Культурно-просветительское
сетевое издание СМИ «Древо поэзии» 12+
 
10.03.2021 (07:00)
Как я стал блогером и как ты можешь стать блогером
Как я стал блогером и как ты можешь стать блогером

Истина заключается в том, что многие сделали это. И это такие же люди, как ты и я. Не надо думать, что они были какими-то особенными, отличающимися какими-то невероятными талантами, которых нет у меня или у тебя. Нет, они могли быть даже менее талантливы, менее способны, но одно качество у них точно было – трудолюбие.

Первое, что я сразу хочу тебе сказать, что для того, чтобы стать блогером, а потом продолжать им быть, да ещё добиться успеха в этом деле, нужно быть человеком, который не боится работы и даже ищет её, разумеется, той работы, которую любит, а не которую ему навязывают извне.

Блогинг – это работа каждый день. Это простые действия, освоить которые ты, конечно же, сможешь. И это правда, что потребуется время, чтобы появились необходимые в блогинге навыки. Действительно, с неба на тебя ничего не упадёт и нужно будет действовать. Как раз эта публикация познакомит тебя сегодня с тем, через что надо пройти, чтобы стать блогером и не прекращать им быть в дальнейшем.

Самое простое – определение твоей ниши

Это только кажется, что это сложно. Нет, это самое простое, поскольку нишу нужно выбирать не по принципу «самая выгодная» или «самая популярная», а по другому принципу, о котором обычно ты не услышишь ни в одном платном курсе, где о выборе темы всегда беспощадно врут.

Правда в том, что ничего выбирать не надо. А надо писать о том, что у тебя уже есть и появляется. О твоей жизни, о твоих увлечениях, о твоей профессии. И категорически нельзя корчить из себя того, кем ты не являешься и что тебе чуждо. Это самая распространённая ошибка всех новичков, открывающих свои сайты и блоги в сети.

Найти свою тему проще всего. Пожалуй, это самое простое из того, что тебя ожидает. Другой вопрос, что и как писать – об этом мы поговорим дальше, поскольку вот это-то как раз и является трудностью, к которой нужно иметь правильное отношение, что появляется, как правило через годы упорных тренировок, если вообще появляется.

Составление контент-плана или поиск тем

Если мы пишем с тобой для интернета, то придётся учитывать спрос на темы и анализировать популярность поисковых запросов. Если интересно, как это делается, то просто напиши комментарий к этой статье, чтобы я смог ответить тебе на интересующий тебя вопрос.

А мы продолжим говорить о том, как же ищутся темы в твоей нише. Я сейчас скажу несколько, с одной стороны, банальных вещей, однако, надо обязательно сказать об этом, потому что многие думают, что найти темы для своей ниши – это невыполнимая задача. Это ошибочное суждение. Что ж, сейчас будем развеивать твои сомнения.

Первое – не надо ориентироваться на популярных авторов и популярные блоги, поскольку это неизбежно может привести тебя к потере своего собственного голоса, и ты не сможешь вести свой блог достаточно долго. Анализ популярных каналов в сети очень важен, но далеко не в начале пути. Сначала надо набить руку и действительно стать блогером, а потом уже анализировать и сравнивать. На первых шагах тебе не с чем ещё сравнивать и единственное, что ты сможешь тогда, это подражать или копировать, а этого делать категорически нельзя.

Второе - начни изучать литературу по твоей нише, или повторять и освежать в памяти то, что тебе хорошо известно. Дело в том, что содержание книг и многих учебников – это и есть первоначальны контент-план, на который можно опереться на старте.

Тайм-менеджмент или планирование времени

Здесь ломаются практически все. Потому что не знают законов планирования. Скажем несколько слов о том, что важно при планировании времени. Причём, несмотря на то, что это тоже достаточно банальные вещи, о них полезно знать, чтобы понимать, что ведение своего блога – это не суетное занятие и не праздное времяпровождение, что к этому надо подходить действительно как к работе, независимо от того, приносит или не приносит она доход.

Прежде всего, писать и снимать видео надо не день в день, а всегда заранее. Лучше за 1-2 недели до выхода. При этом, конечно же, не исключаются экстренные выходы контента, оперативные публикации, но они не могут быть постоянными и должны быть крайне редко. Основной принцип – всё продумывается и делается заранее.

Вот почему ты видишь на блогах такие большие статьи с большим количеством фото, вот почему такой сложны и навороченный монтаж видео. Всё просто, профессиональные блогеры не делают публикации и монтаж быстро, они берут не меньше недели, а то и несколько недель до публикации, чтобы всё основательно продумывать, чтобы всегда было свободное время, если это потребуется.

Вот ещё почему не надо привязывать свои публикации ко времени, к дням, к праздникам, потому что ты выпускаешь их в свободное плавание, которое будет постоянно приводить читателей или зрителей на твой ресурс. И работает это только тогда, когда ты выпускаешь публикации постоянно. Сначала, на старте – каждый день или раз в 1-2 дня, как минимум.

А комментарии, а лайки?

Если твои материалы оригинальны, если картинки ты делаешь сам или покупаешь их на стоках, если темы публикаций интересные и полезные, то поисковые системы приведут к тебе читателей. Это же касается и видео, когда ты видео-блогер.

На самом старте своего канала об этом не надо думать, поскольку сначала ты создаёшь информационную базу по своей теме, которую освещаешь. И через некоторое время поисковые системы замечают тебя, запоминают периодичность выхода твоего контента, и ты видишь, как реагируют на тебя поисковики и люди. Тогда и начинаются комментарии, лайки, повышение интереса.

Кстати, надо работать во всех направлениях в производстве контента: и писать статьи или заметки, и самостоятельно снимать фото и делать обработку фото, и самостоятельно снимать видео и делать монтаж. Можно вести сразу 2-3 канала, на каждом из которых делается акцент на одном из видов контента: либо на тексте с иллюстрациями (как на этом сайте), либо на видео, как на нашем ютуб-канале МОРАЛИСТ, с которым я вас призываю познакомиться и обязательно подписаться на обновления новых видео, которые там тоже выходят постоянно.




Категория: Общество и власть | Прочтений: 1725 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar