творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
18.08.2013 (10:59)
Незаполненная ниша
Незаполненная ниша
Если вы заметили, наш интернет-журнал не совсем обычен. Я обращаюсь к тем, кто чрез года пронёс глубокое чувство любви к «Древо поэзии». Необычность его заключается в заполнении ниши, куда ещё не ступала нога человека. Точнее она ступала иногда, но не так тщательно вытоптала пол, как мы – в хорошем смысле. Топтать грязными ногами всегда некрасиво – любая уборщица вам скажет – это не красит культурного человека.

«Что это за ниша такая?» - Спросите вы. Дело в том, что в рунете невероятно много ресурсов, где руководители стремятся транслировать (заметьте, намеренно стремятся!) так называемую «желтизну», с помощью которой реально хотят завоевать мир. Мир – людей, их умы и кошельки. Ведь на всех этих развлекательных сайтах есть всевозможные баннеры и ссылочки, куда всегда хочется «мышечкой» нажать, потому что они такие красивенькие, переливаются все, сверкают. Принцип салюта.

Почему люди так любят салют? Ну что такого в том, как сверкающие брызги порхают в воздухе? Они разных цветов, они летают, они вспыхивают… что ещё? А ничего. НО вот любят – и всё. Некая эстетическая радость. Наслаждение одним из пяти чувств – зрением. И это нормальное поведение тех, у кого не развита фантазия, отсутствует «богатый внутренний мир», без которого жизнь сера. Радость даёт лишь адреналин.

Так вот, хозяева сайтов развлекательного характера (по интересам, берут любую тематику и делают её как бы весёлой, якобы позитивной, информацию, конечно же, полезной и т.п. бред) используют свои территории исключительно только для зарабатывания денег. И таких сайтов настолько много, что если не сказать – они захватили весь рунет.

Так пойдёмте дальше – дальше хуже. Если вышеозначенные ребята откровенно спекулируют на радостях зашедших к ним в гости, то другие ресурсы, связанные с высокими материями (вроде как транслирующие добро), делают тоже самое – зарабатывают. То есть, вот, к примеру, есть какой-нибудь литературный сайт, там «забиты» тома страниц стихов современных авторов и сверху, по бокам, снизу – баннеры, ведущие как двери на порносайты и куда угодно, но только не туда, где хранится поэзия.

И если бы они делали как-то избирательно, ставили бы рекламу тематически: то есть, если это литературный сайт, то ссылки ведут на магазины, торгующие книгами (а что тут плохого?) Или если это ресурс посвящён культуре, можно логично рекламировать предстоящие события и «торговать» атрибутами, связанными с данной тематикой. Таким образом, полезная информация, которая даётся бесплатно входящим на сайт, окупается и всем хорошо. Но ведь «они» смешивают несмешиваемые вещи…

продолжение следует...

Александр Тененбаум

Незаполненная ниша
Категория: Обо всём | Просмотров: 888 | Источник: poet

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar