творческие проекты и программы
актуальные события культуры
 
03.04.2019 (10:06)
Секрет достижений и великих свершений
Секрет достижений и великих свершений

Всё начинается и начнётся у тебя тогда, когда ты перестанешь смотреть на других, пытаясь понять причины их действий, их успеха, их эффективности – и начнёшь действовать сам.

 

Простая мысль. Но почти никто это не понимает. Большинство людей думают, что можно узнать какие-то секреты, «кейсы», методики, формулы. Они платят за бессмысленные курсы, которые ничего не дают, пытаясь понять, как это работает.

 

Но только начав действовать, ты понимаешь всё. Но не сразу. Так уж устроена жизнь, что сначала нужно действовать, действовать, и очень много работать, а потом уже ты начинаешь понимать, что эффективно, что нет, и – главное, – почему в одном случае нет смысла много работать, а в другом – надо работать как можно больше.

 

И, что самое интересное – никто тебя не поймёт и никто тебе не поддержит. Только сам человек может начать действовать, начать делать то дело, которое он делает, к которому он призван и которое у него получается, потому что есть навык, опыт, и, разумеется, есть большая любовь к своему делу.

 

Но как катастрофически мало людей понимают это. В тот момент, когда можно было бы многое изменить, когда следует думать о будущем, в этот момент человек считает, что ему надо кого-то копировать, и потом отчаянно начинает пытаться подражать чужому успеху. И ничего не получается. И не получится.

 

Успех в любой форме и в любом количестве – это всегда уникальное явление, не повторимое и ничем не обусловленное, кроме принципов самого человека, который живёт по принцу – много работать, всегда работать, никогда не останавливаться в своём деле. Упал – поднялся. Упал – поднялся. Подход – жим. Подход – жим. Присел – встал. Подпрыгнул – побежал!

 

Начни прямо сейчас

 

Я могу привести пример из моего действия, но ты расшифровывай его применительно к своему делу. А может быть ты тоже литератор, как и я, тогда приблизительно точно также всё будет работать и у тебя. Причём, я не здесь не даю тебе советов и не рассказываю «страшную тайну». Это простые истины. В том-то и суть, что они слишком простые, но их всё равно мало кто знает и понимает.

 

Чтобы стать литератором, чтобы быть ПИСАТЕЛЕМ, нужно делать это постоянно, надо писать постоянно, каждый день своей жизни. И не важно, что ты пишешь, поскольку смысл даже не в том, что ты производитель продукта под названием «книга» или какое-либо «литературное произведение», а в том, что ты должен это делать постоянно, потому что у тебя к эту призвание и ты, в отличие от миллионов других людей, способен именно так выражать себя, что-то оставить после себя потомкам, следующим поколениям людей, которые будут после.

 

Не имеет значения как, что писать, сколько по времени. Просто это начать делать. Ты никогда не сможешь познакомиться даже с самим собой и доказать самому себе, что ты и зачем ты и чём ты вообще, если не будешь писать или будешь писать мало и редко.

 

Здесь есть один главный закон – действуй. Если его придерживаться, то уже начало, уже ты двигаешься на этом пути, который настолько сложен, что далеко не всегда нужна цель, поскольку слишком часто всё меняется и даже наши цели.

 

Действуй не для себя

 

Второй закон начала действия и постоянно мотивации – действовать не для себя, а для кого-то конкретно или вообще для всех людей. Ты никогда не сможешь действовать постоянно и не переставать действовать, если будешь жить только собой и для себя. В этом основная причина бездействия и ничегонеделания, поскольку в акте действия для себя самого нет и не может быть никакого смысла.

 

Кроме того, кому ты вообще нужен, и кто будет тебя слушать, если это всё ты пишешь для себя, если тебе самому нравится то, что ты написал и нет никакого дела до того, что думают и скажут другие люди, и скажут ли они что-нибудь вообще когда-нибудь. Писателю не просто нужен читатель, он пишет то, что пишет, исключительно для того, что это всё было как минимум прочитано и оценено, понято или не понято, принято или не принято.

 

Это совсем не значит, что надо о всём потакать читателю, что надо стремиться ему непременно понравится или тужится оказывать влияние на людей. Во всём этом нет никакого смысла, потому что люди всё понимают, в сущности, они такие же как ты, во многом, отличаются лишь тем от тебя, что не могут писать постоянно, как это делаешь ты, и не знают того, что знаешь ты, поскольку столько времени занимаешься литературным творчеством и написанием такого огромного количества текстов.

 

Польза

 

Современные писатели перестали понимать этот простой закон. Он является венцом всех законов действия.

 

Если ты пишешь не для того, чтобы приносить пользу людям, ты никогда не будешь нужен читателю, который просто не будет в состоянии понять, зачем вообще эта статья написана и кому она может быть нужна.

 

Ты понимаешь, нужно не просто писать, а делать это так, чтобы ощущалась ценность от самого этого действия – чтения статьи. И это не просто какая-то информация, которая интересно подана, это неизменный и неизбежный принцип успешного текста. Какая польза во всём этом? Какая ценность для меня, что я читаю этот текст?

 

Книга – любая – помогает тебе ли нет. А теперь задумайся на минуту, сколько в мире написано книг, которые могут тебе помочь, чем они могут тебе помочь и нужны ли они вообще не только тебе, но и кому бы то ни было, и в чём их польза для тебя, а потом и для всего человечества?

 

Помощь не может быть пустым обещанием или миллионами слов, за которыми нет и не будет дела. Тут или ты как писатель ПОМОГАЕШЬ человеку, или ты просто пустослов, в котором нет смысла для читателя, у которого ты просто своей статьёй отнял время и даже деньги, которые он заплатил за твою книгу в надежде, что именно там он найдёт… а что найдёт… никто не знает… что-нибудь.

 

Формат

 

В XXI веке литературный мир изменился. Но не все это заметили и поняли. На самом деле, читателю тебе не нужны художественные романы про выдуманных персонажей, не имеющих никакого отношения к реальности, говорящие на «птичьем» языке, пусть даже он будет самобытным, красивым и своеобразно-магическим.

 

Этот период в истории всемирной литературы прошёл. С появлением радио и телевидения, а потом и глобальной сети интернет, социальных сетей, возможности в одиночку вести свой собственный информационный канал… Все достижения всемирной литературы были сведены на нет и отправлены в архив истории. Очевидно, что следующие поколения будут на сверхскорости забывать то, что в XX веке человечеству казалось самым большим достижением и предметом гордости.

 

Уже запущены необратимые процессы, которые можно лишь корректировать, но отменить не получится. В попытке отменить глобальную сеть, например, ты просто потерпишь неминуемый крах, ведь миллиарды людей на планете уже знают о глобальной сети и обо всех её возможностях, а значит они свободны от информационных уз и их сознание вышло за пределы прежней ограниченности.

 

Я не удивлюсь, если теперь читатель и писатель – это одно и тоже лицо, поскольку для пишущего автора открывается этот мир, как доступный портал, и можно достигнуть любой страны, континента, организации, кого-угодно, вообще не путешествуя и не тратя время на контакт в реальности.

 


 

Поэтому, именно в данный момент исторического развития человечества нужно действовать, как цивилизация предоставляет такую возможность. Но, правда, поскольку это продолжающийся эксперимент, никто не знает, к чему это всё приведёт. Но об этом принято молчать. Просто, выигрывает сейчас лишь тот, кто действует без промедления, не ждёт никаких приглашений или признаний, а очень много работает, работает постоянно и ежедневно. Разумеется, речь я веду о той самой работе, которую ты можешь делать, к которой у тебя призвание и талант.

 

Андрей Кабилов

Секрет достижений и великих свершений
Категория: Литература | Просмотров: 907 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar