творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
20.12.2014 (16:59)
Рассылка e-mail по целевой базе клиентов - один из эффективных инструментов маркетинга
Рассылка e-mail по целевой базе клиентов - один из эффективных инструментов маркетинга

Есть много причин, почему сайт приносит прибыль и является эффективным инструментом маркетинга. Сегодня я хочу сказать несколько слов о рассылке по e-mail. Об этом инструменте почему-то забывают некоторые маркетологи, неосведомленые о новых информационных технологиях в сети.

 

Чтобы добиться результата в деле продвижения товаров и услуг, нужно постоянно пробовать и действовать. Никогда не будет весомого и реального результата, не будет никакой прибыли, если нет маркетингового инструмента, который многократно проверен и работает на 100%.

 

Сегодня надо создавать клиентскую базу, надо работать с этой базой, надо выстраивать связи с общественностью, чтобы понять, чего на самом деле хотят люди и как они реагируют на ваши товары и услуги.

 

На сегодняшний день рассылка e-mail – один из самых эффективных способов поиска новых клиентов, при условии, что эта рассылка осуществляется по действительно работающей клиентской базе. Потому что нередко бывает так, что услуга по e-mail рассылке предоставляется без учёта этого центрального критерия: целевая аудитория должна быть действительно целевой, бесполезно рассылать свою информацию всем подряд и надеяться на чудо... чуда не будет.

 

Так что, самое первое, с чего надо начинать маркетологу, — чёткое и верное определение целевой аудитории, на которую направлена услуга или которой предлагается товар. Именно здесь в 99% случаев все маркетологи допускают фатальную ошибку... Потому что «на глазок» и «на вскидку» определить целевую аудиторию невозможно. Необходимы маркетинговые исследования, в результате которых и будет определена настоящая целевая аудитория. Маркетинг — точная наука, которая никогда не основывается на гаданиях и предположениях случайных людей.

 

Перед тем, как вы принимаете решение заказывать рассылку e-mail, нужно точно знать ответы на следующие вопросы:

  • На какую целевую аудиторию рассчитана рассылка?
     
  • Чего мы хотим добиться, рассылая письма по e-mail?
     
  • Какие гарантии предоставляет фирма, которая осуществляет рассылку по e-mail?

 

Увы, на все эти вопросы маркетологи обычно не отвечают. Рассылку по e-mail заказывают вслепую, лишь бы просто распространить информацию как вирус. И вот такой дикий маркетинг у нас в России до сих пор ещё продолжает «работать». Так что, не надо удивляться тому, что большинство людей понятия не имеют, что такое e-mail рассылка, зачем она нужна и почему её стоит заказывать предприятиям и организациям, которые хотят увеличивать свою клиентскую базу и повышать продажи своих услуг или товаров.

 

Андрей Кабилов

 

Рассылка e-mail по целевой базе клиентов - один из эффективных инструментов маркетинга
Категория: Живой дневник | Просмотров: 622 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar