творческие проекты и программы
актуальные события культуры
 
02.04.2019 (08:21)
Инстаграм не творит чудеса
Инстаграм не творит чудеса

В каком-то смысле эту статью можно было и не писать, поскольку никому нет дела ни до кого и все сегодня борются против всех, ошибочно полагая, что это и есть пусть «силы». В безумии своей борьбы человек в итоге находит ПОНИМАНИЕ бессмысленности своих глупых побед, но это всегда происходит слишком поздно, когда изменить уже ничего нельзя.

 

Наивные бизнесмены и предприниматели верят смм-менеджерам и пиарщикам, которые сулят им золотые горы, а на деле все как один ПОКУПАЮТ БОТОВ. И так увеличивают количество подписчиков, а потом искусственно увеличивают количество просмотров и автоматически ставят лайки сами себе. И ничего кроме этого не происходит, но уже можно высылать хорошие отчёты для дураков, которые будут видеть «результат».

 

Все пиарщики, продюсеры, все, кто имеет опыт создания и раскрутки проектов и чего бы то ни было, знают, что это делается не пылью в глаза, поскольку искусственно накрученные показатели НЕ УВЕЛИЧАТ ПРОДАЖИ.

 

Казалось бы, простая мысль. И «заказчики» нередко утверждают, что понимают эту мысль, но всё равно скатываются к разводу каким-нибудь новым манипулятором, который увеличивает и накручивает показатели, те самые показатели, которые никому не нужны и не являются ЭКОНОМИЧЕСКИМ ФАКТОРОМ.

 

И всё же, почему надо заниматься созданием бессмысленного канала на ютуб или в лайфджорнал (ЖЖ), а теперь: инстаграм, телеграм? А потому, что этот канал – это совершенно отдельный бизнес, где есть свой собственный цифровой продукт, на который при определённых условиях, конечно же есть спрос.

 

Но далеко не всякий реально действующий реальный бизнес будет иметь преференции от работы информационных каналов в инстаграм и телеграм, поскольку, во-первых, в некоторых бизнесах клиенты НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ни инстаграмом, ни телеграмом. Серьёзно, не пользуются! Как ни странно, таких «не пользователей» гораздо больше, чем вы думаете, потому что большинству людей почти нечего рассказать о своей жизни и у них нет времени для того, чтобы «следить» за теми, кто демонстрирует себя и свою жизнь на весь мир.

 

Вообще, не верьте тем, кто говорит, что с помощью инстаграм он гарантированно поднимет продажи вашем товару именно в вашем городе или посёлке городского типа. Поскольку это он, даже если имеет опыт, сможет сделать только через несколько месяцев и, – что ни мало важно – этого может и не произойти.

 

Во-вторых, не надо забывать, что наиболее успешны те бизнесмены в сети, которые работают не на один регион, и не на один только город, а гораздо шире, тогда шансы в борьбе за потребителя значительно вырастают. Но, не скрою от ваших заплаканных глаз, что даже и в этом случае есть весьма большая вероятность, что и тут не будет особого смысла в трате времени и во всех предпринимаемых усилиях…

 

Так что же делать?

Существуют ли критерии успеха в создании инстаграм-канала?

 

Конечно, существуют. Но они, как приговор для большинства бизнесов и коммерческих предприятий. Рассмотрим кратко некоторые их них, чтобы у вас было понимание, готовы ли вы к созданию каналов в социальных сетях, а также понимание, почему наблюдаются трудности в деле продвижения в сети:

 

1. Продукт

Если вы считаете, что у вас самый лучший и УНИКАЛЬНЫЙ продукт, то сделайте инстаграм-канал, поскольку на него сразу будет спрос, ведь он всем нужен и его нигде нет, кроме как у вас.

 

2. Сервис

Если вы считаете, что у вас самый лучший сервис, предоставляемый вашим клиентам, то сделайте инстаграм-канал, чтобы ещё больше людей знало о вашем СУЩЕСТВУЮЩЕМ сервисе, чтобы он ещё больше увеличивал доверие ваших клиентов.

 

3. Пиар

Если у вас есть основания для повышения продаж (качественный продукт, отличный сервис), то вам необходимо создать целое направление в вашей компании или в вашем бизнесе – службу пиара, – потому что это дело требует не просто нескольких функциональных действий одного специалиста, а работы целого ряда специалистов.

 


 

И в заключении этой никому не нужной статьи, которую ни коммерсанты, ни бизнесмены читать, конечно же, не будут (ибо многие из них заочно уже послали всех и провозгласили себя гениями), я хочу сказать главное про инстаграм-канал.

 

В основе популярного инстаграм-канала, а значит информационного медийного канала, лежат те же принципы, что были и есть в телевизионной журналистике: отвечать на вопросы, интриговать, удовлетворять, помогать, поддерживать, наполнять новыми знаниями, давать почву для анализа, развлекая в лёгкой и игривой манере.

 

То есть, создать ИНСТАГРАМ, это значит создать ПЕРЕДАЧУ в эфире. И отношение к ИНСТАГРАМУ должно быть именно таким, и уровень специалистов, работающих над этим, должен удовлетворять этой задаче.

 

Вот, теперь вы знаете чуть больше о том, почему одни каналы в инстаграм популярны, а другие – нет.

 

Андрей Кабилов

Инстаграм не творит чудеса
Теги: 2019
Категория: Общество и власть | Просмотров: 1782 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar