творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
10.11.2014 (15:31)
Проблемы распространения информации в сфере культуры и способы их решения
Проблемы распространения информации в сфере культуры и способы их решения

В процессе работы у творческого коллектива, совершающего активные действия в области культуры и искусства, неизбежно возникают трудности с распространением информации. Если в самом начале творческой активности молодые ребята ещё не очень нуждаются в поддержке СМИ, то с опытом приходит понимание того, что без статей в СМИ и видео-сюжетов в новостях местного провинциального телеканала им не обойтись. Особенно остро этот момент начинает ощущаться тогда, когда уже действительно есть что показать.

 

Как правило, сразу же начинают возникать какие-то концептуальные тексты, которые потом распространяются во ВКонтакте, в Одноклассниках и по другим социальным сетям среди старых и новых друзей. Часто у коллектива нет своего собственного сайта или хотя бы какого-то блога. Написание текста для человека без опыта работы с информацией представляет большую трудность. Не сложно догадаться, что получаются первые пресс-релизы очень плохо и коряво. На самом деле, пресс-релизы должны писать копирайтеры или журналисты, имеющие хороший опыт в создании текстов в этом жанре.

 

Если есть желание сделать всё хорошо, то нужно учиться у профессионалов. Начинающему культурному работнику необходимо посмотреть образцы пресс-релизов, чтобы составить представление о том, как должны выглядеть подобные материалы. Раз уж втянулся писать пресс-релиз сам, то должен быть готов к тому, что в эту ночку поспать уже не удастся! Все силы уйдут на творческую работу и поиски правильных слов, которые должны быть прочитаны журналистами местных СМИ.

 

В связи с этим нужно несколько раз подумать, прежде чем браться за самостоятельное написание своего пресс-релиза для рассылки по СМИ. Может быть всё-таки нужно привлечь к этой работе журналиста, который не будет так мучиться и страдать, как вы. Надо подумать об этом. Такой журналист или литератор поможет советом или просто исправит орфографические и пунктуационные ошибки вашего пресс-релиза.

 

Желательно написать несколько пресс-релизов и рассылать их по СМИ с определённой периодичностью, чтобы информация о вашем событии прошла не один раз. Помимо текста необходимо выслать картинку или фотографию (можно несколько) - это признак хорошего тона, журналистам печатных и сетевых изданий это нравится.

 

Проблемы распространения информации в сфере культуры и способы их решения
Категория: Обо всём | Просмотров: 527 | Источник: admin

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar