творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
04.11.2014 (13:04)
Реклама как искусство
Реклама как искусство

В современном мире уже никак не обойтись без рекламы. Фактически, если ты не продвигаешь свой бренд или товарную марку, то рассчитывать на конкурентоспособность не стоит. С другой стороны, как мы знаем, реклама рекламе — рознь. Не всякий рекламный ролик действительно можно называть рекламным. Я не про то, что постмодернизм диктует сегодня всем свои правила! Я говорю о качестве производимого медиа-материала.

 

Если перед тобой невероятно креативная продакшн-студия, берущаяся за создание рекламных видеороликов от начала и до победного конца, то появляется робкая надежда на то, что такая реклама возможно уже будет разительно отличаться от тысяч видеороликов, наводнивших не только эфиры каналов, но и сотни тысяч страниц глобальной сети.

 

Съёмка, а потом и изготовление ролика, в условиях российской действительности - почти подвиг, потому что мы до сих пор ещё живём в такой среде, где творческому труженику постоянно нужно ломать сложившиеся стереотипы и пробивать стены закостенелости и безразличия, идущие с разных сторон.

 

Стоит сказать и об актёрах, которые принимают участие в создании рекламного видео. Часто самим фактом участия в рекламе они перечёркивают возможность получить многие хорошие роли в будущем... Ведь режиссёры могут актёра больше не пригласить не только на главную роль, но даже в массовку, только потому, что он стал лицом какого-нибудь кофейного бренда или порекомендовал фармацевтические препараты, разрешённые к массовой продаже в большом количестве на территории Российской Федерации!

 

Что говорить про производство рекламного ролика нам, обычным зрителям, находящимся по ту сторону экрана? В лучшем случае, мы можем только согласиться с тем, что видим, либо же неистово запротестовать, отрицая и проклиная создателей сей рекламы! Но, когда случается чудо слияния рекламы с большим искусством, когда это снято и сделано действительно красиво, в такие минуты хочется снять шляпу и мысленно пожать руку автору ролика.

 

Афанасий Лукошкин

 

Реклама как искусство
Категория: Живой дневник | Просмотров: 731 | Источник: Лукошкин

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar