творческие проекты и программы
актуальные события культуры
 
26.03.2019 (09:05)
Как зарабатывать на текстах
Как зарабатывать на текстах

Сегодня в этой короткой статье я расскажу о том, как и почему можно зарабатывать на написании статей и текстов.

 

По этому поводу существует множество мифов и легенд. Причина понятна – в школе, к сожалению, не учат зарабатывать на словах. Школа-то у нас до сих пор «советская» и никакое ЕГЭ и прочие эксперименты с образованием не смогли уничтожить в школе «советский союз».

 

Но сегодня не об этом. Или всё-таки об этом? У нас сейчас интересная тема.

 

Итак, почему у одних людей получается зарабатывать на написании статей,
а у других не получается?

 

Прежде всего, вы должны знать одну страшную тайну – чтобы продавать тексты, нужно совершенно не знать и не уметь писать «продающие тексты», поскольку, ежели ты хоть сколь-нибудь разумеешь «грамоте», то никогда ты не сможешь продавать тексты, никогда ты не станешь хоть каким-нибудь продавцом статей, так как ты человек образованный, а значит бедный и нуждающийся в деньгах.

 

Увы, практически всё наше образование лишено главного – обучения ПРОДАЖАМ. Ведь если ребёнка с детства учить продавать, то он получит иммунитет от бедности и способен будет выживать в любых условиях, ему не будет страшен никакой политический строй, ибо везде и всегда во всех политических строях нужны люди, умеющие продавать (здесь необходим уточняющий комментарий: во всех нынешних и последующих политических строях продавцы будут играть главенствующую роль).

 

Во-первых, всё начинается с текста и с национальных языков. Поэтому в школе уроки русского языка и литературы, а также национальных языков и национальной литературы, должны быть ЕЖЕДНЕВНЫМИ и ПОСТОЯННЫМИ, кроме того, изучению, как минимум, 2 иностранных языков нужно тоже уделять много внимания.

 

Я понимаю, что кажется странным, зачем столько языков, зачем столько читать и писать?! Правильно, если вы хотите, чтобы и ваши дети были нищими и несчастными, побирающимися на помойках супермаркетов, то пусть они не знают родной язык, ничего не читают и постигают только одну науку, имя которой НЕВЕЖЕСТВО.

 

Во-вторых, в средней школе в старших классах (с 8 класса) нужно ввести предмет, который полностью посвящён ПРОДАЖАМ, где детям с 14 лет нужно рассказывать о том, что такое рыночная экономика, что нужно знать и уметь, как делать деньги и как выживать в этом мире, где деньги являются одним из реальных столпов бытия.

 

В-третьих, необходимо одновременно с этим в школе запустить процесс, который там до сих пор не запущен – ПРОСВЕЩЕНИЕ. Т.е. не заставлять детей необоснованно и бесперспективно зубрить множество аргументов и фактов, не пичкать их неосознанными неведомыми знаниями, которые они не понять, не осмыслить не в состоянии, а знакомить их с искусством, культурой, музыкой, живописью, кинематографом, хореографией.

 

В-четвёртых, нужно отдельно учить девочек и отдельно – мальчиков, не сталкивая их на уроке в возрасте, когда полезнее всего для них совершенно иное воспитание. Класс состоящий из мальчиков и девочек - гарантированное НЕ усвоение знаний, поскольку школьники будут отвлекаться на общение, и в этом нет никакой пользы, это не приводит к положительным результатам в столь юном возрасте.

 

В-пятых, учителя, получающие нищенскую зарплату, никогда не научат детей ЗАРАБАТЫВАТЬ, т.к. этот вопрос не известен им самим, и они сами, иногда, не прочь поучиться у кого-нибудь искусству продавать или выступать публично, проводить презентации, достигать людей... И чему они могут научить? Подумайте.

 

В-шестых, школе противопоставляют себя чокнутые-гуру, собирающие деньги со всех подряд за «знания», в которых нет смысла и которые невозможно применить. Из-за них очень сложно молодому человеку распознать, у кого же надо учиться ПРОДАЖАМ, где можно действительно получить те самые знания, которые помогут выйти к финансовому благополучию. Главное особенность чокнутых-гуру в том, что они АГРЕССИВНЫ и предлагают КОРОТКИЕ и БЫСТРЫЕ курсы.

 

Вы никогда не научитесь ПРОДАВАТЬ, если слушаете чокнутых-гуру, если думаете, что можно научиться ПРОДАЖАМ быстро, что короткие курсы и мастер-классы представляют ценность. 

 

И, наконец, в-седьмых, в школе полностью отсутствует связь между ПРОДАЖАМИ и текстом, с которого всё начинается. Все курсы сегодня основаны на лозунгах, каких-то психологических установках, воззваниях, мотивациях, результативных примерах, успешных формулах, – но системы нет нигде. В итоге, более выигрывает тот, кто никогда ни на каком курсе не был, поскольку он, во всяком случае, не заражён бессмысленной информацией, не отвечающей ни на один вопрос.

 

Но вернёмся к теме статьи. Почему же существует множество людей, которые пишут и получают за это деньги? Ведь общая картина пропаганды невежества так ужасна, что их просто не должно было бы существовать.

