творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
15.02.2012 (00:35)
Про движение в сети Интернет
Про движение в сети Интернет
Итак, как и обещал в завершении предыдущей статьи журнала "Древо поэзии", я расскажу здесь о том, что же способно продвинуть ваш сайт в сети Интернет далеко за его пределы.

Т.е. как увеличить его посещаемость, как добиться того, чтобы вас цитировали, чтобы о вашем сайте говорили другие пользователи глобальной сети, но именно за его пределами. То, что вы узнаете из содержания этой страницы с одной стороны слишком просто, а с другой стороны, так сложно, что об этой простоте мало кто знает. Возможно, сегодня у вас изменится отношение к себе, к Интернету, но может так статься, что вы ничего не поймёте, и я тоже объясню здесь (и вам в том числе, не только кому-то ещё), почему вам ничего не понятно.
 
Большинство из нас склонно всё усложнять и драматизировать. Когда человек открывает свой первый ресурс в сети, он считает, что делает что-то невероятно серьёзное, что он занимается большим делом, полным таинственных сюрпризов! Невежество, вообще, по своей природе мифологично. Когда человек чего-то не знает, он додумывает природу того, что он не знает. В своём воображении человек рисует какие-то образы, картины. Но всё, что он фантазирует, далеко от реальности, которая открывается только с опытом. Всё это применимо и к Интернету. Только открыв какой-нибудь сайт, ты сталкиваешься с вопросом, а как его раскручивать? Обычному пользователю, у которого никогда не было сайта, глубоко наплевать на то, как раскручиваются сетевые проекты. Этот вопрос явно не для всех.
 
Давайте разберёмся хотя бы в азах. Во-первых, всё, что говорят другие люди о том, как надо раскручивать сайт, нужно фильтровать. Необходимо делать поправку на то, что они говорят о своих ресурсах, о своих идеях. У вас идея своя. Если у вас нет своей идеи, то у вас нет и сайта, это мы сейчас обсуждать не будем, просто примите как данность. Во-вторых, даже если вы всё сделаете, что в ваших силах, даже если вы вложите в это деньги и оптимизацией вашего ресурса под поисковые системы будут заниматься другие люди, это не даёт вам никакой гарантии, что будет положительный результат. Далее я вам поведаю "тайны", которые в сети не принято говорить, но только эти принципы на самом деле работают на 100%, а всё остальное малоэффективно.
 
Когда вы создаёте сайт, вы должны ответить только на один вопрос: ЗАЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НУЖЕН ЭТОТ САЙТ? Больше ни на какие вопросы отвечать не нужно. Например, не надо думать о выборе "правильного" хостинга, бессмысленно думать о дизайне вашего сайта, если вы не ответили на главный вопрос. Поймите, если вы своим сайтом решаете какую-то задачу, над которой бьются люди, если то, что вы предлагаете ищут в сети всей страной, то ваши старания над дизайном могут порадовать только вас, больше никого, - всё равно пользователи приходят на сайт не за этим. Это тоже миф, что встречают по одёжке. В наше трудное время люди уже не встречают по одёжке, они ищут решения своих вопросов, они хотят их решить как можно скорее, найти то, что им нужно и бежать дальше...
 
Правда в том, что вы никогда не сможете ответить точно и конкретно, ЗАЧЕМ пользователю нужен ваш сайт, потому что все люди разные, у всех разные цели, на ваш будущий сайт люди будут попадать по самым разным причинам. И, как вывод, успешными становятся только те проекты, которые это ЗАЧЕМ понимают очень хорошо, и при этом они понимают это поколение людей, они удовлетворяют запросам современников, знают о том, что массово ищут люди в сети, чем они озабочены и о чём они мечтают. Улавливаете ход моих мыслей, читатель? Да, в вашем проекте должно быть предоставление результата поискового запроса, который формируют пользователи сети. Значит нужно знать то, чего хотят пользователи от Интернета, что они в нём ищут.
 
Интернет не появляется сам собой. В глобальной сети есть пользователи (их большинство) и разработчики самых разных уровней. Если вы хотите создать свой сайт в Интернете, то вы должны перестать мыслить как пользователь сети, т.е. как потребитель. У вас должна быть ярко выражена доминанта творческого человека, который создаёт что-то новое. Быть создателем оригинального контента, создателем новых сетевых проектов - это не прихоть, не блажь. Это насущная необходимость оригинально мыслящего человека. Есть очень большая разница между оригинальным мышлением и мышлением потребителя, который не понимает, КАК создаются проекты, КАК создаётся уникальный и оригинальный текст, содержание. Интернет создаётся людьми этой второй группы, т.е. разработчиками, творцами, представителями самых разных творческих профессий.
 
И если вы не творческий человек, то вам не надо создавать сайт. Вы всё равно ничего полезного из этого не извлечёте, многое вам будет не понятно. Это просто совет. Я бы вам рекомендовал и дальше оставаться потребителями, раз уж так сложилось, что вы родились таким на свет Божий. Возможно, Интернет - не ваше призвание. Подумайте об этом. Дальше я буду говорить только о второй группе - о людях, которые могут мыслить креативно. Поэтому всем потребителям я предлагаю не читать статью дальше и покинуть её. Лучше займитесь чем-нибудь полезным, например, почитайте художественную книгу или посмотрите художественный фильм.
 
* * *
 
Послушайте, вы открыли сайт. Значит у вас была или есть хоть какая-то идея, правда? Если вы его открыли "просто так", то не надо больше этим заниматься. Жизнь человеку дана не для того, чтобы её бездумно тратить на какой-то сайт, который не приносит никакой отдачи его создателю. Сайт может и должен быть вам полезен. Сегодня в сети очень много есть вариантов того, каким образом ваш сетевой проект будет приносить вам прибыль. Вы можете зарабатывать на рекламе (самым разным образом), а можете продвигать что-то, подготавливать основу для реализации ваших будущих творческих начинаний. В любом случае, сайт - это долгосрочная инвестиция, даже если вы этого сегодня не видите.
 
Теперь об условиях при которых ваш сайт будет неизменно увеличивать свою эффективность:
  • Ваш сайт должен отражать не только ваши мысли, желания или догадки, он обязан быть привязан к чему-то конкретному, существующему в реальной жизни.
     
  • Сконцентрируйтесь не на абстрактных пользователях глобальной сети, а на реальных людях, которые живут в вашем городе.
     
  • Никогда не равняйтесь на достижения всех "интернет-гуру" вместе взятых, потому что вам надо идти только своим путём, а не учитывать достижения или ошибки других разработчиков.
     
  • Приучите себя к мысли, что вас не будут любить и будут всегда критиковать (потому что так и будет с каждым оригинальным автором, не похожим ни на кого).
     
  • За всем, что вы делаете на сайте, должна стоять какая-то работа, которую вы делаете в реальном мире, например, это могут быть обучающие семинары, или книги, DVD-диски, которые вы издаёте.
     
  • Вы должны научиться прощать ваших завистников, потому что они слабые и больные люди, у них ничего не получается, им больно смотреть на то, что у вас получается ВСЁ.
     
  • Друзья, "ни дня без строчки". Каждый день работайте над своим сетевым проектом, постоянно что-то делая для людей. Тогда и они однажды начнут многое делать для вас.
     
  • "Не место красит человека, а человек место". Не важен выбор системы сайтостроения. Важно, что вы сделаете в этих условиях. Наоборот, вам нужно сосредоточится на повышении качества той работы, которая перед вами находится постоянно, а не на том, чтобы всё было удобно и современно.
     
  • Основная ваша работа не в сети, не на сайте. Запомните: вы работает с реальными людьми, вы должны стремиться с ними встречаться, организовывать акции, конференции и прочее. Смысл именно в этом. Если у вас не хватает для этого знаний или решимости, значит и сайт вам никогда не сделать популярным...
Эти пункты можно было бы продолжить, но я поберегу вас сегодня. Итак, вы узнали уже достаточно много для того, чтобы стать разработчиком, который будет добиваться реального результата. Я надеюсь, что эта статья вас вдохновила! Если же вы всё ещё негодуете (скорее всего, именно это с вами до сих пор происходит), то я вам советую успокоиться, выключить компьютер и идти отдыхать. Долгое пребывание в сети пагубно влияет на мозг, он начинает атрофироваться, перестаёт нормально работать. У вас могут начаться галлюцинации, может быть постоянно испорченное настроение, вы можете бормотать себе что-то под нос... Нет?
 
В следующей статье мы поговорим о том, почему современные авторы так мало пишут полезных и сильных книг, которые обладали бы таинственной силой магнетизма. Почему-то писатели не хотят искусства, мира глубокой литературы, с сильными персонажами, с интересными и увлекательными историями! Они больше сосредоточены на создании словесной жвачки для мозга, которую читатель начинает впихивать в свою голову огромными объёмами с большим трудом, чтобы потом навсегда выбросить всё это чтиво из своей жизни!.. После большинства книг, которые публикуются сегодня, ничего не остаётся в сознании читателей...
 
Андрей Кабилов
 
Про движение в сети Интернет
Категория: Обо всём | Просмотров: 1911 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar