творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
05.04.2013 (15:38)
IV фестиваль «Премьера Одной Репетиции» - 4 день
IV фестиваль «Премьера Одной Репетиции» - 4 день
Вчера был спектакль "Убийца" Дмитрия Марфина и мероприятие "Земля - Небо" Дмитрия Бызова. Два Димы показали творения ума и сердца. После вчерашнего дня у многих всё перевернулось в голове и снова свернулось в трубочку. Марфин и Бызов! Хорошо, что не одновременно! Но всё равно, зрелище не для слабонервных, особенно мероприятие "Земля - Небо", оставившее во многих зрителях неприятный осадок, ощущение одураченности, как будто их оскорбили и выгнали из зала. Те, кто остался сидеть, просто простили актёрам эту дикую шалость, но от этого всё равно не стало легче. ИНАКО - это не театр вообще. ИНАКО невозможно смотреть, если ты любишь театр как искусство. Здесь же театр используется в каких-то эзотерических целях, словно это презентация какой-то религиозной организации...

Вот, "Убийца" - это хорошая заявка на спектакль. Мне очень понравилось, как Дмитрий Марфин начал свой спектакль. Эффектное начало! А после подключился Степан Любимов, который хорошо изображал психиатра, у него очень получается пантомима и долгая концентрация на одной точке. Он может довольно долго не моргать. Что-то такое вырисовывалось. Убедительный дуэт Дмитрия Марфина и Степана Любимова весьма гармоничен, если никого туда больше не пускать. Какие-то персонажи пытались выйти на сцену, но потом они исчезли, и снова мы любовались этими двумя героями! Рэй Брэдбери был бы рад, я думаю. Он был бы счастлив!

Такой гротесковый мини-спектакль получился. Зал реагировал живо и активно хлопал в ладошки. Дмитрий Марфин собрал урожай сотовых телефонов у зрителей, а потом Степан Любимов швырнул мешок с телефонами на пол и начал давить их сначала своими конечностями, а затем приплюснул их столом и водрузился на него сверху!.. В зале те, чьи сотовые телефоны сейчас крошились на сцене, принапряглись, кулаки уже были готовы встретится с довольным лицом Степана, но чу!.. Оказалось, что остатки сотовых аппаратов можно забрать после спектакля, если они дороги как память... Такая память была по-сердцу многим зрителям фестиваля!

Обсуждение спектакля УБИЙЦА

...Но я так и не понял, почему спектакль называется "Убийца", когда главный герой никого не убил. Или убил? Конечно, он рассказывал что-то про то, как он жестоко расправлялся с бытовыми нагревательными приборами, питающимися от электрической розетки. Но я не считаю, что утилизация бытовых приборов является уголовным правонарушением. По крайней мере со сцены никого при мне не уносили. Только сотовые телефоны... Вернее, то, что от них осталось!

Но тайна остаётся тайной! Где же тот самый "убийца" и "душегуб", которого все мы так ждали? Видимо, что-то страшное случилось до спектакля, что осталось тайной для зрителя... Никто не узнает эту тайну... Если Дмитрий Марфин поставит ещё один рассказ Рэя Брэдбери, то, возможно, там откроются новые факты... Как же, как же! Будем ждать!!!

* * *

Э-хе-хе... хе-хе-хе-хе.

У меня за время фестиваля произошла перезагрузка информацией... В данный момент я хочу отдохнуть, братья и сёстры. Простите меня, пожалуйста, если вы добрые. "Убийца" убил во мне все мысли и замыслы о том, что я мог написать про 4 день фестиваля. Но я всё равно "что-то" да написал! Сам не знаю, как это получилось! Хотя я был убеждён, что я не знаю, что писать, но количество знаков получилось приличное! Это даже напоминает статью! Надо же...

Слушайте, возможно, что-то я ещё и напишу про "Убийцу"... Нет, не возможно, а точно! Или не напишу... Трудно сказать. Надо, чтобы Дмитрий Марфин ещё как-нибудь меня вдохновил. А?.. Анекдот, что ли какой рассказал бы он мне!? Он умеет. Только пусть добрый, а не страшный, хорошо? Не надо меня пугать, как это любит делать Дмитрий Бызов...

* * *

...Ребята, во всём виновато мероприятие, которое называлось "Земля - Небо"... Я нахожусь под впечатлением. Конечно, в некоторых сценах этой муры Антон Шибанов показал, как он владеет телом и умеет демонстрировать всякие крутые пластические приёмы. Он эффектно вертелся и пританцовывал. В роли "элвиса" Антон вообще бесподобен! Пожалуй, только этот момент был хоть как-то мне интересен! Только не понятно, при чём здесь "элвис"?! Ну, да ладно... 

проект Д.Бызова, творческая группа ИНАКО

(...Петь Антон Шибанов любит. Я тоже люблю петь. Надо нам с ним как-нибудь спеть. Если не забуду... Нет, не забуду. Надо куда-нибудь записать, чтобы я не забыл! Да нет же, говорю, не забуду я!!! Всё, забыл!..)

Всё, что я видел на этом мероприятии, можно назвать "стремлением разрушить театр". Полтора часа люди сидели в зале и мучились. Лично я ничего не смог понять. Другие тоже. К сожалению, я не мог уйти, потому что снимал на видео весь этот бред и балаган. Но многие счастливые люди покинули место безумного звукодействия, не стали дожидаться окончания аудиобреда...

...Когда всё наконец-то закончилось, я взял сумбурное интервью у одного из участников мероприятия... Если не ошибаюсь, это был тот самый Дмитрий Бызов. Разговор я записал на айфонодиктофон... Запись ещё не слушал. Мне нужно прийти в себя... Я перенасыщен, перезагружен, пере-пере!.. Понятно вам??? Вот.

* * *

Так закончился 4 день IV фестиваля "Премьера Одной Репетиции" в театре "Дилижанс". Фестиваль в этом году был незабываемым и неповторимым. Никогда больше не будет в театре "Дилижанс" ТАКОГО фестиваля. А ИНАКО потеряло очень много зрителей вчера вечером, с чем я их и поздравляю!

Андрей Кабилов


P.S.Фотография взята во ВКонтакте с личной страницы Дмитрия Марфина.

IV фестиваль «Премьера Одной Репетиции» - 4 день
Категория: Театр | Просмотров: 1446 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 20

№1 - 06.04.2013 в 08:50 Спам
«Презентация какой-то религиозной организации» - хорошо! «стремлением разрушить театр» - отлично! «Потеряло очень много зрителей вчера вечером» - молодцы! А теперь по порядку.

В некоторых работах ИНАКО нравилось всегда то, как порой они ударяют по самолюбию, гордыни и эгоизму зрителя. Не давая ему то, что ему хочется, а то, что ему надо и чего не хватает. А не хватает порой заглянуть внутрь себя и ответить на вопрос «что я есть на самом деле?». Обличая во многом себя, получается, обличают зрителя. Но это не удивительно. В зале люди и на сцене тоже люди. Все из одного теста: две руки, две ноги, посередине - суть греховная, «яко семя тли во всех есть».

Поэтому и уходят. Правда, как говориться, глаза колет. Хотя не все так печально. 4 голоса – уже нормально. Пусть 4, но свои. Причем, это показывает насколько зритель обожрался и обленился, что в элементарных моментах подумать не хочет. Да, ИНАКО не решает никаких проблем, «дает не руку, а удочку», чтоб человек сам смог подумать и сделать выводы для себя. Это что касается «Потеряло очень много зрителей вчера вечером».

Дальше. «Презентация какой-то религиозной организации». Ну, пускай так. А что в этом плохого? Сейчас же на каждом углу говориться о таком понятии как «толерантность». А мы же все такие «толерантные»... не правда ли? Так почему же не посмотреть не плохую «презентацию». «Стремление разрушить театр». Поэтому поводу вспомнилась фраза П.Н.Мамонова: «Зачем нам всякий там Айвазовсий со своими картинами про море, когда можно наслаждаться самим морем».

Вообще, что такое искусство, если его рассмотреть с точки зрения игры в слова? Можно выявить два понятия: искусное творчество и искусственное творчество. Поэтому все, что творец делает (картины, музыка, театр) – все жалкая имитация, по сравнению с тем, что заложено Творцом в самой природе. Да и, в принципе, человеке.

Вот и все, что хотелось сказать. Хотя нет. Добавлю. Немного не по теме. Хотя, может и по теме. Все говорят «нет духовности, нет духовности»... Хотят ее найти... да, к сожалению, ищут не там.

Культура, искусство – уровень душевный... А духовный надо искать в другом месте.

В каком? Это относится к фразе «С уважением. Благодарный зритель».

№2 - 06.04.2013 в 08:52 Спам
Это относится к фразе «презентация какой-то религиозной организации». Вот biggrin

№3 - 06.04.2013 в 10:21 Спам
Отличный комментарий! Сейчас на него отвечу... Я так рад, что вы зарегистрировались на "Древо поэзии" не просто так (как это делают сотни других людей), а потому что у вас ЕСТЬ СВОЁ МНЕНИЕ. Вот это самое интересное и ценное - иметь своё мнение.

Если нажать на [Ответить], то вы отвечаете на этот комментарий, продолжая ветку диалога. По теме я скажу в вашем замечательном комментарии! smile

№4 - 06.04.2013 в 10:43 Спам
Здравствуйте biggrin В полной готовности слушать Ваш ответ на комментарий. Очень хочется обсудить такое явление как ИНАКО. Причем, в первую очередь из-за того, что долгое время почему-то боялась "сказать свое слово", а теперь вот решилась biggrin  хотя бы, в интернете. Во-вторых, по началу тоже не могла ни понять, ни принять. А потом с изменением кое-каких взглядов на жизнь изменилось и отношение. Жду ответа biggrin

№5 - 06.04.2013 в 10:47 Спам
Да-да, я уже пишу ответ. Заранее прошу меня простить за прямой ход суждений и яркую принципиальность дискуссии. whistling

№6 - 06.04.2013 в 10:56 Спам
Ничего smile Какая разница какая будет и как пойдет. Главное понять друг друга и прийти к чему-нибудь smile

№8 - 06.04.2013 в 11:02 Спам
О... Понять друг друга... Иногда целой жизни не хватает, чтобы хотя бы толика этого светлого чувства спустилась на грешную Землю. Я уже закончил писать ответ на ваш комментарий. Только что я его опубликовал...

№7 - 06.04.2013 в 11:02 Спам
Вы говорите про некоторые работы ИНАКО, как будто всем понятно, что такое ИНАКО и все видели и знают эти работы... Я видел только эту работу. Первый раз в жизни. Могу сказать, что никакого удара по самолюбию на "ZЕМЛЯ - NЕБО" не было. На фестивале были не некие абстрактные "зрители", а живые люди, которые не виноваты, что существует ИНАКО, которое предлагает заглядывать в себя и ставить странные вопросы. Согласитесь, это очень не милосердно по отношению к тем, кто пришёл в театр. ИНАКО - это не совсем обычный театр; театр, который не каждый человек сможет понять и почувствовать.

Ещё вы заблуждаетесь, что ИНАКО - это "правда". Люди уходили из зала не потому, что что-то осознавали и протестовали против этого своего осознания. Они уходили с досадой. Люди ничего не поняли. Это очень печально. Возможно, для творческой группы ИНАКО как раз это и ставилось целью. Возможно, лучше всего было бы для ИНАКО, если бы все зрители вышли из зала? Те, кто остались, честно хотели понять... Но всё равно никто ничего не понял. О чём должен был подумать зритель? На какую тему? В спектакле "ZЕМЛЯ - NЕБО" не было заявлено никакой темы.

4 человека, которые отдали свои голоса за этот спектакль, большие молодцы! Это или специально приглашённые люди, которые пришли вместе с творческой группой ИНАКО, или у них какое-то поломанное представление о том, куда и зачем они пришли. Отдавая свои голоса за этот спектакль, они выразили протест против всех остальных спектаклей? Так что ли? Если не так, то как тогда их понимать?..

Далее. Не скрою, меня удивляет то, что вы ещё и соглашаетесь с тем, что на сцене была, возможно, какая-то религиозная организация... Это не шутка? Фактически, вы соглашаетесь, что ИНАКО - не театр вообще. Никакая цитата П.Н.Мамонова не поможет действию, которое далеко от искусства.

Искусство не может вдруг перестать быть искусством. Или театр есть, или его нет. Не может быть театра без театра. Театр не есть только игра в слова. Это слово играет театром, потому что всё основано на слове, ибо слово существует изначально. Слово родило театр, слово создало действие и бездействие тоже создало слово.

Всякое человеческое творчество искусственно. Творчество не всегда искусно, но оно всегда искусственно. Когда вы называете искусство "жалкой имитацией", то разговор теряет нить повествования. О чём мы говорим: о попытке творческой группы ИНАКО создать иное сценическое действие или же о том, как ИНАКО пытается разрушить сценическое действие и выгнать зрителя из зала, послать его подальше и оскорбить?

Когда вы в завершении комментария заговорили про "духовность", я подумал: "Зачем в театре нужна религиозная пропаганда какой бы то ни было религиозной организации!?" Тем более, что в спектакле "ZЕМЛЯ - NЕБО" не было никакой морали, не было никакого назидания и поучения. Следовательно, "духовность" здесь какая-то своя... Какая-то инаковская вера!

"Духовность надо искать в другом месте" - это и есть выгонять зрителей из зала, то есть рушить спектакль собственными руками и рушить театр как искусство.

P.S. Я не преследую цели вас задеть или обидеть. Мы просто разговариваем. Это просто дискуссия. Наоборот, я благодарен вам за то, что вы набрались смелости и высказали своё мнение после такого спектакля! Как я понимаю, вы, Надежда, одна из тех героических и стоических 4 людей, которые отдали свои голоса за ИНАКО окончательно и бесповоротно (навсегда)?

№9 - 06.04.2013 в 13:45 Спам
Да. Вы правы. Не ударяет. А почему не ударяет? Потому что не видят. Кто ж признается или вообще захочет увидеть такие минусы в себе?.. Поэтому не понимают. Поэтому уходят. Да. Выгонять. Выгонять! Почему? Да потому что они рассказывают о себе. Какие они есть. На данный момент. С минусами, плюсами. Не ставят глобальных вопросов о мире во всем мире, о политике, социалке, о том что все плохо или хорошо и т.д. Они рассказывают о себе и чем хотели бы поделиться. А почему бы нет? Рассказывают так, как умеют и как чувствуют.

Все минусы, все плюсы. Честно себя ведут. Не играя на чувствах, выдавливая крокодильи слезы или заставляя по полу от смеха кататься. Нет. Но не встречают чего? Ответной честности. Диалога. Ведь в театре должен быть диалог между зрителем и актером(ми). А его нет. И не будет. Пока не будет этой честности. А ее не будет. А почему не будет? А потому что люди безразличны как к чужой беде, так и к чужой радости. НЕ ХОТЯТ понимать, слышать другого. Поэтому понятие четвертой стены срабатывает на все 100% и выходит уже в роли барьера. И фраза, что чужая душа (каждая, якобы) потемки. Поэтому лучше: «Хлеба и зрелищ!» Что-нибудь попроще, чтоб не думать. Разжуйте да в рот положите. Причем не обязательно зрелищ развлекательного плана. А, эдакая, конфетка с ядом внутри, пытающаяся увести человека от главного. Причем, от кого? От себя самого, под видом (еще раз повторюсь) «важных нравственных, социальных, политических и т.д. проблем» А как говорил Серафим Саровский: «Спаси себя самого и вокруг тебя спасутся тысячи» Начни себя самого исправлять и лишних этих вопросов не будет. Некогда станет. А если понимать не хотите ничего и никого, так что пришли-то? Дверь там. НО каждый все же делает свой выбор сам. И результат плачевный. И для тех, и для других. Но выходят каждый раз на сцену! Упертые! Не правда ли? biggrin ... Выходят потому, что "а вдруг, кто-то да растает." Лазарь до последнего лежал возле дома богача, как мы помним. А что касается рушить, не рушить.....всё и вся в этом мире тленно.....когда-нибудь конец и театру настанет. И спектаклю. И всему. И получается я в той самой четверке. Бесповоротно! Да, и вот их работы: "Вирус", "Маленький рай", "Лабиринты Z", "Еинаминоп+",  "Иоанн Дамаскин", "Молоко с миндалем". Вроде ничего не забыла smile

А если кто не видел, так не удивительно: спонсоров нет, все своими силами. А в наше время это труднова-то....

У меня пока все smile

№14 - 06.04.2013 в 16:28 Спам
О, как вы эмоционально вложились в текст. Сколько экспрессии! И зачем-то опираетесь на Священное Писание. Оно здесь совершенно не при чём. Лучше даже не начинать шутить такими вещами. Вам решать, конечно. Но я призываю вас не шутить, ибо вы можете случайно, играясь, оскорбить чувства верующих людей, которые могу не понять, как можно такое ИНАКО сравнивать с настоящей истиной, ставить в один ряд несопоставимые вещи.

Вот эта современная тенденция к разрушению театра и бесконечному протесту с разного вида провокациями ничего общего не имеет с правдой и истиной. Такой любви к ближнему не существует. Это - самая настоящая ненависть и презрение к людям.

Я очень хорошо понимаю Дмитрия Бызова. Когда я был моложе и мало что знал об искусстве, я тоже находился в подобном настроении. Слава Господу Богу, что этот период нигилизма остался далеко в прошлом. Но я до сих пор со стыдом вспоминаю себя того, молодого и протестующего.

В действительности, всё намного сложнее. Гордым быть легко. А вы попробуйте не быть гордыми и надменными. Попробуйте хотя бы раз в жизни встать на сторону униженных и оскорблённых вами зрителей, которые выходили из зрительного зала. Неужели состраданию нет места в театре ИНАКО? Я с этим не соглашусь smile

№10 - 06.04.2013 в 13:48 Спам
Ах, да! Исходя из всего вышесказанного, получается я в числе тех 4-ых smile

№13 - 06.04.2013 в 16:19 Спам
Хорошо, когда в зале ты чувствуешь плечо друга, вы сидите рядом, держите друг друга за руку, поддерживаете друг друга! Как говориться, всё равно, что мало кто мероприятие творческой группы ИНАКО подержал! Мы будем продолжать свою борьбу!!! smile

№11 - 06.04.2013 в 13:48 Спам
Нижесказанного smile

№12 - 06.04.2013 в 16:17 Спам
Повествовательного smile

№15 - 08.04.2013 в 01:23 Спам
Порядок сообщений почему-то скачет smile

№16 - 08.04.2013 в 01:27 Спам
Не, он не скачет smile Просто у каждого комментария есть уникальный порядковый номер и URL-адрес. А публикуется он в зависимости от того, куда его публикуют: или просто комментарий к материалу, или ответ на комментарий. Как у нас сейчас в этой ветке.

Кстати, рад видеть вас, Надежда, снова на "Древо поэзии"!

№17 - 08.04.2013 в 01:29 Спам
Я пока еще цитатами именно из Священного Писания не кидалась smile  Пока только прп. Серафим был задействован. Но сейчас, по ходу, начну smile

1) Как интересно... опять эта затертая до дыр и глупая фраза «оскорбление чувств верующих»... грош цена таким верующим, которые могут оскорбляться и обижаться...  «Не соблазняйся о Мне»... да еще не понятно на что... хотя, нет... понятно: на то, что им ничего не понятно...  а кто в этом виноват?.. Грош цена таки верующим, которые за этой фразой прячутся.  Как там звучит-то... «блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня»... и не только за Него... Хотя кого тут гонят, артисты зрителя или зрителя артиста, еще надо посмотреть.

2) И что они в таких местах делают?.. что?.. тем более в Великий Пост?.. Что есть театр? Суть его? Как не крути, про что бы в нем не говорилось, какие бы «великие» цели и задачи он не ставил - развлекаловка. А развлекаловка - леность, праздность. Да, да, я слышала попытки оправдать его, оправдать тем, что «живем не во времена античности, а в христианские времена.» Но это неудачная попытка.

Что есть плохо, того никогда и ничем не оправдаешь. Героин, например, наркоманы тоже оправдывают, когда кому-то предлагают, тем, что будет кайф, т. е. хорошо. Что они ищут здесь?.. даже не во время поста?.. неужели тоже духовности?.. но они-то как могут ее здесь искать?.. и почему они не кормят
голодного в это время?..

Ну ладно... не удержались... пришли... у всех есть свои слабости... А почему тогда ушли? Кто есть верующий? Человек не от мира сего. Простыми словами - шизик. Для людей мирских в особенности. Мыслящий не стандартно... по иному... ИНАКОмыслящий... и...протестующий. Против чего? Против мира сего протестующий. Где у нас мир-то находится? Во зле лежит и представляет собой бред и балаган... и театр бред и балаган, т.к. мирское изобретение... и ИНАКО здесь попадают в самую точку. Попадают и отображают. А театр отражателем жизни называют, вроде. Мирской жизни. Поэтому нигилизм здесь не причем... если, например, на нашем родном и любимом Автовазе долго не будут выдавать з/п или будут ужасные условия для работы, что они будут делать? Протестовать. А какая самая простая формулировка этого протеста? ДОСТАЛИ! И тех, кто был на сцене – ДОСТАЛИ! Кто или точнее что достали? Достала ложь, достал тот самый бардак, которые в театре, в зрителе, и в них, естественно, тоже. Которая во всех и во всем, что/кто принадлежит миру. «Не стандартно»... получается зритель(верующий/неверующий) на столько зажат в рамки, что даже чуть-чуть не хочет мыслить по другому?.. причем не обязательно менять свое мнение... просто попробовать... да... хороший показатель даже хотя бы то, что к нашей беседе так и некто не присоединился... насколько, оказывается, бояться... кроме Вас, конечно... Как же человек, настолько зажатый в эти самые рамки, искренне сможет понять другого человека и посочувствовать его горю или порадоваться радости?.. да даже о себе правильно рассудить?.. ведь это получается нужно подумать с точки зрения другого человека, его глазами увидеть ситуацию... Не состыковка, однако...

№19 - 08.04.2013 в 01:59 Спам
Надежда, вы пишите такие большие комментарии, полные эмоций и чувств, что они перестают быть просто комментариями. Как вы смотрите на то, чтобы вы писали для нашего блога? Наш блог посвящён осмыслению того, что происходит в современном искусстве, культуре и религии. Это движение народной критики.

Вы пишите настоящую критику, причём, качественную. Чем больше людей будут вот так вот аргументированно высказывать своё мнение, тем лучше будут становится другие люди, читающие эти тексты. Я хочу, чтобы уровень сознательности и ответственности в нашем обществе повышался.

№18 - 08.04.2013 в 01:38 Спам
1) А кто-нибудь может с точностью сказать, чтознает Истину?.. Те, кто ее знает, ну или искренне стараются понять, в таких местах не «тусуются».

2) Любить ближнего – это не всегда по головке гладить да потакать любой прихоти его, а иногда и хорошего пендаля дать, чтоб мозги на место встали... хотя, да...да... кому нравятся какого-либо рода пендали... а уж тем более, если это человек неверный... будь это заслуженно или нет... легче всего оскорбиться и обидеться... но проходит время, и, если человек умеет мыслить, он понимает, что большинство этих пендалей были правильными... жаль, что понимает, в большинстве случаев, позновато... лучше, конечно, делать это во время. Поэтому я не просто так приводила  фразу именно П.Н.Мамонова... ему тоже пришлось по началу хапануть от зрителя, вплоть до реальных пощечин... ИНАКО в этом плане свезло больше. А когда зритель так себя ведет, уходя и давая пощечины, то, вернусь к началу этого сообщения, кого гонят?.. да и разве это прилично, даже если тебе это не нравиться... Нравилось ли кому в школе или институте сидеть на скучных уроках и лекциях? И разве все там безусловно все понимали?..

3) Да и вообще, «Земля-Небо» - простое, лирическое произведение... О чем?.. да о чем все рассуждения и разговоры людей происходят?.. да о любви, конечно. Простое. А мы разучились понимать простое. Почему? Потому что слепы. А как слепому, например,  объяснить, что такое зеленое?.. Зеленое – это же просто. Расшибись об стену, а не поймет. А захочет понять, значит, захочет прозреть. А захочет прозреть, будет прилагать к этому усилия. А будет принимать усилия, то обязательно прозреет. Поэтому мне, конкретно мне, не очень-то вериться, что те, кто «искренне» хотел понять так ничего и не понял. Вот)

А! Чуть не забыла. А они, эти самые, голоса вообще нужны?..Не думаю, что они являются мерилом успешности чего-то творческого. Спасибо Вам, кстати, что благодаря нашей беседе, начинаю кое в чем понимать исихастов...

№20 - 08.04.2013 в 02:01 Спам
Завтра я встречаюсь с Дмитрием Бызовым, чтобы обстоятельно с ним поговорить о том, что такое ИНАКО, попробовать разобраться в том, зачем и для кого нужен спектакль "Земля - Небо". Я не хочу оставлять эту тему так, надо к чему-то прийти.
avatar