творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
13.11.2014 (16:32)
Литературное творчество — это азартная игра
Литературное творчество — это азартная игра

Лет 20 назад графоманы и литераторы писали свои тексты на клочках бумаги, в тетрадках и блокнотиках. Для того чтобы написать стихотворение, нужна была пустая бумажная поверхность и карандаш, ручка, фломастер. Некоторые писали тушью или даже красками. Подавляющее большинство поэтов 90-х годов 20 века пользовались шариковыми ручками. Во-первых, чернила долговечнее графита. Графит можно стереть, а тушь хоть и выцветает, но надолго запечатлевается на бумаге.

 

Вообще о процессе написания литературного текста шариковой ручкой можно написать толстую книгу, потому что это дело серьёзное. Даже графоманом нужно ещё суметь быть. Некоторым писакам не удалось стать даже графоманами. А уж чтобы стать серьёзным литератором, нужно писать каждый день своей жизни. Необходимо срастить с текстом. Важно работать с литературным языком не время от времени и не от случая к случаю, а по расписанию, методично, неизменно, вырабатывая у себя литературный рефлекс.

 

Слово «рефлекс» в контексте разговора о литературном процессе звучит странно для неосведомлённых людей, далёких от мира писателей и поэтов. И тем не менее, для нормального литератора написание текста не составляет труда. Трудностью для него является наиболее точное и тезисное раскрытие темы, яркость и чёткость образа, художественность литературного языка.

 

Можно ли научиться писать интересно, заманчиво, захватывающе? Кто-то может развить в себе природную склонность к сочинительству, а кто-то сколько бы ни писал статей, всё равно ничего выдающегося написать он не в состоянии.

 

Литературное творчество — это азартная игра. Чем выше ставки в этой игре, тем больше риск потерять самое ценное — время. 

 

Тем, кто не против рискнуть, может быть интересен VIP-клуб от Europa Casino – настоящим ценителям азартных игр настоящие подарки здесь раздают не только за красивые глаза, но и за смелое участие в игре.

 

Точно такая же неизвестность и таинственность преследует писателя, работающего над своим произведением, как неопределённость выигрыша у игрока, делающего ставку в казино. Ни писатель, ни игрок, не могут с уверенностью сказать, что ждёт их завтра. Но нет ни одного победителя, который бы ни рисковал, где бы ни был этот риск — за столом литературного кабинета, на скачках, у экрана телевизора с зажатыми в руках билетами спортлото. Везде есть риск, но везде есть и шанс победить.

 

Нельзя сказать, что в казино все проигрывают. Мы с вами видели, как оттуда на машине вывозили огромную кучу денег. Значит, кто-то побеждает! Кто-то уезжает оттуда при деньгах, в шоколаде! Представляете, приезжаете вы домой из казино, деньги из карманов сыпятся, пятитысячных бумажек столько, что их просто некуда девать! Вы начинаете ими обклеивать квартиру, раздаёте их прохожим на улице, выбрасываете каждый день деньги в мусорку. Словом, ведёте себя как успешный человек, постигший все тайны общественной жизни, пресытившийся ими и теперь ведущий спокойную тихую жизнь победителя.

 

Хотите вы так жить? Вот в том-то и дело, что многие хотят быть победителями, только каким образом достичь успеха, каждый выбирает сам. Кто-то выбирает короткий, но очень рискованный путь, а кто-то выбирает путь труда - длинный и не всегда приносящий быстрые результаты.

 

Литературное творчество — это азартная игра
Категория: Литература | Просмотров: 1010 | Источник: admin

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar