творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
01.01.2013 (15:21)
Как смерть Анны Пищало отразиться на творчестве Константина Меладзе?
Как смерть Анны Пищало отразиться на творчестве Константина Меладзе?
Ситуация вокруг Константина Меладзе, конечно, очень сложная. 

Как многие уже знают, 27 декабря 2012 года он на Обуховской трасе под Киевом насмерть сбил 30-летнюю Анну Пищало, находясь за рулём своего «Лексуса». У женщины остались двое маленьких детей: 5-ти и 3-х лет. Очень их жаль!

Константин оказался честным человеком и не уехал с места преступления, а вызвал «скорую» и милицию. Как выяснилось (из слов свидетелей), машина сбила женщину, когда двигалась на скорости приблизительно 120 километров в час, хотя в данном участке дороги скорость можно набирать лишь до 90 км.

Следствие идёт, Меладзе грозит до 8-ми лет лишения свободы, но в рунете уже скептически относятся к тому, что такой известный и богатый человек «сядет». Хотя всякое бывает. Константин Шотаевич по делу проходит как свидетель и его никто пока не задерживает.

Почему я об этом сегодня пишу, особенно в такой день 1-го января? Потому что братья Меладзе (у них ещё есть и сестра, которая тоже является продюсером) – это важное явление в русскоязычной культуре, они определяют, наряду с некоторыми другими публичными личностями, духовное развитие жителей России, Украины, Белоруссии, стран СНГ и русских переселенцев в зарубежные страны.

Мне можно сейчас возразить: да, ладно, Александр Леонидович (меня так зовут), не преувеличивай ты значимость деятелей какой-то там поп-сцены! Ан нет, не соглашусь с вами. Всё очень серьёзно. 

Если говорить конкретно о Константине, то он является крупным продюсером (продюсировал, например, развратный и пошлый во всех смыслах женский коллектив «ВИА Гра» - уже название само за себя кричит); песни, которые исполняет его «звёздный» брат Валерий, написаны в большинстве своём опять же им.

Из-под творческих рук Константина вышел ряд известных деятелей (больше, конечно, деятельниц) российской и украинской эстрады. Таким образом, именно благодаря ему и ещё нескольким людям (их на самом деле не очень много) мы имеем то, что сейчас принято называть эстрадой. 

Зачем рассуждать, чего там создано какими-то неизвестными, но талантливыми людьми в области искусства – ведь они никак не влияют на общество – и акцентироваться на их объективном бессилии влияния на массы, если нужно буквально орать о том, что творят сегодня известные?!

Они как раз и раскручивают культ голого тела на экране, «сливают» в уши и глаза откровенную похотливую безвкусицу. В песнях больше не поют о любви, но только о сексе, мелодии пишутся на скорую руку на подобии у «попа была собака», чтобы под них в пьяном угаре россиянам дрыгаться на дискотеках.

Константин Меладзе – это целое явление в современной русскоязычной культуре. Он так сказать является двигателем психического прогресса… или, может, всё-таки наоборот регресса? НУЖНО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ.

Думаю, произошедшее с ним несчастье не случайно. Он от природы талантливый человек, явно творческий. Но так как мы знаем пушкинскую формулу «Гений и злодейство – две вещи не совместные», напрашиваются некоторые соображения. 

Смерть этой бедной женщины – словно знак и Константину, и нам: он что-то делает противоречиво природе, естественному положению вещей, не правильно использует свой драгоценный дар.

С момента гибели Анны Пищало вряд ли Меладзе будет спаться спокойно, и  что дальше будет с его творчеством? Переосмыслит ли он свои действия, покается ли? – И в отношении Анны, и в отношении русской культуры.
  
Александр Тененбаум

Как смерть Анны Пищало отразиться на творчестве Константина Меладзе?
Категория: Музыка | Просмотров: 3498 | Источник: poet

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar