творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
02.04.2013 (10:45)
IV фестиваль "Премьера Одной Репетиции" в "Дилижансе" - 1 день
IV фестиваль
Вчера в Тольятти начался IV фестиваль "Премьера Одной Репетиции". По этому поводу каждый день будут выходить заметки в интернет-журнале "Древо поэзии", который присутствует на всех показах фестиваля в качестве представителя авангардной прессы. Если вы читаете эти строки в первую неделю апреля 2013 года, то обязательно приобретайте билеты на те показы, которые будут проходить до 7 числа. А если у вас уже другой месяц или другой год, то просто наслаждайтесь новостью о том, что 1 апреля не только бесполезно и бессмысленно шутят, но ещё и погружаются в мир театральной кухни, который дарит незабываемые впечатления!
 
Вчера я приехал домой очень поздно, но несмотря на усталость сразу же сбросил на свой компьютер все отснятые видео-материалы. Хотелось спать... Поэтому я не стал ничего писать, как пришёл. Но теперь я уже готов всё рассказать. У меня будут ежедневно выходить "заметки по следам фестиваля". Вы можете их комментировать, обсуждать и критиковать. Было бы очень хорошо, если бы те, кто вчера был на открытии IV фестиваля "Премьера Одной Репетиции", тоже что-то написали в своих блогах и страницах в сети. Кроме того, можно подойти на фестивале ко мне, т.к. у меня с собой видео-камера, и сказать в камеру своё мнение о фестивале, поделиться впечатлениями от спектаклей, которые вы посмотрели.
 
Никогда нельзя угодить всем, поэтому я сразу предупреждаю, что мой взгляд на фестиваль может кому-то показаться странным. Но у вас есть возможность оставить свой экспертный взгляд, который будет более объективен. Мой взгляд на фестиваль субъективен, эмоционален. И ещё. Одно дело - быть там, и совсем другое дело - писать о том, что ты видел, в чём ты принимал участие. Ладно, это было кое-какое вступление, которое уже надо заканчивать, а то я так про фестиваль и не начну сегодня писать. А мне ещё нужно просыпаться.
 
* * *
 
Вода полезнаЯ приехал пораньше. Ходил по внутренним помещениям. Думал. Был на прогоне, где шла подготовка будущего спектакля. В темноте зала я с ужасом понял, что видео-камера, которую я принёс с собой, ничего толком снять не сможет... Это нужно смотреть, а не снимать! С другой стороны, я пришёл сюда не только как зритель, но как представитель пусть и неформальной и независимой, но кое-какой литературной прессы. Поэтому я страдал...
 
...Мои страдания облегчил маркетолог Никита Вострецов. Я попросил его сходить за минеральной водой, и он любезно согласился осуществить это предприятие. Вода появилась на моём сиденье. Сам же Никита испарился... Я смог сказать ему спасибо только в сети уже глубокой ночью. Пользуясь случаем набрать ещё несколько десятков знаков текста, я говорю Никите БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вода меня спасла. Я как-то успокоился...
 
С чего для меня начался фестиваль в этом году? Нет, не со спектакля "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". В одной из внутренних комнат состоялся торжественный диспут, в котором принимали участие Михаил Суслов, Дмитрий Марфин и я. Михаилу Суслову не понравилась моя зарисовка о спектакле "Что случилось в зоопарке?"... Он высказывал мне своё мнение о том, как нужно писать о спектаклях, а как нельзя этого делать. Честно сказать, я был счастлив в тот момент! Потому что совершенно не важно, что я написал о его спектакле, важно другое - со мной разговаривал читатель моего материала! Кроме того, моя жена Елена Кабилова, оставшаяся в восторге от спектакля "Что случилось в зоопарке?", написала свою рецензию-анализ. Спасибо Михаилу Суслову за критику, которая меня порадовала и вдохновила! Он - добрый актёр и режиссёр.
 
Театр ДИЛИЖАНС
 
Потом, несмотря на протесты Михаила Суслова и просьбы продолжить диспуты о нелёгкой судьбе театра XXI века, я покинул внутренние помещения и переместился в зрительный зал, где уже нужно было устанавливать видео-камеру. Если бы я знал всех по именам... Я пока ещё не запомнил, как кого зовут... Короче говоря, СПАСИБО ЗВУКООПЕРАТОРУ за помощь в проведении электрического провода до того места, где мне посчастливилось простоять весь спектакль! Развёрнутую рецензию о спектакле "Розенкранц и Гильденстрен мертвы" первой написала Елена Кабилова. Видимо, у неё лучше получается писать о спектаклях, как поговаривают во внутренних кругах "Дилижанса". Но я тоже что-то попытаюсь написать об этой серьёзной заявке на спектакль, потому что я там был и всё видел, снимая на видео-камеру...
 
Ещё мне помогал вчера Евгений Лесовский, который вызвался брать интервью у зрителей, пришедших на открытие этого замечательного театрального фестиваля! Я сегодня буду закачивать получившиеся видео-ролики, чтобы они стали доступны для вашего заинтересованного взгляда в самое ближайшее время. Так что, готовьте своё внимание для будущего терпеливого всматривания. Про спектакль первого дня фестиваля я в этой заметке писать не буду, ведь мои впечатления не уместятся в один или несколько абзацев! Спектакль достоин большего! Он достоин отдельной большой статьи, на мой взгляд. И не одной. Я думаю, те, кто вчера видел его, одобрительно закивают головами.
 
IV фестиваль ПРЕМЬЕРА ОДНОЙ РЕПЕТИЦИИ
 
Поздравляю всех с началом IV фестиваля "Премьера Одной Репетиции"! Если у вас будут какие-то публикации на эту тему, то связывайтесь с интернет-журналом "Древо поэзии", чтобы мы с моими товарищами смогли опубликовать ваш материал на страницах нашего ресурса. Если у вас нет своего ресурса, предлагайте свой материал для дальнейшей публикации у нас! Вместе мы сможем очень много написать про фестиваль, которого все мы ждали! В любом случае, спасибо за то, что вы проявляете интерес к театральной жизни города Тольятти.
 
Андрей Кабилов
 
 
P.S. По каждому видео-ролику будет отдельный пост. Спасибо всем, кто согласился принимать участие в съёмках! Если узнаете там себя, то пишите комментарии!
 
IV фестиваль "Премьера Одной Репетиции" в "Дилижансе" - 1 день
Категория: Театр | Просмотров: 1359 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar