творческие проекты и программы
афиша событий культуры в Тольятти
 
11.10.2014 (13:35)
Городская культура зависит ещё и от наружной рекламы
Городская культура зависит ещё и от наружной рекламы

Несколько десятилетий лет назад стартовал процесс, когда все дома и дороги начали густо усеиваться рекламными щитами, перетягами и баннерами. По этому поводу у всех было разное мнение. Кто-то считал, что такова новая капиталистическая реальность, а кто-то истерически кричал, что всю эту рекламу надо убрать, а рекламные щиты использовать под что-то более полезное для общества.

 

Социальная реклама на дорогах

 

Сегодня мы видим, что вторая точка зрения начинает набирать вес и становится авторитетной. Всё чаще на билбордах и баннерах появляется социальная реклама. Иногда с удивлением встречаешь бестолковые вырезки из законов и напоминания, отвлекающие водителей от опасной и непредсказуемой дороги. Что тут говорить? Социальная реклама на дороге — это не всегда мудро, а иногда даже наоборот.

 

Создаётся видимость некоего диалога между властью и народом. Например, в сентябре по всей стране проходили выборы губернаторов. Выборы прошли, а в октябре по всей стране то тут, то там мы продолжаем встречать билборды и баннеры, которые до сих пор умоляют нас пойти 14 сентября на выборы.

 

Баннеры как инструмент социального лифта

 

Рискну предположить, что сделано это не случайно. Когда что-то где-то висит, значит место проплачено, арендовано. Значит специально создаётся ситуация, при которой коммерсанты сталкиваются с проблемой использования рекламных щитов в продвижении своих товаров и услуг. Я понимаю, что обычному пролетарию нет дела до проблем коммерсантов. Но если мы действительно хотим поднимать отечественное производство, предпринимательство, фермерство, то баннеры должны быть доступны для всех. Потому что без наружной рекламы сформировать спрос в условиях рынка невозможно.

 

Сегодня создано очень много инструментов, с помощью которых можно арендовать рекламные щиты и билборды по всей России.

 

Реклама на щитах - это эффективно!

 

При планировании рекламного бюджета сравнение цен на наружную рекламу в разных городах — это один из шагов, который обычно пропускается. А это как раз тот шаг, который нельзя делать по наитию. Потому что может так оказаться, что бизнес ты открываешь не в том городе.

 

Нередко бывает так, что при сравнении стоимости аренды щитов возникает понимание, что выгоднее бизнес начать в провинции, а не в столице. Потому что наружная реклама в Москве стоит астрономические деньги. Поэтому, изучая такую информацию, можно найти и более интересный город, такой как Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород и так далее. Цены везде будут варьироваться. Это, конечно, долгий и нудный путь, но речь идёт о построении эффективного бизнеса. Поэтому время на поиск нужных городов в России тратить необходимо.

 

Культура наружной рекламы

 

В заключении мне хотелось бы сказать, что не только от государственных чиновников и владельцев рекламных щитов зависит то, что мы видим на улицах и дорогах. У меня большая просьба к дизайнерам, чтобы они не гадили в душу людям своими халтурными мазнями. Я понимаю, конечно, что хочется по-быстрому срубить деньжат с какого-нибудь банкира, но потом другим хорошим дизайнерам очень тяжело доказать своим заказчикам, что практически всё, что висит на улицах — это халтура, уродство и бездарщина. В России до сих пор реклама не стала искусством, и настоящих мастеров этого дела очень мало. При этом рекламы очень много. Дизайнеры спокойно ляпают какие-то дурацкие картинки, берут за это большие деньги и считают, что это нормальная работа.

 

А как вы считаете, читатель? Какими должны быть билборды и рекламные щиты? Как вообще должна выглядеть наружная реклама? Напишите об этом в комментариях, пожалуйста. С терпением жду.


Афанасий Лукошкин

 

Городская культура зависит ещё и от наружной рекламы
Категория: Живой дневник | Просмотров: 752 | Источник: Лукошкин

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar