творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
14.04.2014 (21:36)
Реклама на тв: быть или не быть?
Реклама на тв: быть или не быть?

Друзья, сейчас мы с вами находимся в сети Интернет. Даже самые заядлые скептики соглашаются с тем, что за мировой сетью — будущее, однако это не значит, что телевидение, газеты и радио совсем исчезнут. Скорее всего произойдёт их интеграция с Интернетом, и наряду с традиционной формой существования они также появятся в сети.

 

В связи с этим у рекламщиков возникает вопрос: где наиболее выгодно рекламировать товары и услуги? Стоит ли полностью уйти в интернет или всё-таки традиционная реклама так же эффективна?

 

реклама на тв

 

Конечно с появлением интернет-рекламы многие вещи стало более выгодно продвигать в сети, однако существуют такие товары и услуги, реклама которых будет неэффективна в интернете и которые лучше всего продвигать на телевидении. В качестве источника практических советов по телевизионной рекламе мы обратились к рекламному агентству полного цикла MEDOR - признанному лидеру в ATL-рекламе (телевидение, радио, пресса, интернет), работающему на российском рынке по данному направлению более 10 лет.

 

тв реклама

 

Прежде всего, стоит знать, что реклама на тв бывает самой разной, и не всегда это стандартные ролики, вставляемые между передачами. Существуют десятки способов продвигать товары и услуги на телевидении, и порой реклама бывает настолько органичной и ненавязчивой, что вовсе и не кажется рекламой простому обывателю.

 

Реклама на ТВ подразделяется на несколько основных видов.

 

Во-первых, это реклама "прямого типа". Между передачами в эфире транслируются специально созданные видео-ролики, рекламирующие ту или иную продукцию или услуги.

 

Во-вторых, это спонсоркая реклама. При этом виде рекламы за спиной ведущего на специальном щите размещается логотип, во время программы периодически упоминается бренд либо информация о спонсоре подаётся внизу экрана бегущей строкой.

 

Третий вид рекламы на телевидении - это так называемый product placement. Его часто называют скрытой рекламой. При этом виде рекламы происходит использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме.

 

Ещё один вид рекламы на тв - это использование телевизионных заставок: на экране непродолжительное время демонстрируется неподвижное изображение без звука.

 

Кроме того, реклама на тв может существовать в виде упоминания или вставки в репортаж или интервью. А ещё в некоторых случаях делается самостоятельная передача, в которой подробно рассказывается о рекламируемом продукте/услуге/бренде.

 

реклама на тв

 

В настоящее время возможности телевизионной рекламы практически безграничны. Подбор каналов необходимо вести с учётом тематики, целевой аудитории, времени суток и многих других факторов. Существует стереотип, что реклама на тв - это дорогое удовольствие, однако уже доказано, что при грамотном распределении бюджета и планировании стратегии рекламной кампании возможно уложиться во вполне приемлемый бюджет (от 100 тыс. руб) и добиться высокой эффективности. Более высокой, чем при вложениях в интернет-рекламу.

 

реклама на тв

 

В каких случаях стоит выбирать именно тв-рекламу?

 

Уже доказано, что при внедрении нового бренда на массовый рынок именно реклама на тв даёт самую высокую отдачу. Так уж повелось, что люди верят телевизору. Реклама на телевидении повышает доверие потребителей к новой торговой марке. А вообще, конечно, в каждом конкретном случае стоит советоваться с профессионалами, которые подскажут, какой вид рекламы будет наиболее эффективен.

 

Реклама на тв: быть или не быть?
Категория: Статьи | Просмотров: 1033 | Источник: admin

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar