поведении, которое влияет на других людей.

Но если ты говоришь кому-то что делать или не делать, как правильно работать, где лучше всего работать, какая тема «зайдёт» (!), то ты просто глупец, поскольку всё то, что не востребовано сегодня, будет с большим успехом восприниматься завтра. Всё течёт, всё меняется. И всё, что сегодня не принимается, завтра становится уже достоянием общественности. Так устроена жизнь.

Можно ли трудиться бесплатно

Конечно же нет, это невозможно. Но это не значит, что надо бросать свою профессию и кидаться из стороны в сторону в поисках денег.

Ну вот, смотри, что с тобой происходит, когда ты ищешь денег не в своём деле. Приходишь на собеседования куда-нибудь. Там сидишь, тужишься, пытаешься соответствовать эти глупым людям, которые НЕ ВИДЯТ, что ты писатель. В своей глупости и тупости они ослепли окончательно. Очевидно же, что нельзя нанимать в их компанию писателя, который должен будет заниматься ерундой.

Но таковы люди. И они не изменяться. Люди всегда были такими и останутся такими. Для них всегда был важен только результат, а процесс не имеет никакого значения. Именно поэтому при построении ценовой политики в переговорах с заказчиком нужно всегда учитывать не только результат труда: текст, но и процесс его написания.

Да, для большинства заказчиков это будет чем-то странным, мол, мы так не работаем. Знай, с этим заказчиком лучше не сотрудничать, потому что сегодня ему наплевать на твой процесс, а завтра он не будет принимать твои тексты. Поэтому надо не просто искать деньги, а смотреть при этом насколько адекватны те, кто стремиться купить у вас тексты.

При любых условиях писатель без особого труда может найти заказчика, если просто начнёт его искать. Потому что всё в этом мире строится на текстах и словах и мастера словесного искусства нужны практически во всех сферах нашей жизни. И это только кажется на первый взгляд, что так сложно найти того, кто будет с большой радостью оплачивать твой литературный труд. Желающих много.

Написать книгу

Одним из весомых аргументов в литературном мире является факт написанной и изданной книги.

Помимо всего, чем ты занимаешься сегодня, если ты пишущий человек, нужно задуматься о том, как ты можешь заявить о себе в литературе. Здесь кто-то уходит в художественные и поэтические направления, а кто-то в нон-фикшн, то есть в документальную и публицистическую прозу, которая сейчас наиболее востребована на книжном рынке.

И вопрос написания книги ведь не в том, что она обязательно должна быть кому-то нужна, быть полезна и даже популярна. Всё это может быть, а может и не быть относительно данной книги. Главное – она является аргументом в дискуссии о том, писатель ли ты, владеешь ли ты этой профессией. Если у тебя написана книга, то вопрос написания статей и текстов и заказ у тебя услуг по написанию чего-либо – это уже естественный процесс.

И, пожалуй, самое главное в деле написания книг – это неизбежное движение к тому, что ты знаешь и понимаешь, последовательно раскрывая свой талант, если он у тебя действительно есть. Даже если что-то пойдёт не так, всё равно это путь, раскрывающий тебя перед самим собой, знакомство со своими реальными возможностями.

Конечно, новичок сходу не сможет написать книгу. Большинство новичков довольствуются малыми формами: короткими заметками, зарисовками, небольшими рассказами, потому что торопятся, ленятся, или не хотят становится профессионалами в этом деле.

Всё начинается с того, что ты осознаёшь,
что тебе надо писать первую книгу.




Категория: Обо всём | Прочтений: 818 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar