творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
06.03.2012 (10:56)
Путин делает всё возможное и невозможное
Путин делает всё возможное и невозможное
Сегодня ночью в журнале "Древо поэзии" один очередной аноним опубликовал комментарий, который был грамотно составлен. Сразу видно, что этот человек не один из тех, которых мы с вами, читатели, постоянно видим в сети. В массе своей анонимы стараются создать видимость того, что их много, что они - это и есть весь наш народ. А тут такой замечательный комментарий! Я сразу же понял, что ответить на такой анонимный комментарий нужно новой статьёй на нашем с вами ресурсе, потому что вопросы заданы интересные и актуальные. Здесь необходимо всё подробно разъяснить, чтобы и этот аноним, и другие наши читатели поняли правду, а не то, что преподносится сегодня политехнологами и журналистами СМИ.
 

 
Прежде всего, вот текст этого комментария к статье от 4 марта 2012 года "Как у меня сегодня проходят Выборы Президента РФ и Мэра Тольятти":
 
"Андрей, в своих текстах и передачах Вы часто говорите о том, что в России уровень духовного развития постоянно падает, люди не читают, не слушают, не смотрят того, что могло бы повлиять на это развитие наилучшим образом. Но не кажется ли Вам, что именно Путин делает всё возможное, чтобы народ в России деградировал? Он абсолютно не обращает внимание на все эти проблемы, деньги на «культуру» не выделяются, на ответственных местах в культурно-просветительских заведениях сидят непонятно как туда попавшие люди… Всё это очень хорошо показывает, что нынешней власти не нужны умные культурно-развитые и духовно обогащённые люди, Вы то должны это понимать. Но кто же сейчас «нынешняя власть»? Именно Путин Вэ Вэ. Так почему же Вы, как человек высокообразованный, высококультурный и высокодуховный голосуете за этого человека? Мне это очень интересно, заранее спасибо за ответ. Я был наблюдателем на одном из участков, ходил с переносной урной по домам избирателей. В основном, это были очень-очень старенькие бабушки и дедушки, которые не в состоянии дойти до участка. Так вот они, брошенные детьми, уехавшими «на заработки», никому не нужные в этом мире, тоже голосовали за Путина. Все как один. «Он же нам пенсию платит», — говорили они. Но в конце-концов, он же не из собственного кармана её платит, и неужели придя к власти другой президент, перестанет платить им их заработанные деньги? Нет, не перестанет. Так почему все голосуют за того, кому наплевать на россиян? Он обогащает только себя и своих друзей-олигархов.
 
Если Вам не сложно, Андрей, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы :)."
 
* * *
 
Да, это действительно так: в России сегодня очень мало людей стремятся к тому, чтобы быть культурными людьми. Духовность - это сложнее. Конечно, у меня есть своё мнение по поводу того, что такое духовная-нравственность, и это мнение по-сути христианское, но я, всё же, понимаю, что есть другие религии, философские учения; у каждого человека есть право верить или не верить так, как ему подсказывает его совесть. Главное, чтобы совесть не подсказывала что-то злобное и воинственное, направленное против других людей, чтобы совесть не призывала к насилию, а напротив, приводила к стремлению ответить на фундаментальные вопросы жизни.
 
Несмотря на то, что ведущие московские, питерские издательства наглым образом врут, что у нас всё ещё "читающая страна", правду скрыть уже крайне сложно. У нас не читающая страна. И ведущие издательства делают всё, чтобы люди не читали, потому что издают современных писателей, которых нельзя издавать, потому что они пишут слабые книги. Писатели обмельчали. И писатели не виноваты в этом, они ведь появляются из перегнивающей общественной почвы. Есть такая расхожая фраза, что "рыба гниёт с головы", но мы сегодня видим общество, которое гниёт и с головы, и с хвоста. Во всех нас есть эта проблема безнравственного бескультурья, только в ком-то меньше, в ком-то чуть-чуть побольше.
 
Действительно, если бы сегодня мы больше обращали внимания на свою душу, задумывались о том, что жизнь человеческая как ветер: подует... и нет его; то естественным образом появлялась бы мотивация читать и смотреть такие источники информации, которые не разлагают ум и сердце, а, напротив, способны созидать нечто новое в душе человеческой, возжигать надежду и веру... Конечно, именно об этом должны сейчас писать современные деятели культуры, а не фантазировать или заниматься преступным стёбом из ада.
 
Вот, Игорь Семёнов, вместе с немногими другими людьми в нашей стране (как показали выборы Президента РФ 4 марта 2012 года), считает, что именно Владимир Путин "делает всё возможное, чтобы народ в России деградировал". Мы с вами, читатель, слышали это уже тысячи раз. Правда, до выборов Президента РФ, подобные тезисы ещё имели какой-то смысл, но не теперь. Совершались беспомощные (теперь это очевидно) попытки воздействовать на многомиллионную армию русскоязычных пользователей сети, у которых было и есть своё мнение, отличное от немногочисленных оппозиционеров, которым не удалось переманить людей на свою сторону; более того, своими активными противодействиями они только оттолкнули от себя даже тех, кто мог бы поддержать их, если бы на них не давили, а предоставили бы сделать выбор самим, основываясь на личном опыте и субъективном понимании событий, происходящих в нашей стране.
 
Итак, что же происходит  на самом деле? Мне не сложно ответить на этот вопрос, за этим я и пришёл сегодня в Интернет на эту страницу.
 
Люди в 90-е гг. XX века насмотрелись и натерпелись столько зла и несправедливости, что возвращаться к этому ни у кого желания больше нет. Многие пенсионеры готовы терпеть нищенскую пенсию, "лишь бы не было войны". Оппозиционеры этого не понимают - они призывают к бунту (т.е. к "войне"), они "воюют" против власти, не понимая, что только так, и не как иначе, их воспринимает большинство граждан России старше 50-ти лет. Кроме того, оппозиционеры опираются на политтехнологов из других стран, что сразу записывает их в разряд предателей и космополитов, т.к. все советские настроения из нашего общества никуда не делись, несмотря на отчаянные старания СМИ. Ну, и, конечно же, самое главное и таинственное заключается в том, какое мифотворчество происходит вокруг личности Владимира Путина - об этом нужно поговорить особо.
 
Почему-то считается по умолчанию, что Владимир Путин - это некий супергерой, который "может всё". Если у него есть "реальная власть", то он "за всё отвечает". Так ли это? Справедливо ли обвинять одного человека в том, что творит целая страна?
 
Нет, эти обвинения несправедливы и невежественны. Оппозиционеры ("бандерлоги") считают Владимира Владимировича волшебником, который летает по воздуху и "может всё". Но НА САМОМ ДЕЛЕ он такой же, как все мы человек, и приписывать ему какие-то сверх возможности не только бессмысленно, но ещё и безнравственно.
 
"Нынешняя власть". Что это? Кто это? А это совокупность людей, которые до сих пор не могут договорится друг с другом, потому что в людях, которые эту самую "власть" представляют, часто побеждают самые плохие черты, которые только могут быть в человеке. Что же, по вашему мнению, Владимир Путин по умолчанию должен отвечать за беспредел других людей, которые пакостят своему народу исподтишка? Но, что самое интересное, он такую отвественность на себя сейчас пытается взять! Честно говоря, я не знаю, как у него это получится, как это вообще может получиться, но он это делает. Уже за это одно все мы должны быть ему благодарны, потому что человек добровольно испытывает колоссальные психические и физические перегрузки. И при этом ещё находятся такие люди, которые его за это ненавидит, потому что недопонимают его истинную роль; они принимают только те информационные лозунги и определения, которые ему приписывают наши "друзья" из других странах (это всё от них исходит).
 
Процессы, происходящие в нашей культуре, гораздо сложнее, чем кажутся тем, кто в культуре не работает. В России всегда в этой сфере было тяжело. И здесь проблема не во власть имеющих людях, которые пришли и ушли, а в самом народе, живущем в нашей стране. Когда народ деградирует, выбирая животный путь существования вместо пути духовного обновления, то никакая власть не сможет ему помочь. Некоторые сегодня кричат: "Путин во всём виноват!" - но это просто фигура речи, это как словесная абракадабра, оправдывающая самого себя, собственное бездействие и нежелание брать ответственность за происходящее в стране. Вместо того, чтобы самим что-то создавать, созидать, работать и учиться, некоторые личности всё ещё пытаются настроить свой народ на бунт против власти (кстати говоря, "бессмысленный и беспощадный" по справедливому замечанию А.С.Пушкина). Но у них ничего не получилось. И не могло получится. Объясню почему.
 
Дело в том, что вы, бунтовщики и "бандерлоги", не знаете наш народ. Вы его идеализируете, именно в этом ваша проблема и бессилие. Если бы вы смотрели реально на вещи, то не стали бы призывать к бунту. Наш народ деградирует! Этого сегодня не видит только сумасшедший, разве что.
 
Как можно рассчитывать на народ, который состоит из людей, стремящихся к понятным и предсказуемым целям в жизни: семья, работа и покой - все понимают это по-своему. У народа цели и задачи в масштабах государства или слишком мелкие, или их вообще нет. Каждый сам за себя, никто не хочет думать ни чём, всем лишь бы чем-нибудь забыться на время... Конечно же, всё это приводит в итоге к плачевным результатам! И у нас, у людей культуры и искусства, сейчас работы больше, чем когда-либо.
 
Нужно трезво смотреть на Россию, на то, что с ней сталось... И Владимир Путин здесь совершенно ни при чём: он такой же как все мы человек, который живёт в той же самой стране, только ему повезло меньше чем вам, читатель; он оказался теперь виноват в том, что делали миллионы других людей, которых невозможно наказать всех одновременно, даже если известна их вина. Слишком многих пришлось бы тогда наказывать...
 
Владимир Владимирович ищет путь выхода из этой ситуации, как и сотни других людей, которые, естественно, за него проголосовали, потому что все мы стоим не за то, чтобы президентом кто-то был, а кто-то не был; нет, мы хотим спокойно работать в стране, где нет революционных потрясений, где есть возможность наладить собственное производство и провести Олимпиаду 2014 года в Сочи, чтобы на международной арене наша страна начала, наконец, занимать лидирующие позиции! Вот чего мы хотим. На самом деле, никто не подходит для того, чтобы быть президентом нашей страны, потому что ни один человек не должен быть виноват за тот беспредел, что творили и творят люди. И если у Владимира Путина достаёт сил бороться со всеми эти тенденциями российского общества, если Господь даёт ему разумение и душевные силы преодолевать всеобщую озлобленность и невежество, то мы, на самом деле, должны молиться за него, чтобы он выдерживал всё это нечеловеческое давление...
 
 
Андрей Кабилов
 
 
Путин делает всё возможное и невозможное
Категория: Общество и власть | Просмотров: 1862 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 12

№1 - 06.03.2012 в 13:26 Спам
Вопрос о том, почему беспредел и кто виновапт в его начале (да и было ли оно) обращён как бы в никуда и ни к кому. Обвинять всех - народ - так же бессмысленно как и считать всех пенсионеров однородной массой. Добавлю про пенсионеров - просто личный опыт общения - очень старенькие люди - старше 80 лет - голосовали не за Путина, а за обновление страны, за новое видение жизни, за Прохорова, потому что слышали выступления всех кандитатов, потому что оценивали их личности, потому что не боятся обновления в жизни. Они не привилигированный класс или родители олигархов или миллонеров, просто люди, любящие свою страну и желающие движения в общественной, экоеномической и политической жизни.

Я думаю, что распад СССР и все дальнейшее время жизни России высветило настоящие типы человеческих личностей, сбросило маски той - советской - политкорректности и показало как эти маски приобретаются, меняются и срываются. Народ - это не все, народ - это отдельные личности со своим генотипом, среди которых есть и те генотипы, которые давно названы некрофильными, т.е. разрушающими жизнь. Да, надо признать, что в целом генофонд народа после Великой Отечественной войны стал другим, алкоголизация принесла свои плоды, но это вовсе не значит, что все едины. Концепции жизни и смерти, концепция Я, концепция другого человека - составляющие внутреннего мира каждого человека, их содержание определяется не только социальной средой, есть природные предпосылки, определяющие избирательность сознания человека, его чувствительность к разному культурному содержанию. Это - факты.

Современный мир через технологии обезличивает человека, но уже осознаётся, что это - тупик, не массы, а личности в диалоге и сотрудничестве друг с другом рождают новые идеи о жизни.

Вот этого простого и очень сложного явления - сотрудничества и диалога в обществе -есть смысл добиваться, этому учить детей и самим учиться ежедневно.

Тема - бесконечная, я только хотела сказать, что нет хороших или плохих народов, нет и коллективной отвественности за жизнь - есть личная, каждого, есть общая, сегодня эта общность начинает выходить за пределы одной страны, становится планетарной, а механизмы эффективного управления государством современный мир создаёт и совершенствует и спокойствию в нём практически нет места: забастовки, демонстрации, протесты, банкротства, конкуренция и прочее - это та динамика социальной и экономической жизни, которая в современном мире неизбежны, за ними ошибки и достижения конкретных людей, живых людей, а не тех, что правильны как роботы с безошибочной программой. Спасибо за возможность обсуждения.

№2 - 06.03.2012 в 13:43 Спам
Большинство пенсионеров голосовало не за Прохорова, а именно за Путина, так что, это большое заблуждение. Выборы, которые прошли честно и прозрачно, показывают именно это, а не что-то другое.

Обвинять народ не бессмысленно. Потому что не может быть так, что "никто не виноват". В народной среде есть очень много деятелей, которые вершили и вершат зло. Но эта статья делает акцент не на это, а на то, что Владимир Путин не виноват в том, что происходит в стране - это главное. В условиях демократии один человек не может быть полностью отвественнен за то, что свободно творят другие демократы smile

Сегодня главная проблема культуры в том, что нет никаких личностей, а есть только одни массы. Вы упоминаете "внутренний мир" человека, но это просто словосочетание. Если бы он у людей был, то это бы как-то проявлялось в реальном мире. Мы же видим совершенно пустых людей, которые страдают от того, что слабо осознают себя людьми, а всё больше тяготеют к животному миру.

Сегодня большинство людей интересует не диалог, а конкурентная борьба, потребительские настроения превалируют. Вот, вы решились поговорить со мной, а вы знаете как редко люди сегодня ХОТЯТ поговорить? Или нет времени, или нет навыка. Если не учиться вести дискуссию, то ты не сможешь её вести, когда придёт время.

Мне нравится ваш большой обстоятельный комментарий. Для меня это многое значит. Спасибо вам за небезразличное прочтение статьи и желание высказать своё мнение.

№3 - 06.03.2012 в 16:01 Спам
Заметьте, Андрей, я не писала про большинство пенсионеров, я написала о конкретных людях (могу дать адрес, если они разрешат). Про обвинение народа - я написала Вам, что народ не однороден и внутренний мир каждого конкретного человека вовсе не построен таким образом, что он - конкретный человек - способен к созиданию. Феномен психологической смерти у живого физически человека давно и хорошо изучен и изучается. Да, истории известно, что целые народы исчезали с лица земли... Причины не только в катастрофах природных, но и в вырождении народа... Алкоголизация и войны дают о себе знать в России, это - не пустые слова, это - реальный генофонд нации. А об ответственности конкретного лица, принимающего ответственные государственные решения есть смысл говорить - так я думаю - какие решения он одобрял, какие инициировал, как воспринимал и оценивал последствия своих действий - для этого существует не только суд истории, но и " суд " обывателей , который вершится через средства массовой коммуникации, через общественный диалог, через протесты , митинги, забастовки...

№4 - 06.03.2012 в 16:10 Спам
Да, конечно, я понимаю вас, Маша. Нет, не надо беспокоить пенсионеров, которые поддерживали Прохорова. Они всё правильно делали, потому что мы живём в свободной демократической стране, крайне важно было, чтобы эти выборы проходили в атмосфере свободного волеизъявления граждан России.

Я детально знаком с сабриологией, которая демонстрирует цифры, способные ужаснуть любого человека. В частности сабриологи утверждают, и не без основания, что алкоголь категорически нельзя употреблять женщинам, так как женский организм отличен от мужского ещё и тем, что наиболее сильно восприимчив к этому химическому веществу. Действительно, генофонд нашей нации оскудевает, численность населения уменьшается, всё это так...

Владимир Путин не во всём был прав. Но в нашем государстве не было ещё ни одного политика, который был бы прав абсолютно во всём. И кого мы могли бы выбрать Президентом вместо В.В.Путина? Точно такого же человека, который бы где-то ошибался, а где-то был прав. Всегда будут люди, которых что-то будет не устраивать. Согласен, в условиях демократии мы должны учится вести такой общественный диалог в СМИ, на демонстрациях и митингах, цель которого не ввергнуть страну в новую гражданскую войну, а установить справедливость, начать движение в направлении улучшения качества жизни граждан Российской Федерации.

№5 - 06.03.2012 в 20:05 Спам
Да, не бывает политиков, да и вообще людей, которые не ошибаются, но... Ошибки сам человек обычно не замечает или замечает слишком поздно, когда они уже дают о себе знать... Цена ошибок может быть разная - от развязывания атомной войны и до... вариантов бесконечность... У политика цена ошибки очень большая, у него же и инертность его собственного мышления... Он склонен как и любой человек повторять свои ошибки. Сменяемость власти - одно из условий выживаемости современнного общества, так как оно не монолитно, там разные группы людей, какая-то доминирует в одном проявлении, какая-то в другом... Если ориентироваться только на одну или даже несколько групп , то движения в обществе не будет - это уже "проходили" при Советской власти, - коррупция погубит власть и общество. Коррупция разъедает всё - экономику и мораль, и все виды человеческих отношений... При сменяемости власти степень её опасности снижается, хотя полностью "извести" коррупцию в современном мире ещё никому не удалось... Но есть смелые и честные люди, есть независимые СМИ, есть и просто желание жить на планете, не разрушая её и себя. А жизнь не зря зовут борьбой, только борьба эта начинается с себя родного, когда принимаешь решение о том, кто ты и зачем живёшь... Это - самое трудное, а потом уже и в путь - работать на совесть и творчески для созидания жизни, своей, да и общей или... варианты, как известно, возможны...

№6 - 06.03.2012 в 20:10 Спам
Нет, нам нужна стабильность в стране. И на роль президента сейчас допускать нового человека нельзя, потому что страна ещё к этому не готова. Надо восстанавливать страну, бороться с коррупцией... Вот, почему президентом может быть сейчас только Владимир Путин. egypt

№7 - 06.03.2012 в 23:02 Спам
Спасибо за ответы, Андрей!
Если не сложно, посмотрите этот небольшой фильм: , и скажите, что Вы думаете о тезисах, высказанных в нём. Ведь там всё чётко, голые факты: пришёл Путин и за 12 лет обеспечил всех своих друзей-знакомых миллиардами.

Спасибо!

№8 - 07.03.2012 в 00:12 Спам
Я посмотрел этот видео-ролик. smile Фактов там нет (а я знал, что их там и не могло быть), потому что факты - это документы. Кроме того, существует такое понятие как презумпция невиновности. Если вина человека не доказана, то никто не имеет права обвинять его в воровстве. Я так думаю.

От себя лично скажу, что я не верю всему тому, что услышал из этого истерического видео-ролика. И ещё. Народ проголосовал за Владимира Путина, несмотря на все крики и оры, несмотря на все старания "бандерлогов", которые не хотят, чтобы наша страна смогла выбраться из кризиса, но хотят ввергнуть её в революцию и гражданскую войну...

Нам нужен один руководитель страны. Его не надо менять как можно дольше. Нам нужна стабильность. Это не менеджер-временщик, которому доверили посидеть и покомандовать. Мне хочется, чтобы Россия была сильной державой, а не Европейским сателлитом. Но, скорее всего, вы, Игорь, ничего не поняли из того, что я вам здесь пишу.

Желаю вам очнуться от сна, и идите работать! И не занимайтесь разлагающими нашу страну провокационными действиями. Вы не понимаете того, что косвенно помогаете "друзьям" России на других континентах, которые очень заинтересованы в том, чтобы вы были против Владимира Путина.

№9 - 07.03.2012 в 01:07 Спам
Всё, ещё раз спасибо за ответы, теперь я понял Вашу позицию.
Просто она принципиально отличается от моей.
Вы говорите: «Нам нужен один руководитель страны. Его не надо менять как можно дольше», — а я считаю, что ещё обязательно надо менять раз в 8 лет. Каким бы он хорошим не был, просто надо и всё.
«Это не менеджер-временщик», — пишете Вы. А президент это именно и есть менеджер-временщик. Он должен выполнить свои функции менеджера 4-8 лет, и уйти, оставив место другому.

Ну, хорошо, мне Ваша позиция понятна, я не буду её оспаривать, у каждого своё мнение :).

№10 - 07.03.2012 в 01:18 Спам
Я рад, что у вас уравновешенная психика, это большая редкость в наше время smile

№11 - 07.03.2012 в 19:52 Спам
"У нас не читающая страна. И ведущие издательства делают всё, чтобы люди не читали, потому что издают современных писателей, которых нельзя издавать, потому что они пишут слабые книги. Писатели обмельчали."
Я еще раз не согласен с Вами, Андрей! Я с Украины, но совсем недавно был гражданином России и связь с ней не прерываю. Во-первых, люди читают. У меня большой круг общения. Назову тех, кто читает: сварщик, программист, отставные военные(прапорщик и офицер), студент и учащаяся, продавец, завхоз, страховой агент и т.д. А теперь по поводу писателей . Во все времена они были разнные, под одну мерку мерить нельзя. Есть и хорошие, даже в таком маленьком городе как Чугуев. По поводу писателей я написал статью "Б.Чичибабин и М.Рыльский. Поэты разной судьбы". Вы ее можете прочитать, если интересно, знаете на каком сайте.

№12 - 07.03.2012 в 20:08 Спам
Вы, Igor_Chapaev, говорите о своих субъективных переживаниях. А я говорю о общегосударственной проблеме, с которой мы все сегодня столкнулись. Писателей сильных очень мало. Но пиарят издательства всё равно не их.
avatar