творческие проекты и программы
актуальные события культуры
 
13.01.2019 (19:09)
Тольяттинцы покупают хлеб и выпечку в пекарнях
Тольяттинцы покупают хлеб и выпечку в пекарнях

Раньше пироги выпекали дома. Мамы и бабушки радовали своих домочадцев вкусными домашними творениями. В этом было что-то родное и сближающее людей, которые больше были готовы дарить любовь окружающему миру. 

 

Да, сегодня по причине то тут то там возникающих финансовых кризисов и разного рода депрессивных настроений во многих семьях перестали печь пироги, плюшки, слойки... Несмотря на то, что многие всё ещё ошибочно убеждены в том, что все вокруг выпекают домашние пирожки по выходным и на праздники.

 

Мир меняется прямо на наших глазах: то, что ещё раньше казалось невозможным, сегодня становится общедоступным и воплощённым в жизнь. Теперь пироги пекут не бабушки, а многочисленные пекарни, которые в большом количестве появились на улицах российских городов. на лицо совершенно новое слово в мире бизнеса, очевидно, что в ближайшие годы пекарен будет становится всё больше и больше, поскольку необходимость в них у людей есть.

 

 

Например, многие даже не заметили, как вдруг, внезапно, в Тольятти (Россия, Самарская обл.) начали появляться многочисленные пекарни, их стало очень много. И тольяттинцы начали покупать выпечку в пекарнях с большой радостью! И теперь в Тольятти всё меньше в домах и квартирах можно увидеть тех прежних стряпух, с любовью и добром выпекавших для своих близких, для своих любимых детей хлебные лакомства. 

 

Я не поленился и пришёл в одну из пекарен Тольятти. Она называется "Хлебница". Сотрудники этой пекарни оказались весьма гостеприимными и даже очень тактичными, осведомлёнными и открытыми для контактов с журналистом. Прямо в пекарне я без особых трудностей общался с покупателями несколько часов, спрашивая их о том, почему они покупают здесь хлеб и почему выбрали именно пекарню "Хлебница", а также что они думают о хлебобулочных изделиях вообще, в чём их польза и, по мнению иных покупателей, - вред. 

 

 

Удивительно и поразительно, но я узнал о том, что на самом деле дизайн экстерьера пекарни значит весьма мало и все коммерсанты жестоко ошибаются, вкладывая деньги во внешнее оформление. Они не понимают, что основным мотивом при покупке хлеба и выпечки является утоление потребности в потреблении свежей выпечки рядом с домом, а не внешний экстерьер пекарни. И никакого другого мотива я не увидел, общаясь с покупателями. 

 

 

Большинство покупателей в пекарне "Хлебница" охотно пошли на контакт, не испугались, и никуда не убегали от разговора с представителем прессы. Все, кто пошёл со мной в тот день на контакт, признались в безусловной любви к хлебу, они с большой охотой рассказывали о том, как полезен и необходим этот привычный с самого детства продукт питания.

 

Ещё меня поразило то, что покупателям пекарни "Хлебница" было все равно, сколько стоит хлеб. Больше всего их интересует качество выпечки, качество теста; но всё-таки самое печальное в том, что они больше не хотят выпекать домашние пироги, плюшки... И, причём, даже не могут объяснить, почему раньше выпекали дома сами, а теперь покупают выпечку в тольяттинских пекарнях. 

 

 

Андрей Кабилов

Тольяттинцы покупают хлеб и выпечку в пекарнях
Теги: пекарни
Категория: Обо всём | Просмотров: 605 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar