В шоу-бизнесе много соблазнов: ты получаешь все, что захочешь, ровно тогда, когда захочешь. Поэтому многие артисты пускаются в саморазрушение. В то время как сила в самоограничении. Любой актёр состоит из штампов. Артист не рождается просто гениальным. Он обязательно у кого-то учится чему-то. Успешный артист вдохновляется музой, а муза — гонорарами. Актёрская профессия — это не нечто лёгкое и изумительное. Это не всегда цветы, купаешься в море шампанского и так далее. Нет! Это терпение, это безработица, это безденежье порой. Когда человек хочет стать артистом, то надо, прежде всего, сказать себе, что это страшно. Актеры — как помидоры на рынке, потому что у каждого есть своя цена. И я такой же помидор. Но я тот помидор, которому наплевать, сколько он стоит. Любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом — энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне. Судьбы актера и футболиста очень похожи. Пока играешь, ты всем нужен, тебя ценят. Не играешь, постарел — не нужен никому. Есть разница между актёром, работающим на съёмочной площадке, и тем, кто работает в театре. Она заключается в следующем: в кино у тебя нет партнёра, а в театре самый главный партнёр — это зритель. Вот он — здесь! И тебе не надо читать рецензии, ты сразу слышишь и видишь, и чувствуешь, как ты играешь. Если ты играешь хорошо — зрительный зал дышит вместе с тобой: смеётся или плачет — всё происходит по твоей воле. Ты, как волшебник, вместе с другими партнёрами рассказываешь публике историю, которая заставляет задумываться и пробуждать в зрителях человеческое начало.