творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
24.03.2012 (18:54)
Под песню "Офицеры" Олега Газманова танцуют "медляк"
Под песню
По статистике чаще всего современные люди слушают именно радио. Потом в рейтинге идёт просмотр телевизора, на третьем месте стоит «жизнь у монитора». Понятно, что с приходом Интернета чуть ли не в каждый дом, упростилась задача любой коммуникации.
 
Просто не все ещё знают (широка и глубока глубинка наша) о сетевых возможностях, о силе глобальной сети, не везде ещё проведены кабели, не все ещё перестроились на новую волну.
 
Радио. Как ни странно, но именно оно оказывает огромное влияние на умы человечества. В перерывах между песнями ставят рекламные ролики, передачи о том – о сём, обсуждения, интервью, прямые эфиры. Это целая жизнь, это такой мощный наркотик, без которого многие уже не могут существовать.

 
Ведь людям так скучно! Скучно вставать по утрам на работу, скучно ехать на неё, скучно работать, ещё скучнее возвращаться (тем более в «пробках») домой, чтобы остаток дня доскучивать самому себе перед телевизором, делать домашние дела, открывать рот, чтобы говорить, кушать, мыться, стричься, не спеша гладить любимого кастрированного кота…

А тут ежедневный радио эфир, когда нескучные яркие звуки и голос знакомого диктора хоть как-то разноображивают повседневность. Но из-за того, что человеку скучно, на нём делают деньги. Он ищет интересности, как он думает бесплатной (для этого сгодится любой завалявшийся советский транзистор), а на самом деле он активно платит. Реклама. Всё дело в ней.

Человек включает радио, чтобы услышать новости, так называемую «полезную информацию», гороскоп на сегодня, и он их глотает как червя для рыбалке, а потом идёт туда, куда его пошлют. Да, человек, плюётся, когда слышит рекламу, но по процентному соотношению довольно часто покупает то, что приказывается в рекламе. Существует целая наука, как высчитывать эти соотношения, всякие маркетинговые исследования.

И ничего, конечно, во всём этом плохого нет. Обычное делание денег. Плохо то, что песни, которые «крутятся» по радио, так отрицательно действуют на психику человека.

Ужас в том, что большинство «слушателей» воспринимают музыку только по принципу быстрого или медленного ритма. Быстрый ритм – человеку хочется дрыгаться, притопывать, прыгать (а под алкоголь это вообще весело). Медленный – хочется приглашать дам и чтоб тебя приглашали, и кружиться в медленном танце (это называется «медляк»). 

 
Можете скачать песню "Все танцуют локтями", это пример "быстрого" ритма. А вот "медляк" - это, например, песня "Офицеры".

Ни один раз своими глазами видел в ресторанах и на банкетах, как пары танцуют «медляк» под песню Олега Газманова «Офицеры». Как это понимать? Они что, не слышат текста? Нет, они слышат медленный ритм – значит это «медляк».

Продолжение темы в следующей статье.
 
Александр Тененбаум
 
Под песню "Офицеры" Олега Газманова танцуют "медляк"
Категория: Обо всём | Просмотров: 1866 | Источник: poet

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar