Культурно-просветительское
сетевое издание СМИ «Древо поэзии» 12+
 
24.03.2021 (12:00)
Как писателю зарабатывать в интернете на написании текстов, заметок и статей
Как писателю зарабатывать в интернете на написании текстов, заметок и статей

Сегодня речь пойдёт об одном способе заработка в сети, который постоянно перед глазами, всё время на слуху, но, когда большинство людей размышляют о заработке в сети, проходят мимо него и ищут чего-то более, как им кажется, серьёзного и эффективного. Однако, этот способ в интернете самый первый и именно с него всё и начинается.

В этой заметке будет кратко представлено практически всё об этом способе заработка, с чего он начинается и каким образом приносит доход.

Тексты нужны везде

Как бы ты не писал(а), ты всё равно найдёшь заказчика. Таким образом построена сеть. Здесь постоянно нужен новый контент, а, значит, и новые тексты. И это только поначалу кажется, что трудно найти заказчиков, тем более тех, которые будут заказывать тексты постоянно.

Кроме того, не имеет значения, какие темы тебе более известны или не известны. Можно писать о чём угодно и, как угодно. Из 10 человек найдётся 1, которому всё будет нравится. Так что надо не обращать внимание на тех людей, которые будут критиковать ваш стиль или что-либо ещё.

Ты в любом случае будешь зарабатывать на продаже текстов заказчику, даже если сам(а) не веришь в это. Просто это работает в любом случае, если этим заниматься и написать достаточное количество заметок и статей.

Это не пустые слова. Проверено на практике. Чтобы найти работу в сети, не нужно ничего искать. Нужно просто писать статьи на разные темы. Через некоторые время (достаточно скоро), ты вдруг обнаруживаешь у себя заказчиков, которые сотрудничают с тобой постоянно, и ты уже не просто пишешь статьи, а продаёшь их тем, кто их не пишет, но они им нужны.

Копирайтинг

Это высший пилотаж. Когда ты пишешь не просто тексты, а так составляешь их, что они к чему-то призывают, или что-то продвигают, преподносят в лучшем виде, повышая продажи товаров и услуг.

В таких текстах обычно есть ключевые слова, повторяющие поисковые запросы потенциальных клиентов. И весь смысл в том, чтобы эти самые ключевые слова были вставлены в этой продающий текст таким образом, чтобы не было заметно, что они вставлены.

Такие рекламные тексты стоят больше всего и их писать надо учиться, потому что это уже не просто текст, не просто информация, а продажа в чистом виде. Фактически, текст копирайтера, это сценарий для эффективной презентации. Так должно быть в идеале.

Скорее всего, если ты только начинаешь зарабатывать на текстах, то тебе не нужно нырять в чисты копирайтинг, потому что гарантировать продажи ты ещё пока не можешь и опыта в составлении таких продающих текстов у тебя нет. Тут нужен опыт и сотни, а, может, и тысячи написанных заметок.

Рерайтинг

Этот путь открыт для 90% сетевых писателей. Именно с него все и начинают, когда осваивают этот простой вариант заработка в сети.

Во-первых, когда ты пишешь тексты по популярной нише, сам(а) ты её не знаешь и всё эта информация для тебя новая и пока ещё не освоенная. Для того чтобы разбираться в десятках трендовых ниш, нужны сотни и сотни заметок, нужно ежедневно писать и писать вначале очень много.

Переписывание и перерабатывание статей – это целое искусство. Этот вид работы с текстом отличается от написания текста «с нуля», как, например, написан тот текст, который ты читаешь на этой странице. Он написан по-другому (ниже будет об этом немного подробнее). А переделывание уже написанного текста, это работа с синонимами, словами, похожими по смыслу, перестановке абзацев.

И здесь бывает глубокий рерайтинг, когда текст переделывается до неузнаваемости, а бывает рерайтинг поверхностный, когда уникальность текста повышается, но всё равно остаются некоторые похожие на первоначальный текст фрагменты.

Публицистика

И самый редкий вид заработка на написании текстов – создание тематических заметок и статей для сайтов и блогов, а также написание новостей и даже сценариев событий и мероприятий. В целом, это уже работа для литератора, писателя или же журналиста.

Этот вариант в сети встречается редко и найти заказчика, которому были бы нужны публицистические тексты, не так-то просто. Тут придётся рассылать письма и ждать, когда наконец-то появится тот самый заказчик, которому будут нужны не рерайты или рекламные копирайты, а заметки и статьи по определённой теме.

Ещё не так давно такие писатели были нужны в большом количестве, когда развивались сайты и вкладывались деньги в продвижение сайтов статьями и тематическими текстами. Сейчас большинство людей хотят всё делать самостоятельно и найти заказчика уже непросто.

Однако, искать всё равно нужно. И одним из важных действий в этом направлении является ведение своего собственного блога или сайта, где ты пишешь тексты, наглядно демонстрирующие, что ты являешься потенциальным литератором и написание текстов для тебя не является большой трудностью.

И однажды у тебя начинают появляться заказчики, готовые сотрудничать с тобой на постоянной основе. Главное каждый день писать статьи, публиковать их в сеть и рассылать предложение о сотрудничестве, и заказчики обязательно появятся.




Категория: Общество и власть | Прочтений: 1049 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar