творческие проекты и программы
актуальные события культуры
 
20.01.2019 (18:47)
Как эффективно продвигать информацию о твоём событии (инструкция)
Как эффективно продвигать информацию о твоём событии (инструкция)

Сегодня я расскажу, что нужно делать, когда ты хочешь в сети продвинуть информацию о событии, которое организовывается, или просто о себе и услугах, которые ты предоставляешь.

 

Сразу хочу предупредить, информация эта предназначена исключительно для тех, кто имеет серьёзные намерения, а не для проходимцев, которые только говорят, что хотят продвинуть что-либо, а на деле они не намерены предпринимать никакие действия для достижения поставленной цели.

 

Кстати, о цели. Сначала тебе надо определить, какая стоит цель, поскольку именно исходя из цели нужно планировать задачи.

 

Допустим, у тебя есть событие, на которое ты приглашаешь людей. Не имеет значения платное событие или бесплатное. И у тебя есть не меньше месяца до события (это важно, поскольку чрезвычайно важно иметь время на продвижение информации или даже на продажу билетов, если твоё событие подразумевает извлечение прибыли).

 

Итак, внимание, следующую информацию тебе надо скопировать отсюда в блокнот или в любой другой текстовый редактор, чтобы сохранить и иметь перед глазами для дальнейших действий:

 

  1. Нарисовать афишу и написать пресс-релиз, в котором содержится информация о том, что за событие проводится, где и когда оно проводится, платное оно или бесплатное, адрес места проведения, телефон, сайт, социальные сети.
     
  2. Опубликовать материал на всех своих информационных каналах (создание своих собственных информационных каналов крайне важно для эффективной работы в дальнейшем).
     
  3. Разослать пресс-релиз с афишей по всем группам во Вконтакте в твоём городе, где ты живёшь в России (они без особого труда находятся через поиск), которые занимаются публикацией анонсов, новостей и афиш предстоящих событий.
     
  4. Связаться со всеми местными СМИ в твоём городе и узнать, кто из них согласится разместить информацию о твоём событии на своих информационных каналах.
     
  5. Не терять ни одного дня в деле продвижения информации о грядущем событии. На первых порах (до формирования клиентской базы) необходимо ежедневно связываться с потенциальными зрителями и делать всё возможное для того, чтобы событие состоялось.

 

Разумеется, здесь далеко не полный список действий, которые надо совершить. Главное – в деталях, во всех «мелочах», которые надо учитывать при организации и продвижении твоего события. Только так можно добиваться положительного результата и воплощать в жизнь задуманные замыслы, а также научиться извлекать из этого интересного процесса прибыль, которая обеспечит дальнейшее развитие твоего собственного любимого дела.

 

Если у тебя есть потребность в организации работы по продвижению информации о твоих событиях, то можно связаться со мной для получения консультации, а также для дальнейшего сотрудничества, если это потребуется.

 

Андрей Кабилов

Как эффективно продвигать информацию о твоём событии (инструкция)
Категория: Общество и власть | Просмотров: 500 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar