творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
05.06.2015 (09:11)
Разработка концептуальной визуализации и продуманной бизнес-модели всегда интересовала предпринимателей
Разработка концептуальной визуализации и продуманной бизнес-модели всегда интересовала предпринимателей

Когда открывается новая фирма, мало кто всерьёз задумывается о том, что будущий успех зависит от таких «мелочей», как фирменный стиль, дизайн интерьера рабочих пространств офиса, корпоративной культуры и жёсткого соблюдения морально-этических норм. Напротив, создавая свою фирму, предприниматели больше думают об идее, которую они нашли, бизнесмены думают о том, насколько они удовлетворяют потребительский спрос.

 

Что же происходит при создании компании? Мы знаем, что разработка логотипа компании не стоит первостепенной задачей и до этой центральной визуальной концепции автор бизнес-проекта доходит в самую последнюю очередь, порой, уже тогда, когда бизнес запущен и началась тяжёлая каждодневная работа, которую совершенно невозможно предпринять, если у тебя нет логотипа, если нет узнаваемого значка, который играет чуть ли не самую главную роль в деле принятия решения потребителем или клиентом о совершении покупки или сделки.

 

В это-то и проблема малого бизнеса в нашей стране, которая только-только становится на путь развития бизнеса, ведь несколько десятилетий – это вообще не срок в масштабах истории мировых цивилизаций, для предпринимателя целью становится не само его дело, а банальное извлечение прибыли, поэтому логотип здесь ему безразличен, он может менять эти логотипы десятками, постоянно переименовывать свою контору, называя её то так, то эдак. И, конечно, это не может привести к успеху и процветанию. Вот здесь и заложен тормоз развития предпринимательского дела.

 

Сегодня даже частые лица, специалисты, предоставляющие свои услуги как фрилансеры на информационном рынке труда, осуществляемого через Интернет, должны подходить к своей работе очень ответственно, основательно, потому что они находятся не в безвоздушном пространстве, а в рыночной среде, где царят определённые законы, и вот от соблюдения этих законов и зависит наличие или отсутствие клиентов, партнёров, будущих заказов и реальной конкретной работы.

 

Поэтому надо разрабатывать логотипы, надо делать визитки, надо делать личный сайт, нужен бизнес-план и прописанная, продуманная концепция, которая уточняя все детали даже для самого себя, не то, что для кого-то там ещё. Это требует времени, нужно тратить силы на разработку концепции и всей этой организующей административной документации, но мы же хотим, чтобы будущий бизнес вёлся успешно? Поэтому надо проделывать эту важную работу.

 

Разработка концептуальной визуализации и продуманной бизнес-модели всегда интересовала предпринимателей
Категория: Живой дневник | Просмотров: 382 | Источник: admin

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar