творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
23.10.2013 (14:26)
«Женщина не имеет права на антракты, а актриса и подавно» - интервью с заслуженной артисткой России Ольгой Самарцевой (старшей)
«Женщина не имеет права на антракты, а актриса и подавно» - интервью с заслуженной артисткой России Ольгой Самарцевой (старшей)

интервью: Елена Кабилова (poetree.ru)

В новом сезоне в драматическом театре «Колесо» жизнь бьёт ключом. На первые два месяца сезона запланировано по две премьеры! Дальше – премьера практически каждый месяц – октябрь, ноябрь, декабрь, январь… Журнал «Древо поэзии» активно следит за новыми постановками театра, но сегодня мы решили уделить внимание спектаклю, который играется на сцене «Колеса» уже почти 10 лет.

Речь идёт о постановке «Жозефина и Наполеон», рассказывающей о последних годах жизни экс-императора на острове св. Елены и о его встрече с простой корсиканкой, носящей королевское имя - Жозефиной Наполеоне де Монтолон. Эта удивительная, смешная и храбрая женщина заставила Бонапарта забыть о своем величии, вернув ему простые человеческие желания – вновь танцевать, петь и смеяться по-корсикански…

Многие тольяттинцы и гости города ходили на этот спектакль, но подрастает новое поколение, и кто-то в этом году впервые в жизни придёт в театр «Колесо». Кто знает, возможно именно с этой постановки у него начнётся знакомство с миром театра.

О спектакле «Жозефина и Наполеон», о других работах в театре, о готовящихся премьерах, о жизни и многом другом мы поговорили в интервью с заслуженной артисткой России Ольгой Самарцевой (старшей):

 

 

 

 

Древо поэзии:
Спектакль называется «Жозефина и Наполеон». Тем, кто не знаком с пьесой Иржи Губача, может показаться, что речь пойдёт об истории любви Наполеона и Жозефины Богарне, первой жены императора. Но на самом деле всё не так.

Ольга Самарцева:
Пьеса называется «Адьютантша Его превосходительства», но театр волен изменить название. Кстати, в этом спектакле играли две яркие актрисы, одна из которых — Ольга Самарцева (смеётся). А вообще спектакль ставился для Анны Самохиной - Царствие ей небесное и светлая память... Задача режиссёра была в том, чтобы вывести её на сцену. Ну, и поскольку режиссёр — очень интеллигентный, редкого мужества человек, проявляющий большое уважение к женщине, то, естественно, первым словом в названии спектакля он поставил женское имя — Жозефина. По каким ещё причинам женское имя звучит в начале названия спектакля? Потому что именно о власти женщины — сделать из мужчины мужчину. Появление Жозефины на острове послужило возрождению Наполеона к жизни. Поэтому такое название.

Древо поэзии:
Если посмотреть на историю этого спектакля, то мы увидим, что на сцене драматического театра «Колесо» его играют уже 10 лет.

Ольга Самарцева:
4 марта 2014 года будет 10 лет.

Древо поэзии:
В связи с обновлениями, произошедшими в театре, что будет нового в спектакле в этом сезоне? Возможно, изменения в актёрском составе. Или какие-то новые режиссёрские задумки...

Ольга Самарцева:
Этот спектакль никогда не сходил с афиши. В связи с тем, что он работается уже 10 лет, он идёт не так часто, но этот спектакль всегда был в репертуаре. А в прошлом сезоне, когда театр попал в сложную обстановку и в связи с уходом энной группы артистов многие спектакли были сняты из репертуара (а нам предстояла большая гастрольная поездка в Москву с двумя спектаклями, один из которых нужно было сыграть на большой сцене «Современника», а второй — на малой сцене), художественный совет театра «Колесо» принял решение восстановить спектакль «Жозефина и Наполеон». И, поскольку туда нужен был ввод, да и вообще чтобы освежить этот спектакль перед московскими гастролями, руководство театра сочло возможным (и наш попечительский совет этому способствовал) выделить средства на приглашение Анатолия Афанасьевича Морозова, постановщика этого спектакля, для восстановления.

Поскольку это большой профессионал, он приехал, послушал в репетиционном процессе этот спектакль и сказал: «Ребята, спектаклю 10 лет. Давайте-ка почитаем эту пьесу по-новому! Она должна звучать сегодня по-другому». И благодаря его усилиям спектакль именно зазвучал по-новому. Раньше мы говорили о Жозефине и Наполеоне, а сегодня мы с народным артистом Виктором Васильевичем Дмитриевым, который играет Наполеона, говорим в этом спектакле о том, что для нас значит жизнь в театре «Колесо». Виктор Васильевич отслужил в театре 25 лет. Я — чуть меньше, потому что на некоторое время я уходила, но потом вернулась. Остров театра «Колесо» - это наша жизнь. Поэтому и спектакль зазвучал совершенно по-другому.

 

 

 


Древо поэзии:
У вас богатейшая актёрская карьера. Список ролей, которые вам довелось сыграть, не уместится на одном листе. И у вас очень много интересных женских персонажей. Вы чему-то учитесь у женщин, которых вы играете? Перенимаете какие-то их качества? Очень интересен образ Жозефины. Что лично вам, как женщине, импонирует в её образе? Может быть, вы научились чему-то у неё?

Ольга Самарцева:
Вы знаете, я не скрываю, сколько мне лет. Мне много лет, и жизнь я прожила и сценическую большую, и жизненную большую, и многое повидала в этой жизни, но я никогда не прекращала учиться.

Учиться у молодёжи - у своих студентов, которым я преподаю. Учиться у своих партнёров. Я прохожу всевозможные тренинги личностного роста, женские тренинги и так далее. Поэтому в любом женском образе я всегда открываю какое-то новое женское качество.

Жозефина мне близка одной своей фразой: «Я принимаю тебя таким, какой ты есть». Если бы мы все, женщины, научились принимать этот мир и мужчин такими, какие они есть, то представляете, каким был бы красивым мир?

Древо поэзии:
В связи с этим вопрос. В этом спектакле два главных героя — вы и ваш партнёр, играющий Наполеона. Расскажите о Викторе Васильевиче Дмитриеве, о ваших взаимоотношениях, о том, как вы с ним работаете, как поддерживаете друг друга. Что для вас значит актёрское сотрудничество, совместная жизнь на сцене?

Ольга Самарцева:
Вообще, жизнь на сцене с партнёрами — это сложная жизнь, потому что мы ведь все люди, прежде всего. У нас случаются всевозможные жизненные конфликты, недопонимания. Виктор Васильевич — артист тонкого психологизма. Он у нас такая скрипка. Его вообще нельзя обижать. Он очень тонко воспринимает всё вокруг.

Потому что, во-первых, он, как человек, переживает за дело. Он очень профессиональный артист. Не случайно он имеет звание «народный артист», он шёл к этому всю жизнь. И у него редкое амплуа. Мы стали сейчас редко говорить об амплуа, очень жаль. Потому что у него именно редкое амплуа. Он актёр глубокого психологического жанра. Не случайно ему в молодости (он мне рассказывал) предлагали играть князя Мышкина. Это очень сложная роль. В своей жизни он много чего поиграл такого, что раскрывает мужскую и человеческую душу.

А что касается профессиональных взаимоотношений, мы с ним всегда понимаем друг друга, читаем подтекст и в жизни, и на сцене, и стараемся друг друга поддерживать. Иногда мы друг на друга обижаемся, но всё равно мы любим друг друга. Потому что он знает, что, когда ему будет трудно, я всегда подставлю плечо. И когда мне бывает трудно, он всегда меня защищает. Именно как партнёр и как мужчина.

 

 

 


Древо поэзии:
Чувство плеча, чувство семьи очень важно в театре. Недаром многие театральные деятели говорят: «Мой театр — это моя семья». Наверное, у вас тоже что-то подобное.

Ольга Самарцева:
Знаете, когда у меня была одна из первых моих «любовей», мой ухажёр приехал ко мне на машине и сказал: «Моя жена — машина». И тогда из моих уст прозвучала фраза: «А мой муж — театр». Эта фраза, наверное, была роковой в моей жизни. Потому что всю жизнь мой муж — театр.

Древо поэзии:
А вот, кстати, ваша дочь — тоже театр, получается.

Ольга Самарцева:
Да.

Древо поэзии:
Я была на «Чайке», и мне очень понравилось, как она играет. Хотя я не ожидала, что такая молодая актриса будет играть Аркадину. Но в этой постановке и костюмы, и причёска были тщательно подобраны, и она двигалась так, что действительно не выглядела молодой девушкой. Во время спектакля я забыла о её реальном возрасте. Вы, как её мама, которая, наверняка воспитывала любовь к театру с детства, что вы испытывали на премьере «Чайки»?

 

 

 


Ольга Самарцева:
Тут вот какая ситуация. Почему я вообще ушла из театра в своё время? Потому что я никогда не хотела, чтобы моя дочь повторила мою жизнь. Потому что, во-первых, мы с ней обе Ольги, обе Самарцевы. Она уже и так названа вне законов пространства театра, потому что дочь не должна носить имя матери. Но вот так случилось в нашей жизни.

Я на какое-то время уходила из театра, и я всегда держала её от театра на длинном поводке. Даже когда дети всем классом ходили в театр, я покупала билет, но в театр мы не шли. И я держала её так до десятого класса. Она не ходила в театр. Мы не знали, что такое театр. Когда мы учили стихи, я учила с ней текст, а не стихи. Мы читали практически без интонации. Затем я вернулась сюда, в тольяттинский театр, и когда она в десятом классе увидела здесь спектакли Глеба Борисовича Дроздова, то сказала: «Я хочу быть актрисой!» Я была в шоке, скажу честно.

В одиннадцатом классе она уже училась на первом курсе у Глеба Дроздова, здесь, в театре «Колесо», и экстерном закончила школу. Когда она проучилась у него год, он сказал: «Это будет хорошая актриса». Ну и мне, как матери, ничего не оставалось делать, как поверить в это и помочь.

Она повторяет мою судьбу во всех смыслах, потому что семь лет назад она тоже уходила из театра, хотя очень хорошо начинала здесь карьеру, она сыграла здесь очень много хороших ролей. Начиная уже с третьего курса, она играла в спектаклях. Но так жизнь сложилась, что она тоже уходила из театра.

И когда в прошлом году здесь брался спектакль «Трамвай "желание"»... Глеб Борисович Дроздов ещё после первого курса сказал ей: «Самарцева, ты такая трагедийная актриса! Я хочу поставить для тебя «Трамвай "Желание"», и ты обязательно сыграешь Бланш. И когда этот спектакль был взят в репертуар, она вернулась в театр. Она попросилась к бывшему руководству, к Наталье Степановне Дроздовой (она её ученица, кстати) и репетировала эту роль. Но репетировать эту роль ей, как ни странно, не дали. Тем не менее, мы с ней сделали эту работу, причём достойно сделали, но сыграть ей не удалось. Поэтому когда Ольга вернулась в театр, я была уверена, что она хорошая актриса и что мне никогда не будет за неё стыдно.

 

 

 


Древо поэзии:
Вы испытывали гордость, когда видели её в «Чайке»? Лично я была в восторге от неё.

Ольга Самарцева:
Я, прежде всего, мать. Конечно, я испытывала гордость. Существует понятие, что «на детях природа отдыхает», но здесь такого не произошло.

Древо поэзии:
Да, ей передался ваш талант и красота.

Ольга Самарцева:
Спасибо. Это так приятно слышать!

Древо поэзии:
Вообще, когда входишь в театр, видишь очень красивых женщин. Они, прежде всего, подтянуты и выглядят прекрасно. Вам, как женщине, что даёт театр?

Ольга Самарцева:
Скорее, это не то, что даёт театр, а внутреннее воспитание. Это большая работа — быть женщиной, и она продолжается всю жизнь. Когда я была ещё совсем молодой актрисой, мне всегда помогала мама, Царствие ей небесное. Она всегда жила с нами и брала на себя большую часть хозяйственных забот. По понедельникам в театре выходной день, и я всегда любила поспать, а потом выйти на кухню в халате, в каком-то растрёпанном виде. Мама подавала мне завтрак, но тут же говорила: «Иди и приведи себя в порядок! Не дай Бог кто-то зайдёт!»

Поэтому даже когда нужно вынести мусор, я не могу себе позволить выйти в неприглядном виде. Я должна переодеться и причесаться. Я не выйду просто так. Иногда я себе такое позволяю, но обязательно кто-нибудь встречается по дороге и спрашивает: «Вы что, болеете?» Женщина не имеет права на антракты, а актриса и подавно.

Древо поэзии:
Знаете, чем мне понравилась ваша героиня в «Жозефине и Наполеоне»? Тем, что она похожа на русскую женщину. Вам так не показалось? Она и выглядит хорошо, и хозяйка, и пятое, и десятое.

Ольга Самарцева:
Драматург тоже ведь не француз! И, во-вторых, здесь главная задача авторская была именно показать человечность, человеческие взаимоотношения. Человеческий фактор решает всё. Почему сегодня такая атмосфера в театре «Колесо»? Потому что здесь существует сегодня человеческий фактор взаимоотношений. У нас сейчас благодатная атмосфера сегодня.

Древо поэзии:
Уют, психологический комфорт.

Ольга Самарцева:
Вы знаете, я не люблю слово «семья» в театре. Потому что в семье бывает «не без урода». А у нас сейчас нет уродов. И это хорошо.

У нас есть профессиональные добропорядочные взаимоотношения в коллективе и общее понимание главного. А главное в нашем театре — спектакли, и все работают для того, чтобы получались хорошие спектакли. Это самое ценное. Это то, к чему должен стремиться театр.

И я хочу сказать, что обнаружила на «Чайке» кое-что интересное. Поскольку я мать Ольги, я часто хожу на этот спектакль... Ну и не только в этом причина, у меня есть ещё и свои задачи, поэтому я просматриваю этот спектакль. Так вот, я заметила, что к нам вернулась публика, ушедшая 7 лет назад с уходом Морозова. Они вдруг вновь возвращаются в театр. И мне это радостно видеть.

Древо поэзии:
По поводу хороших спектаклей. Имеется информация, что будут восстанавливаться какие-то старые спектакли. В каких из них вы играете?

Ольга Самарцева:
Сейчас навскидку и не скажу, что у нас восстанавливается.

Древо поэзии:
«Декамерон», например?

Ольга Самарцева:
Дай Бог, чтобы «Декамерон» восстановился, потому что это хорошая работа. Если Валентин Сергеевич Варецкий, который ставит сейчас «Три супруги-совершенства», найдёт в себе силы и сочтёт нужным восстановить этот спектакль, то мы будем рады. Потому что зрители всегда любили его. И я там тоже играю.

Какие-то спектакли были восстановлены в силу необходимости репертуарной политики. Мы были бы и рады, если бы какие-то спектакли ушли из нашего репертуара, но театр должен иметь репертуар, чтобы работать. Поэтому что-то мы восстанавливаем. Например, мы будем играть «Аккомпаниатора», несмотря на то что ушла из жизни Валерия Константиновна Логутенко. Постараемся сделать этот спектакль.

А вообще театр всегда должен стремиться к новому. К новым формам, к новым решениям. И самое главное, чтобы спектакли были человечны.

Древо поэзии:
В каких ещё спектаклях в этом году вы будете играть? Надеюсь, наши читатели обязательно посмотрят «Жозефину и Наполеона» и захотят увидеть вас в других работах.

Ольга Самарцева:
«Жозефину» всегда любили. На «Жозефину», кстати, тоже ходит определённая категория зрителей. Я уже сколько лет играю этот спектакль и часто вижу знакомые лица. Иногда мне говорят: «Я этот спектакль уже 18 раз смотрела». Люди ходят. Они ходят зачем, как вы думаете? В театр ходят за эмоциями. И спектакль «Жозефина и Наполеон» именно вызывает эмоции. Позитивные эмоции. Многие зрители говорят: «Жить хочется после такого спектакля!»

Что интересного в этом году увидят зрители? 24 октября будет премьера спектакля «Три супруги-совершенства» по пьесе Алехандро Касоны. Кроме того, ещё в прошлом году мы приступили к работе над пьесой Фридриха Дюрренматта «Визит старой дамы».

Также в настоящее время оговариваются условия приезда сюда весной следующего года Анатолия Афанасьевича Морозова для постановки спектакля …

Древо поэзии:
Я вижу, что вы устремлены в будущее. Стремление к обновлению, причём оно идёт по спирали вверх.

Ольга Самарцева:
Только вверх. Театр всегда должен идти вверх. Ведь что такое театр? Театр — это «здесь и сейчас». Вот, идёт спектакль на сцене, и он есть; но как только закрылся занавес и прозвучали аплодисменты, этого спектакля уже нет.

Древо поэзии:
И удивительно, что одно и то же может быть по-разному сыграно. И то, что однажды показалось весёлым, смешным и задорным, может показаться грустным в следующий раз…

Ольга Самарцева:
Это зависит даже от зрителей, которые приходят. Потому что актёр и вообще сцена — мы дышим одним сценическим пространством со зрительным залом. Артисты чётко чувствуют, что сегодня нужно этому залу. Именно этому залу.

Древо поэзии:
Ещё мне кажется, что артистам наиболее приятно играть перед публикой, которая сама пришла в театр. Это люди, которые интересуются театром. Бывает, что школьников привозят целыми автобусами, и это в какой-то степени хорошо, но когда человек уже созревает и начинает сам следить за репертуаром любимых театров, следить за театральной жизнью своего города, то играть перед таким зрителем — это уже совсем другая история.

Ольга Самарцева:
Есть определённая категория зрителей, которые любят наш театр. Есть категория людей, которая ходит на звёзд, на антрепризы. Я, например, не хожу на антрепризы, хотя я люблю многих звёзд. Но я не хожу на антрепризы, потому что я знаю, что это такое. Это зарабатывание денег.

Когда есть запланированные гастроли какого-то театра, это другое дело. Например, «Ленком» привозил спектакль «Пролетая над гнездом кукушки». Вот это высокий уровень профессионализма. Но когда сюда привозят одноразовые антрепризы, я не хожу и никогда не плачу за это деньги. И даже когда мне дают пригласительные, я всё равно не хожу. Потому что потом ко мне подходят зрители и спрашивают: «Какое ваше мнение?», - и я должна сказать: «Без комментариев»,- для того, чтобы не говорить правду, потому что это ведь мои коллеги...

А почему у нас такое отношение к театру? Потому что мы не имеем права играть плохо. Если сегодня зритель пришёл и увидел недостаточно профессиональную игру, то завтра он не придёт.

Древо поэзии:
Человек, который очень редко ходит в театр, именно так и поступит. Но тот, кто действительно любит театр и часто туда ходит, будет смотреть всё. И будет искать...

Ольга Самарцева:
... и даже тогда, когда ему что-то не понравится, через какой-то период времени он скажет: «А ну-ка, наверное я пересмотрю свою точку зрения», - и придёт ещё раз.

Древо поэзии:
И он будет любить не один театр, а все театры, которые есть в городе. И будет следить за всеми.

Ольга Самарцева:
Как-то на одном высоком собрании здесь уже говорили, в чём проблема этого города. В том, что здесь нет воспитания поколений.

Воспитывается театральный зритель с кукольного театра. Затем он плавно переходит в ТЮЗ. Затем он переходит плавно в молодёжный театр. И затем он уже тянется к чему-то более профессиональному, к драматическому театру. Хотя все театры на каждом уровне должны быть профессиональны.

Я знаю детей, которых родители водят в кукольный театр. И они никогда не пропускают ни одной премьеры детского спектакля уже в драматическом театре. Они уже спрашивают о таких спектаклях.

А когда я говорю: «Вы водите своего ребёнка в кукольный театр?», - и в ответ слышу: «А где он находится?», - то тут уже всё понятно.

Я даже своим студентам в колледже и в консерватории говорю: «Смотреть нужно всё». Потому что на вкус и цвет товарищей нет. Например, есть категория зрителей, которым «Чайка» не понравилась. Но есть и те, кому она понравилась. То же самое я могу сказать про любой другой спектакль.

Древо поэзии:
Многое зависит от критики. У нас в городе не особо развита критика. Журналисты, конечно, пишут, но в плане народной критики, когда сами зрители заходят на сайт театра или на специальные форумы, чтобы оставить своё развёрнутое мнение о спектакле — такого нет.

Ольга Самарцева:
Я ещё такого не встречала.

Древо поэзии:
Мы сейчас пытаемся это создать. Сайт «Древо поэзии» специализируется на народной критике.

Ольга Самарцева:
И это правильно. Про журналистов я могу сказать, что людей, которые профессионально пишут о театре в Тольятти, практически нет. Ведь когда в рецензии описывают сюжет спектакля — это не совсем тот уровень. С другой стороны, наших журналистов тоже можно понять, они ведь не театроведы.

Ольга Зорина (завлит театра):
Более того. Я хочу сказать про «Чайку». Не понравилось, как правило, тем зрителям, которые шли на комедию. У Чехова ведь жанр — комедия, вот они и готовились «тупо поржать». И вдруг там в конце умирает главный герой... Обхохочешься же!..

Древо поэзии:
Я видела несколько постановок «Чайки» в разных театрах. И чем мне нравится эта пьеса? Тем, что это и трагедия, и комедия. Вообще, это трагикомедия.

Ольга Зорина:
Да нет – это всё-таки комедия, но в тонком – чеховском – смысле. И, вместе с тем, это и человеческая драма, потому, что здесь каждый из персонажей – довольно нелепых и смешных, если взглянуть повнимательней – тем не менее, несёт свою глубокую жизненную драму под названием Любовь. Любовь, которая не состоялась. Вот ведь о чём пьеса-то!

Некоторые, в основном молодые люди, от избытка непонятных впечатлений, говорят «прикольно». Получается, Чехов «прикольнулся» что ли, когда написал эту пьесу? Кому как … Но что правда, то правда – в «Чайке» не только эмоции присутствуют, тут необходимо и мозги включать. И, если вы готовы сопереживать и эмоционально, и интеллектуально – это ваш спектакль!

Древо поэзии:
Если кто-то в первый раз ничего не понял, посмотрев этот спектакль, то надо почитать пьесу, посмотреть её ещё раз. То, что в нашем городе поставили «Чайку», я считаю, это очень хорошо. Потому что ну как можно понять мир Чехова без «Чайки»? «Чайка», «Дядя Ваня» - вот, на мой взгляд, главные его вещи.

Ольга Самарцева:
Сегодня проблема театров в том, что многие работают на развлекательном репертуаре. И совершенно утеряна воспитательная функция в театре. А ведь то, что мы сеем, то мы и пожинаем. Похохотали и забыли. Есть ряд таких комедий, когда посмеялись, вышли и название вспомнить не могут. А когда человек, смеясь, воспитывается и о чём-то его заставляют думать — это другое дело.

Когда-то у нас были постановки Анатолия Афанасьевича Морозова, например, «Русская рулетка» Виталия Павлова и «Между чашей и губами» Андрея Кутерницкого. Последний спектакль — это современная трагедия о парне, служившем в Чечне. Потом зрители звонили и говорили: «Мы шли от театра до парка, не вымолвив ни слова. А нас была целая группа. Мы молчали, потому что думали о том, что пережили в театре». Представляете? А потом уже можно поделиться мнениями, ассоциациями, мыслями.

Поэтому такие произведения, как «Чайка», как «Визит старой дамы», как следующий спектакль, который у нас уже скоро возникнет – это пьесы, которые заставляют не только созерцать, но и мыслить. И это главное.

Древо поэзии:
Тогда поход в театр, может быть, даже заставит человека измениться. Невольно.

Ольга Самарцева:
А что вы думаете? Так и должно быть.

Древо поэзии:
Так и должно быть!

Ольга Самарцева:
Мы же любим учиться на чужих ошибках. Но всё равно делаем свои.

Древо поэзии:
Иногда какие-то истины невозможно понять только в церкви. Приходишь в театр, и соприкосновение с искусством, может быть, даже иногда сильнее повлияет на человека в лучшую сторону, чем религия.

Ольга Самарцева:
В человеке главное — воспитать веру. Веру! Главная фраза «Чайки» - «Я несу свой крест и верую». Вот, если «верую!» в нашей жизни откроется, тогда и жизнь будет другая. Верить можно в Бога, в чудо, просто в хорошие взаимоотношения, человеческие. Правильно? Мы всё время забываем об одной истине — относись к другим людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Вот и всё.

Древо поэзии:
Ольга Ивановна, спасибо за столь содержательный разговор. Благодарю вас за то, что уделили нам внимание. По-моему, прекрасное интервью у нас получилось!

Ольга Самарцева:
А я вас благодарю за то, что вы интересуетесь нашим театром.

 

 
Елена Кабилова
 
 
P.S.: Друзья, согласитесь, что без искусства наша жизнь была бы серой и скучной. Следите за афишей драматического театра "Колесо" и обязательно запланируйте поход в театр в ближайшее время!
 
«Женщина не имеет права на антракты, а актриса и подавно» - интервью с заслуженной артисткой России Ольгой Самарцевой (старшей)
Категория: Театр | Просмотров: 2443 | Источник: vasilisa

Похожие материалы
Всего комментариев: 4

№1 - 16.12.2013 в 03:05 Спам
«Я принимаю тебя таким, какой ты есть» - красивая фраза. Человек может только тогда поменяться, когда сам захочет, без давления.

№2 - 16.12.2013 в 03:17 Спам
Человек... Дело в том, что женская логика и мужская логика - это не одно и то же. И получается, что "человек" это не один и тот же "человек", а два разных "человека", никак друг с другом не связанные. То, что может принять таким какое есть женщина, никогда не примет таковым мужчина. И наоборот. Потому что две разные природы и два разных смысла существования.

№3 - 17.12.2013 в 23:12 Спам
Если бы мужчина до конца понимал женскую логику и наоборот, разве нам было бы интересно? Я думаю нет. Противоположности притягиваются.

№4 - 17.12.2013 в 23:18 Спам
Нажимайте на кнопку "ответить", чтобы была лента разговора, так собеседнику приходят уведомления о том, что вы написали комментарий.
avatar