творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
28.08.2015 (14:51)
Кинематограф, который нас дурманит и уводит от настоящей жизни
Кинематограф, который нас дурманит и уводит от настоящей жизни

Знаете, что интересно в этом во всём? То, что все мы с вами не правы: и вы не правы, и я тоже не прав, потому что разговаривать о кино в нашей стране стало бесполезно; это всё равно, что играться со спичками возле открытого баллона с газом на старой деревенской кухне. Никогда не знаешь, когда произойдёт взрыв и всплеск эмоций, которые будут способны затмить всякий голос разума.

 

Что тут можно говорить? Это унизительно. Друзья мои, читатели, это просто оскорбительно. В кинотеатр просто не на что идти. Там показывают не понятно что. Слишком мало фильмов отечественного производства пускают в прокат. Я даже сейчас не говорю про то, что и кто снимает, я ничего вообще не говорю о кинематографистах, которые поставлены в глупое и унизительное положение. Только одно хотелось бы подчеркнуть карандашом на полях этой «книги»… наших фильмов в кинотеатрах слишком мало – это факт.

 

Всё равно больше импортных картин. Всё равно именно их мы должны смотреть. Друзья мои, это война. Нашему кино объявили войну, причём, я не думаю, что российские кинематографисты чувствуют силы сопротивляться западному давлению. Более того, наши кинематографисты даже считаются с авторитетами из-за рубежа, у меня складывается такое впечатление, что наши российские кинематографисты не хотят или не могут не зависеть от западной культуры, которая для них более ценна, чем наша собственная культура.

 

Давайте честно признаемся себе, что разговор о кино мы все провалили. Мы сдались без боя, отдались на растерзание западному кинематографу, который поселился в наших домах, в наших сердцах, в наших мыслях. Мы не можем жить без иностранщины? Какая-то у всех у нас собачья любовь ко всему иностранному, какое-то рабское нытьё льётся ото всюду, словно у нас нет и не было ничего своего. Но я-то знаю, что у нас было есть и пока ещё возможно своё кино, поэтому мне обидно и стыдно видеть всё то, что продолжает происходить...

 

На что это похоже, дорогие мои, на что? Российский зритель не может иметь права выбирать, что ему смотреть или не смотреть. Мы можем голосовать нашим вниманием только тогда, когда фильм уже снят и деньги потрачены. Понятно, только это мы и можем. Но почему все наши голоса отдаются за иностранные дублированные фильмы? Почему они априори лучше наших российских фильмов? Если начать задавать все эти вопросы, то у большинства моих соотечественников найдётся множество аргументов, которые кажутся логичными и справедливыми...

 

О какой справедливости мы тут вообще говорим? Нам сейчас нужно писать сотни статей в поддержку российского кино, нам необходимо поддерживать нашего российского режиссёра, актёра, актрису. А что мы делаем?! Мы вообще с вами что-нибудь делаем в этом направлении? Тот и оно. Ничего мы не делаем. Просто молчим и ничего не делаем.

 

Молодёжь тупо бредёт на всё это месиво, которое показывают наши недалёкие прокатчики, которым глубоко наплевать на будущее этой нации, на то, что завтра станет со всей нынешней молодёжью, которая сегодня упивается пивом и пихает в себя очередную порцию попкорна. Нет ничего святого, нет никакой совести.

 

Я давно уже понял, что во всём этом кинопрокате и картинах, которые показывают в кинотеатрах, нет ничего святого и никаких у прокатчиков никаких моральных принципов, кроме тупого и банально сбора денег на какие-то глупые зрелища, которые все, конечно же, иностранные, кто бы сомневался! Ведь кинопрокатчикам или тем, кто за ними стоит, интересно сделать нас животными, эгоистами и циниками, ищущими наслаждений и удовольствий.

 

Интересная получается ситуация... Мы для этого смотрим все эти англоязычные фильмы, снимаемые с такими нравственными жертвами и усилиями? Я даже не представляю себе, что по поводу всего этого могут чувствовать люди, которые заняты в кинопроизводстве. Они, скорее всего, осознают всю бессмысленность своей работы, которая мало кем потом будет замечена и оценена.

 

И что же делать? Неужели нужно писать про те фильмы, которые сейчас идут в прокате? Ведь в прокат попадает только то, что кто-то решил показывать нашему народу, а всё остальное улетает куда-то в сторону, показывается незначительному количеству людей, чтобы не было никакого авторитета у российского кино, чтобы отечественный кинематограф ни в коем случае не стал нужен молодым людям в этой стране. Да он, фактически, никому в итоге и не нужен. Цель уже давно достигнута.

 

Я понимаю, что меня такое положение вещей вообще не устраивает. Если всю жизнь сидеть и молчать о том, что происходит в нашем кино, спокойненько себе надеяться на то, что тебя никогда не тронут, что это кого-то другого касается, а ты можешь спокойно ещё ходить, дышать, то однажды будет какой-нибудь внезапный сюрприз, после которого жить дальше также, как ты живёшь сегодня, уже будет нельзя.

 

Сегодня людей научились уничтожать не физически, а с помощью информационного воздействия, с помощью атаки специальными статьями, которые вовремя были написаны и вышли в правильном месте в нужное время. И зачем всё это кинематографистам?

 

Получается так, что многие из них, скорее всего, люди завистливые и глупые. Я думаю, что зависть ведёт человека в погибель. Бесполезно желать получить то, что есть у твоего соседа, потому что твой сосед всё равно – другой человек, ты никогда не станешь таким как он.

 

Андрей Кабилов

 

Кинематограф, который нас дурманит и уводит от настоящей жизни
Категория: Кино | Просмотров: 1447 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar