11.08.2021 (08:00)
Что мешает вашему продвижению и развитию
Что мешает вашему продвижению и развитию

Изображение FelixMittermeier с сайта Pixabay

 

Из содержания статьи вы узнаете много нового и полезного о том, почему, даже несмотря на то, что у вас в учреждении или организации работает менеджер, SMM-специалист, маркетолог и т.д., а ощутимых результатов нет, никакого продвижения не видно. Мы не спорим, да, действительно, ничего нового в статье не написано, и, может быть, лично вам всё это известно, однако, почему-то до сих пор повсеместно всё-таки существуют все эти мифы, заблуждения, легенды, которые и приводят организации и учреждения в плачевное состояние и, как следствие – к нецелевому расходованию всех средств.


 

Миф №1: «нам нужен хороший маркетолог»

 

Поскольку большинство людей малограмотны, необразованы и невоспитаны – они, естественно, ленивы. Даже вкладывая немалые деньги в свой бизнес, даже тратя существенные государственные средства, люди всё равно ленивы. Большинство из них готово просто взять и потратить деньги, средства, время, чтобы потом однажды внезапно очнуться и забить тревогу: «Помогите! Нам нужен маркетолог!».

 

И вот, начинают искать «маркетолога», чтобы он спас всех, решил всё, и прочее, и прочее. Разумеется, речи не может идти, чтобы этому человеку, перед которым стоят такие неразрешимые задачи, ещё и платить! Задачи перед ним будут поставлены глобальные, огромные, а оклад обязательно будет ничтожно малым, чтобы ни при каких обстоятельствах не быть благодарными этому ненавистному «маркетологу».

 

Самое смешное, что от «маркетолога» эти больные на голову люди требуют не только внезапного чуда, фактически, он должен быть суперспециалистом, который знает всё о рекламе, о продажах, обладает уникальным литературным даром, имеет навыки дизайнера, художника, фотографа и видеографа, видеомонтажёра и многие-многие другие профессии... Как вы понимаете, большая часть этих профессий никакого отношения к маркетингу не имеет, но по какой-то трагической причине все они называются одним словом: «маркетолог».

 

Ладно, находят они человека, который ввязывается в их авантюру. Но тут начинаются дополнительные сюрпризы: «маркетологу» всё запрещено, «маркетолог» должен согласовывать у невежественных и невоспитанных малограмотных людей каждый свой шаг, над ним ставят несколько глупых начальников, которые всё время сидят в кабинетах и «думают»; а иногда возникает «генеральный директор» или «владелец бизнеса» и тоже ставит какую-нибудь задачу, которая ему приснилась сегодня ночью или он уже давно мечтал, но вот именно теперь она у него прорвалась наружу на головы нанятых им работяг.

 

Ничего не понимая в том, как надо вести бизнес, не отдавая себе отчёта в том, что им просто не хватает знаний, умений, опыта, практически все нанимают дешёвого креативщика-дурака, который условно называется «маркетологом», чтобы потом не давать ему что-либо предпринять, заставлять его совершать бессмысленные действия, теряя драгоценное время и, возможно, приближая организацию к краху. Поскольку, если нужен маркетолог, то это значит, что на самом деле бизнесу или учреждению вашему нужны преобразования, перемены, следовательно, маркетолог наделяется самыми большими полномочиями, которые только имеются и не может быть обычным нанятым специалистом, но только руководителем и управляющим, иначе он просто не сможет ничего для вас сделать, скованный другими управленцами-невеждами.

 

Миф №2: «нам нужна группа вконтакте»

 

Печально, когда ещё до того, как в учреждении или в организации появится какой бы то ни было специалист по продвижению и развитию, люди сидят в кабинетах и активно принимают за него решения. В итоге, когда специалист появляется, ему сразу ставят «задачи», даже не интересуясь, а надо ли их вообще ставить, нужны ли они для дела?!

 

Так практически везде сейчас существует «задача» обязательно сделать группу вконтакте, наполнять её контентом, накрутить туда каким-то образом подписчиков и собирать лайки с комментариями. И не важно, что всё это практически бесполезно для дела, не важно, что это не ведёт к прибыли. «Задача» поставлена, нам надо, потому что есть у всех. Глупость эта ещё подкрепляется бредом, который несут на платных курсах по продвижению сетевые мошенники, вешающие лапшу направо и налево о том, что социальная сеть творит чудеса.

 

Основная задача социальной сети – связь. Просто здесь, в отличии от телефона и Почты России есть ещё и ряд дополнительных функций, обеспечивающих ещё более тесную связь. Но надо отдавать себе отчёт, что связь – это ещё НЕ продажи билетов, это ещё НЕ пришедшие в залы зрители, НЕ заказанные услуги и товары. Связь – это связь. И только.

 

Взаимодействие в социальной сети эффективно только в том случае, когда уже существует аудитория, которой интересен человек, организация, тема, т.е. сначала нужно долго такой виртуальный клуб создавать и сразу он не появится, причём, бывает по-разному, иногда у некоторых получается создать группу достаточно быстро, а в большинстве случаев на это потребуются месяцы и годы, потому что мало добавить людей куда-то, нужно ещё что-то значит для них, быть нужным, полезным и необходимым.

 

Всё это относится и к фейсбуку, и к одноклассникам, и к другим социальным сетям. Принцип один и тот же: чтобы иметь пользу от сетевого сообщества, нужно, чтобы оно уже существовало, а не требовалось его создать с нуля. Это значит только одно, создавая группу вконтате, нужно будет достаточно долго тратить деньги на оплату специалистов, которые работают над контентом и увеличивают все показатели: количество подписчиков, просмотров, лайков и комментариев. И это не 2-3 месяца, а 1-2 года – и больше.

 

Миф №3: «нам не нужен сайт»

 

В интернете наличие сайта у организации или учреждения – центральная задача, однако, подавляющее большинство недальновидных и ограниченных руководителей считают, что сайт, это просто «информация». Это фатальное заблуждение. На самом деле сайт в глобальной сети – это лицо организации, это то, что должно быть организовано и запущено в первую очередь не только максимально эффективно, но и правильно.

 

Даже если сайт уже есть и действует, он создан таким образом, что от его существования очень мало толку, поскольку он просто висит в сети, ничего не предлагая, не отвечая ни на какие вопросы, не продавая, не создавая условий для визита людей в зрительные залы, сайт не обращает на себя никакого внимания, он всеми покинут и брошен, никому не нужен и бесполезен.

 

И не удивительно, что в организации или учреждении существуют такие финансовые трудности, если даже этот простой вопрос создания эффективного представительства в интернете не только провален, но и принципиально не решён, словно, нет никакого интернета и не интернет сейчас определяет потребительский спрос. Да, это происходит из-за того, что по-прежнему работают ещё те бабушки дедушки, которые утверждают, что интернет не нужен, но это их проблемы, они могут так говорить сколько угодно, реальность же диктует свои условия с которыми всё-равно придётся считаться.

 

Задайте себе вопрос: «почему вы не сделали сайт?». Вам нужно продвижение, развитие, вы хотите набирать зрителей в залы, но сайт вы сделали кое-как, тяп-ляп, чтобы уж точно ничего не получилось и на вас и ваше дело никто не обратил внимания. Или вы до сих пор вообще не сделали сайт! А, может, и нет никакого вашего дела, если вам так стыдно и так лень о нём рассказывать, его показывать людям? Может, и нет никакого дела, если о том, что вы якобы хотите делать, вы предпочитаете молчать и делать вид, что вашего дела, вашего учреждения культуры нет?

 

Отговорки, что у нас нет денег, у нас нет ресурсов, нет специалистов, которые могли бы сделать сайт, в данный момент уже просто несерьёзны, поскольку вариантов теперь существует настолько много, настолько многообразны способы создания сайтов при незначительном бюджете, что единственной причиной не делать сайты была и остаётся только лень и, конечно, невежество. Ну, а про халатное отношение к созданию сайтов и говорить нечего. Если вы несерьёзно относитесь к выполнению этой задачи, то не удивляйтесь потом тому, что к вам лично и к вашей организации не будет серьёзного отношения у ваших партнёров, коллег, клиентов, зрителей, поскольку ваше лицо в интернете представлено кривым и недоразвитым, ленивым и безразличным.

 

Миф №4: «мы платим нормальные зарплаты»

 

Если вы действительно хотите успешного развития учреждений, организаций, предприятий, то надо специалистам платить такие зарплаты, которые покрывают все основные расходы на их жизнь. Тогда вы будете иметь право что-либо требовать от своих подчинённых, поскольку платите столько, сколько нужно платить. Но что происходит на самом деле? Вы им не платите столько, сколько нужно. То есть - вы крадёте у них деньги.

 

Так называемая «зарплата», практически везде, это просто нищенские копейки, которых едва-едва хватает на жизнь. Люди поставлены в позицию выживать. Поэтому не стоит удивляться тому, что они не будут проявлять инициативу, что они не будут делать свою работу хорошо, поскольку понимают истинную цену такой работе. Соглашаясь на нищенскую зарплату, они всегда будут против вас и вашей организации и никогда не будут заинтересованы в успехе дела.

 

При этом руководители продолжают самодурственно руководить в этих условиях, требовать чего-то от своих сотрудников, опираясь на мошеннический трудовой договор, попирающий права трудящихся, унижающий людей и уничтожающий специалистов, отнимающий у них то, что принадлежит им по праву. И как в таких условиях вообще можно работать? Это просто использование одних людей другими людьми, причём глупое использование, непродуктивное, бестолковое использование. Создаются все условия для нездоровой атмосферы в трудовых коллективах.

 

И что мы хотим в итоге иметь? О каком развитии и продвижении может идти речь, когда у людей нет денег ни на продукты питания, ни на одежду, ни на детей, ни на образование, ни на отдых. Люди годами батрачат на вас, обеспечивая вам прибыль, получая нищенскую зарплату, чтобы вы жировали и отдыхали, чтобы у вас были поездки за границу, на курорты, а у них не было ничего и никогда. И о какой работе по продвижению организации или учреждения может идти речь?! 

 

Конечно, мы согласны, это большая и широкая тема, требующая более объективного подхода, учитывающего разные точки зрения: власти, работодателей, трудящихся. И здесь только поставлены вопросы для вашего дальнейшего размышления и возможных дискуссий. Мы говорим в этой статье о том, что имено мешает вашему продвижению и развитию на самом деле. Этой темы важно коснуться для того, чтобы некоторым из вас стало понятно, почему ваша организация не развивается и не будет развиваться, почему от вашего «маркетолога» нет и никогда не будет никакого толку, почему в созданных вами же условиях просто невозможно развитие, поскольку людей вы используете, как бессловесных рабов, а себя превозносите над ними, как фараон, и в этом вашем самовозвышении не будет ни успеха, ни процветания, а будет только позор, падение и нецелевое расходование ресурсов.

 



 

Чтобы зявить о своём желании сотрудничать со СМИ «Древо поэзии» в одном из городов и населённых пунктов Самарской области, свяжитесь с редакцией нашего СМИ, написав письмо, (в письме укажите ваши контактные данные) или напишите сообщение по WhatsApp Viber: +7(917)126-98-98 с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 по самарскому времени: +1 час от мск. вр. (звонить не надо, пишите или письмо, или сообщение WhatsApp / Viber по указанному номеру).




Категория: Обо всём | Прочтений: 940 | Источник: poetree

Вы можете выслать любую сумму на поддержку и развитие культурно-просветительского сетевого издания СМИ «Древо поэзии». Перед тем, как сделать денежный перевод, можно написать нам письмо о вашем желании быть меценатом СМИ «Древо поэзии», также, если это необходимо, мы можем заключить с вами договор о меценатской поддержке СМИ «Древо поэзии».


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar