Культурно-просветительское
сетевое издание СМИ «Древо поэзии» 12+
 
04.05.2011 (22:52)
Духовная линия обороны
Вячеслав Тихонов в роли Андрея Болконского в фильме Война и Мир
Этот момент объявляется минутой, часом и днём духовного созидательного роста. Эта секунда объявляется секундой, мгновением, микроскопической частичкой малого, но значительного духовного подъёма. С этого поста, с этой страницы, с этого сайта, с ЭТОГО интернета начинается путь, который мы все должны идти, который нам необходимо идти всем вместе, рука об руку, потому что мы должны в итоге стать одним народом, одним организмом, мы должны захотеть этого всем своим сердцем, всеми своими помыслами необходимо этого захотеть. Это крайне важно сейчас, прямо сейчас.

Большинство - это не ты. Ты находишься здесь, на этой странице. Ты уже не большинство, потому что ты находишься один на один с этой страницей, монитор компьютера не может обеспечить контакт с собой достаточно большого количества людей. Не надо быть каким-то существом, которое ищет постоянного наслаждения, ищет постоянных удовольствий и сиюминутных впечатлений, которые потом навсегда уходят. Всё, пришло новое время, пришла пора, когда нужно поднимать свой дух на борьбу с саморазрушением, противостоять своей же собственной инертности.

Поиски себя закончились. Всё, ты нашёл себя. Хватит искать, пора начинать что-то делать. Можно бесконечно искать самого себя, читать огромное количество книг, приобретая информацию, узнавая ещё и ещё то, что ты никогда не сможешь использовать, никогда не сможешь понять всецело. Только свой собственный опыт, приобретённый в активных действиях, только собственное поступательное движение вперёд, а не топтание на месте, может вытащить тебя из болота в котором ты сегодня находишься и из которого ты никак не хочешь выбираться в силу уже какой-то укоренившейся в тебе глубоко привычки.

Как бы там ни говорили, кто бы что ни говорил, всё равно надо иметь своё собственное суждение, которое ты можешь уважать, а не чьё-то мнение. Всякий авторитет исходящий от человека - ничтожен в сравнении с авторитетом Господа Бога, который не кончается никогда, как бы человек к этому авторитету не относился. Собственное мнение - это всегда позитивно, потому что собственное мнение может иметь только человек, который стремится к миротворчеству, который сопереживает другим людям. И надо понимать, что лучше всего любить то, что не подвержено тлению, что непреходяще. Что ты считаешь ценным для себя? Кто вдохновляет тебя сегодня? Что ты сделал с своей душой?..

Бесполезно стремится сохранить жизнь, наслаждаться жизнью, считая, что так будет всегда. Неизбежно всё постоянно меняет то, что было прежде. Даже самое великое и светлое будет предано забвению. Просто оно намного дольше продержится. А всё тёмное и ничтожное умирает ещё раньше, чем появляется. Но, появившись, тёмные силы пытаются навязать человеку то, чего нет в действительности, внушить человеку какие-то правила и понятия, которые превращают человека в полу-человека, в существо со звероподобным оскалом. Самое главное, что тёмные силы пытаются внушить всем и каждому, что их нет, что они - фантазия и плод воображения человечества...

Бесы не фантазия. Они не плод чьего-то воображения. Они реальны. Просто, их природа несколько иная. Но они постоянно взаимодействуют с тобой, постоянно пытаются найти слабое звено в твоей линии духовной обороны, если у тебя такая линия есть. А если обороны против бесов нет? А у людей нет обороны против бесов. Это факт. Люди не стремятся защититься, они даже не считают, что это всё серьёзно. И имеют то, что сами пускают в свою собственную жизнь. И сами становятся ведомыми бесовскими силами, уже не принимают решений собственных, уже не способны радоваться, но постоянно пребывают в депрессии и разочаровании.

Радость не просто так отсутствует в твоей жизни. Радости нет в твоей жизни, потому что ты не выстроил линию духовной обороны. Это не проповедь и не отрывки из какой-то сектантской литературы. Это реальная проблема, стоящая сегодня перед тобой. И ты это понимаешь. Необходима духовная защита, необходим иммунитет против бесовщины и демонической активности. Сразу, за один день этого не добиться, это процесс на который потребуется много дней, может быть, много лет, но разве тебе не нужно выбираться из тьмы, царящей в твоей жизни?

Ещё раз. Нужно строить духовную защиту. Но как? Как её строить, когда столько религий, столько пророков, столько учителей, столько людей, которые говорят самые разные вещи? Что нужно делать и куда нужно идти?

Всё это серьёзные вопросы. Отвечая на них чётко и утвердительно ты сталкиваешь одну идеологию с другой. И снова продолжается то, что продолжается. Напоминаю, читатель, ты находишься на сайте, посвящённом искусству, в частности, искусству литературному. Почему существует этот сайт? Почему он продолжает существовать? Кому это надо? Неужели всё это просто бред нескольких людей, возомнивших из себя неких "гуру", у которых есть право на то, чтобы вещать в массы какую-то истину? Неужели это бред людей, которые сами себе разрешили говорить всё, что им вздумается и свой самопроизвол возвели в ранг фанатического религиозного чувства?!

Этот сайт находится на границе физического и духовного мира, как и всякое произведение искусства. Всякое искусство является проводником в духовный мир. Только направление разное. Устремление коллектива нашего сайта (да простят меня мои товарищи, я рискну сказать от лица всего нашего коллектива) направленно в светлую сторону. Получается ли это у нас? Да. Потому что на нашем сайте нет читателей, потому что комментаторы наших постов желают нам всяческого зла, не уважают и посылают подальше. Устремления нашего коллектива направлены к светлому творчеству, нам другого не надо, в этом смысл этого сайта.

Действительно, русская литература невозможна сегодня, потому что сегодня нет смысла писать художественную книгу "для всех". Эти самые "все" уже не будут читать светлую художественную книгу, они не будут себя заставлять чего-то хотеть, к чему-то стремится, они ВСЕ хотят сегодня найти себе политическую программу, запрограммировать себя и потом защищать программу, не задумываясь о том, что и зачем ты защищаешь. Фанатизм, программа жизни, всё это не просто какие-то вредные привычки, нет, это медленное поэтапное самоубийство, когда человек добровольно отдаёт самого себя на растерзание бесовских и демонических сил.

Искусство - это процесс. Это никогда не результат. Вот почему произведение искусства человеку хочется читать ещё и ещё раз, смотреть и слушать ещё и ещё раз, потому что человеку хочется окунуться в этот процесс, проникнуть в тайну созидания, в то, как можно изменить своё собственное бытие, полное хаоса, страхов и не прощения. Кстати, на не прощении строится человеческое несчастье, потому что не прощая ты поселяешь сорняк маленького "праведного гнева" в своей душе. Этот сорняк скоро превращается в колоссальных размеров заросли, которые заполоняют собой всё пространство человеческой души. Это всё серьёзно, очень серьёзно.

Вот почему нужны такие сайты, как наш. Это я не себя успокаиваю. Я уже не первый год работаю в сети и знаю, что это всё людям не нужно, и не будет нужно. Если бы наш ресурс делался для людей, то мы бы установили здесь много самых разных развлекательных и привлекательных блестяшек, и делали всё так, как делают все. Не буду вдаваться в подробности, у тебя уже была возможность познакомиться с самыми разными сайтами, где угождение человеческой похоти и страсти поставлено во главу угла. Несть числа таким ресурсам. Они ежедневно выпускают тысячи страниц, завлекающих тебя в мир тьмы...

Это не просто, утверждать, что ты не хочешь ничего общего иметь с бесами и демонами. Это значит, что нужно признать совершенно чётко, что они существуют, а потом захотеть их не уважать. Человек слушает только того и тех, кого он уважает. Если ты уважаешь грех, то ты будешь слушать служителей греха. А как определить разницу между светом и тьмой? Самый первый шаг, это чётко осознать существование тьмы, что она реальна, что это не выдумки, не фантастика, это реальность.

И потом нужно сконцентрироваться на возведении оборонительной духовной линии, сквозь которую не смогут просочится никакие демонические силы. Специально не говорю, что надо делать, хотя и знаю свой вариант, потому что понимаю, что мой вариант может не сработать в вашей жизни, читатель. Но думать об этом надо начать тебе прямо сейчас. Ты должен показать этим бесам, что ты человек, а не пресмыкающееся существо, выполняющее любые указания кого бы то ни было... бездумно... бессмысленно... глупо и бесполезно.

P.S. На фотографииВячеслав Тихонов в роли Андрея Болконского, кадр из фильма "Война и мир" Сергея Бондарчука (1965-1967 гг.). 


Категория: Обо всём | Просмотров: 3207 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 19

№1 - 04.05.2011 в 23:54 Спам
Много, конечно, существует всяких религий, учений.
Вот, к примеру, православный священник, которому я доверяю, утверждает, что бесов нет.
Сама я в этом не смыслю и этим не интересуюсь, потому ссылаюсь на чужое мнение.
ИМХО, понятие "своё мнение" предполагает, что у тебя есть свой опыт, размышления, или хотя бы ты сравниваешь убедительность мыслей других людей. Но не просто так - с потолка берёшь и утверждаешь.
Если ты не пояснишь, каким образом ты пришёл к столь горячо утверждаемому тезису, что бесы не выдумка, - я буду думать, что это исключительно из-за ника Н.Михалкова, и что ты решил присоединиться к отряду "бесогонов".

№2 - 05.05.2011 в 08:40 Спам
В интернете много примеров. Очень много. И в разных религиях. Есть даже научное обоснование экзорцизма. Это не просто фантазия, передающаяся от человека к человеку. Это реальность, о которой многие не знают или не хотят знать. Почему не хотят знать об этом? Задумайтесь.

Вот, например, передача:

А в этом ролике один из наглядных примеров Православного экзорцизма:


№3 - 05.05.2011 в 17:03 Спам
Нелогично.
Я не просто люблю фильмы Михалкова - я ими восхищаюсь! Некоторые из них для меня - одни из самых ярких, самых вдохновляющих впечатлений от искусства!
Но лично его я непогрешимым не считаю. Почему это про него нельзя говорить плохое?! Он что, папа римский?!
Я лично - не стану ничего "плохого" говорить, потому что мне дОрого хорошее. И только поэтому.

№5 - 05.05.2011 в 20:14 Спам
Не надо выделять одного известного всем человека и подчёркивать, что он тоже грешен. Потому что ВСЕ мы грешны. А когда вы или кто-то ещё, подчёркивает, что Михалков грешен или что-то вообще говорить про него не будучи с ним знаком лично, то на фоне всех этих слов, человек хочет почувствовать себя лучше Михалкова.

Я вот рекомендую вам сходить на "Цитадель". Я сегодня смотрел. Это - гениально. Самый лучший фильм Михалкова, это "Утомлённые солнцем 2: Предстояние и Цитадель"


№8 - 05.05.2011 в 23:20 Спам
Рада, что вам нравятся фильмы.
И я ничего не подчёркивала, кроме своего мнения о фильмах, ибо мне больше ничего (слава Богу) не известно.
Подчёркивали как раз вы, и уже сто пятьдесят раз.
Это выглядит достаточно странно, но - "не странен кто ж".

№10 - 05.05.2011 в 23:47 Спам
Это не выглядит странно. Это вы выглядите странно, а не я.

№4 - 05.05.2011 в 17:18 Спам
Что касается экзорцизма, то это реальность, никак не доказывающая существования "бесов". Я видала реальность и похуже, в клинике проработала достаточно долго. (Даже не в психиатрической - просто тяжёлые, безысходные пациенты).
Я вот знаю, например, такую информацию: практика экзорцизма не только не поддерживается Русской Православной Церковью, а даже запрещается. Каждому практикующему персонально.
И мне священника учить, что он якобы отошёл от православия, - это уж совсем ни в какие ворота, по-моему.
Задуматься, мне кажется, не помешало бы как раз вам: откуда что берётся в голове... Но я не учитель жизни, чтобы вам давать указания - вы человек вполне взрослый.

№6 - 05.05.2011 в 20:21 Спам
Ну, информация о том, что РПЦ запрещает экзорцизм - лживая. Вас жестоко обманули. Скорее всего, это был "священник", который совершенно не владеет информацией. Да, редко встречаются священно служители, которые практикуют изгнание демонических сущностей. Ещё реже - серьёзные специалисты, т.е. получившие благословение на это от Господа Бога и архиерея РПЦ. Вы об этом ничего не знаете.

У вас у самой проблемы с головой. Поймите, бессмысленно проявлять неуважение подобными высказываниями "о головах". Если вы считаете, что ваше мнение представляет здесь какой-то авторитет, то ошибаетесь. Ни моё, ни ваше мнение не авторитетно. А уж на счёт потённого вашего желания "давать указания"... Тут вы меня просто рассмешили )))


№7 - 05.05.2011 в 23:06 Спам
Нет, информация была не от того упомянутого мной священника. Из СМИ. За достоверность я изначально ручаться не могу, так что никакого "жестокого" обмана тут быть не может. Лично мне - до этого мало дела.
Священника-то, кстати, почему вы ставите в кавычки? Считаете себя более компетентным, чем он, в вопросах православия? Это ничем здесь не подтверждается, так что позвольте усомниться.
Вы не назвали никаких "серьёзных специалистов" - поэтому я по-прежнему считаю, что ваши разговоры пустые.
Весь ваш пост написан в весьма неуважительном к потенциальным читателям тоне. Я всего лишь попыталась выяснить у вас: где, собственно, ваши основания поучать людей, да ещё на такие темы - греха, света и тьмы, и т.д? Это дело священников, людей с авторитетом, с опытом. Я считаю недопустимым это делать без оснований.
Видимо, я высказывалась как раз излишне политично, следовало бы прямее. Это моё принципиальное мнение, я его не намерена скрывать, и уважение лично к вам здесь ни при чём. Действия же ваши уважения не вызывают.

№11 - 05.05.2011 в 23:48 Спам
Вы изначально не испытывали уважения ко мне. Но у вас ничего не получилось. Вы проиграли. smile

№9 - 05.05.2011 в 23:33 Спам
Вижу, что изобилие "бурных откликов" на вашу тему здесь создано исключительно мной, и толпы заинтересованных не заметно.
Но - увы, и я ничего больше, видимо, не скажу.
Даже посмеяться было в этот раз не над чем. Утратилась человечность.
Засим - прощайте.

№12 - 05.05.2011 в 23:54 Спам
Всё на что вы способны - это только ненавидеть. Это и есть бесы, которые вынуждают вас зачем-то писать здесь комментарии. Заметьте, вы никак не можете успокоится, проявляете злобу.

Я давно заметил, что когда люди пишут злобные комментарии по поводу непонравившейся статьи где-либо в интернете, они считают, что все им должны. Нормальный человек просто закроет страницу, уйдёт с сайта и никогда больше не будет читать. А если человек начинает беситься, нервничать, кому-то что-то доказывать, то это означает, что такой человек хочет просто поспорить или поучить жизни. А нормальны диалог невозможен при таких условиях, потому что ваше слово должно быть последним, даже в беседе с администратором этого сайта smile


№13 - 06.05.2011 в 05:08 Спам
Андрей, с вами что-то нехорошее произошло где-то пару месяцев назад, когда вас не было в сети?!
Со мной как будто совершенно другой человек говорит, не тот, с которым мы тут и на других сайтах довольно интересно общались; как будто и не узнаёт меня. И я вас не узнаЮ.
Нет, конечно, я вам докучать не буду - кроме того прежнего общения, ничто не "вынуждает меня зачем-то писать здесь комментарии".
Я же и попрощалась уже. И уже "отфрендила" и "расфолловила". Простите.

№14 - 06.05.2011 в 08:44 Спам
Отвечаю специально для читателя этих комментариев, чтобы люди не думали, что это всё "правда". Не было ни какого "прежнего общения", это всё фантазии sollertus, которая пытается навязать своё собственное понимание, прежде всего, мне.

sollertus, если вы по убогости своего ума считаете, что задели меня как-то, то ошибаетесь! Нисколько не подействует ваша истерия. Вы своего не добились. Каждым своим комментарием вы сами себя избиваете, так ненависть и злоба съедает вас. Такое общение нужно, действительно, прекращать, поберегите своё здоровье. Это не у меня что-то случилось, а у вас. Зачем публично высказываться о том, что касается далеко не всех людей? Меня всегда удивляла наивность людей в сети, которые не понимаю элементарных вещей, как младенцы.

Учитесь. Начните читать правильные книги. Но при этом не только читайте, но ПОНИМАЙТЕ прочитанное. Перестаньте считать себя в отношениях с незнакомыми людьми человеком "прожившим жизнь". Это просто глупо. Так рассуждают, когда уже просто нечего сказать, нечего предложить. Я понимаю, что говорю сейчас с пустотой, да ещё и со злым человеком, но я не чувствую неприязни в отношении вас, это должен знать читатель этих комментариев.

А ещё я, как администратор сайта и человек, который ценит своё время, не люблю, когда мне что-то говорят о том, что я "должен" сделать на сайте, как я "должен" его вести, о чём я "должен здесь писать". Вы этого не писали и не говорили, но до этого уже было несколько шагов, и началось бы... smile

Трагедии никакой нет. Вас интересует - одно, меня - другое. Мы разные. В том то и заключается любовь, чтобы принимать людей такими, какие они есть. и, отвечая на ваши бессмысленные комментарии, цель которых унизить и оскорбить, я проявляю к вам уважение.


№15 - 06.05.2011 в 13:18 Спам
Читателей здесь я не вижу, но для вас на всякий случай поясню: меня зовут Екатерина Брызгалова, мой ник в ЖЖ snejnaya_maska, в Твиттере тот же sollertus. У меня в журнале есть ваши комментарии, и в вашем мои. Я никого не обманываю и не скрываю ничего.
Я верю, что вы не притворяетесь; но что-то с вами, видимо, не так, либо я раньше чего-то не разглядела.
Я на секунду подумала: вдруг, действительно, с человеком что-то случилось, а я с ним разговариваю жёстко. Потому и написала предыдущий комментарий.
Вижу, что после написания вашего желчного поста вы перенаправили поток желчи на меня. Меня это никак не трогает; желаю вам, чтобы вас это облегчило.

№16 - 06.05.2011 в 13:27 Спам
Вы злой и ненавидящий человек. Но вы не испортили мне настроение. Рекламу вашу я оставлю для вашего позора перед читателями и для личного вашего собой любования. Последние слово на этом сайте не было и не будет за вами.

№18 - 06.05.2011 в 14:20 Спам
Желаю вам здоровья.

№19 - 06.05.2011 в 14:42 Спам
Спасибо, желаю и вам скорейшего выздоровления от всех недугов, сковавших вас.

№17 - 06.05.2011 в 13:33 Спам
Да, Екатерина Брызгалова что-то никак не успокоитесь, не утихомиритесь. Видно, задел вашу гордыню Андрей. Может попробуете к священнику, изгонящему бесов обратиться?
avatar