 


 

А дело в том, что люди, которым нужны деньги, которые хотят выживать в этом мире, всё равно приходят к тому, что всё начинается с текста. И дальше есть несколько вариантов, которые мы рассмотрим:

 

1. Ты сам начинаешь писать тексты.


Это мало кто может. Нужно изначально быть пишущим человеком. Или ты начинаешь учиться писать, что потребует долгих лет становления тебя, как литератора, журналиста, публициста, райтера, копирайтера и т.д.

 

2. Ты обращаешься за помощью к тем, кто пишет.


Т.е. ты обращаешься к литераторам или журналистам, к публицистам и блогерам, слог которых нравится тебе или твоим экспертам. И ты понимаешь, что их труд должен быть оплачен, поскольку от него зависит всё дальнейшее твоё дело. 

 

3. Ты нанимаешь «заказчика»,
который будет нанимать «литературных рабов»
за маленькие деньги.


И это возможно только в НАШЕЙ СТРАНЕ (в России), потому что здесь у людей нет понимания, с чего начинается любой бизнес (бизнес начинается с текста) и они не верят, что тексты можно продавать и что тексты стоят денег.

 


 

Каждый из этих вариантов – это особая судьба, особый мир людей, особая жизнь, особые переживания и почти всегда страдания... И каждый пишущий человек находится в этом из этих вариантов или в одной из этих ситуаций или трагедий. Одновременно нельзя быть и там, и там. Можно лишь переходить из одного положения в другое, что и происходит с пишущими людьми.

 

И не забывайте, что действительно пишущих людей мало. Если вы считаете, что любой человек, который что-то начинает писать, может стать профессиональным литератором, то вы заблуждаетесь. Литератор – это профессия, это призвание, и здесь тоже нужна некоторая предрасположенность человека к сочинительству, к тому, чтобы быть естественным рассказчиком, имеющем потребность в слушателях.

 

Разумеется, сначала все начинают с того, что талантливые люди в России все поголовно становятся «литературными рабами», т.е. за свой труд литературный получают ничтожно и катастрофически мало. И не думайте, что речь идёт о новичках, о тех, кто мало что знает и умеет! Нет. Платят всегда за качественные и хорошие статьи. И платят всегда ничтожно мало. И это ни что иное, как – уничтожение лучших людей России, поскольку, стеснённые ужасными обстоятельствами, большинство из них скатывается в кандалы вредных привычек, а уходят из жизни они весьма часто слишком рано...

 

Почему? Потому что люди, использующие труд литераторов, необразованы, потому что в школе их не учат тому, что необходимо уметь продавать, что всё продаётся и покупается. А продажа основывается ЛИТЕРАТОРЕ (ТЕКСТЕ), а не на качественном продукте или правильных маркетинговых условиях инструментах продаж.

 

* * *

 

Я хочу, чтобы вы сейчас сосредоточились. Потому что я скажу очень важную мысль, которую не только нужно понять, но ещё её нужно прочувствовать. Сила этой мысли весьма велика, поэтому необходимо сосредоточиться, чтобы осознать о чём именно эта статья и как вообще работает всё не только в нынешней глобальной цивилизации на планете, но работало так и в прежние века.

 

Само слово «продажа», это СЛОВО. Т.е. изначально это уже ТЕКСТ.

 

В основе любого действия, а значит и в основе акта обмена товарами и оказанием любых услуг, лежит ТЕКСТ. Заметьте, не хорошо написанная статья или удачливо и гениально подобранные слова, а именно ТЕКСТ, а не мысль или намерение, как внушают чокнутые-гуру.

 

Мысль, намерение – это всё до текста, и они были до акта ПРОДАЖ. Не случайно, во всех языках мира существует слово ПЕРЕГОВОРЫ, т.е. обмены произносимыми текстами. Понимаете?

 

Когда ты транслируешь какой-то ТЕКСТ, то ты уже ПРОДАЁШЬ. Любой текст – это ПРОДАЖА того смысла, который заложен в ТЕКСТЕ.

 

Чтобы стать успешным продавцом, нужно или самому быть литератором (современный литератор не может быть человеком, который не умеет продавать), или сотрудничать с литератором, который пишет для тебя ТЕКСТЫ, много ТЕКСТОВ.

 

Именно – много. Вот тут, в заключение этой статьи, я хочу более подробно остановиться на том, что ТЕКСТОВ нужно много, а не несколько или один единственный текстик.

 

Посмотрите на источник воды, который сначала пробивается сквозь земляной покров, а потом начинает плутать в поисках ложбинки, по которой он устремляется вдаль. Он находит свой путь и всё более усиливается, расширяется, превращаясь в маленькую речку, а после – в полноценную реку, которая сама пробивает себе дорогу и однажды потоками свежих вод своих вливается в море, в океан жизни.

 

Не надейтесь одной каплей гениальной идеи оживить свой бизнес. Вам нужна река слов, а значит – постоянная системная литературная работа, т.е. человек, который будет писать МНОГО текстов, и вы будете ему платить за то, что лежит в основе вашего успеха.

 

Андрей Кабилов

Как зарабатывать на текстах
Теги: 2019
Категория: Общество и власть | Просмотров: 2095 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar