творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
15.05.2014 (19:20)
Такое деликатное дело... создание логотипа
Такое деликатное дело... создание логотипа

Не только добрые дела, но и внешняя визуализация важна для компании. Нравится или не нравится, но всё равно необходим дизайнер, который сможет «услышать» концепцию бизнеса и воплотит его в иллюстрации или графическом элементе, который будет наиболее полно отражать основную суть. Между прочим, от того, что это будет за образ или символ зависит многое. Это понимают все участники бизнеса, но достигнуть того самого лучшего из всех возможных вариантов результата удаётся далеко не всем.

 

Когда логотип создан на скорую руку, просто для того, чтобы отработать деньги заказчика, когда в его разработку не вложена вся душа и воля творца, нет и не может быть успеха у такой компании, которая заказывает себе логотип. Кто в этом может быть виноват? Вопрос конечно интересный... Действительно, как найти человека, который может быть в итоге отвественен за то, что логотип компании разработа не самым лучшим обрадом? Никто вам на этотвопрос ответить никогда не сможет, да и не нужно искать ответы на подобные вопросы, ведь главное не махать кулаками после завершения творческой драки. Надо всё делать во время.

 

Что же является гарантом качественного лготипа? Иногда логотип может разработать и сам разработчик, а художник ему просто слегка поспособствует в этом. Не всегда нужна какая-то сложная работа. Логотип должен отражать саму суть бизнеса, то, что нельзя сказать только лишь одними словами, но логотип просто и легко всё демонстрирует. Либо же логотип ничего не сообщает, но  ещё более интригует весь мир, каждого человека, который видит этот логотип и хочет его повесить у себя в комнате, поверх откидного календаря...

 

Разработчику логотипа необходима многосторонняя фантазия и смелость. Ведь свой проект он будет потом защищать перед заказчиком и доказывать, что именно этот вариант наиболее всего подходит в этом бизнесе. Иначе никак не получится, надостараться. Потому что если логотип не примут, то денег не будет и нечем будет кормить своё многочисленное семейство, которое ждёт дома и надеется, что заказчик примет все эти последние варианты логотипов, которые потом будут видны на каждой улице, на автобусах, троллейбусах и в московском метро, где утром мы читаем, читаем, читаем...

 

Такое деликатное дело... создание логотипа
Категория: Статьи | Просмотров: 442 | Источник: admin

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar