17.03.2018 (21:30)
Елена Мищенко, первый чек компании CITY LIFE, посетила Тольятти
Елена Мищенко, первый чек компании CITY LIFE, посетила Тольятти

17 марта 2018 года в паб-ресторане «Джон Сильвер» (г. Тольятти) учредитель ИА «Культура Тольятти» и СМИ «Древо поэзии» Андрей Кабилов встретился с первым чеком быстроразвивающейся успешной компании CityLife Еленой Мищенко.

 



 

Андрей Кабилов:

 

Большинство жителей нашего города продолжают считать, что в Тольятти работают одни мошенники и все сетевые компании обманывают, вербуют очередных жертв, вымогают деньги у несчастных людей. Нередко, ко подобным ситуация подключаются правоохранительные органы. Лично у меня к сетевому бизнесу уважительное отношение, потому что есть понимание основ сетевого маркетинга и желание развиваться в этом направлении, поэтому я хотел бы сегодня задать вам, Елена, несколько вопросов, если вы не возражаете?

 

Елена Мищенко

 

Елена Мищенко:

 

Да, конечно, Андрей, я с большой радостью отвечу на ваши вопросы!

 


 

Андрей Кабилов:

 

Скажите, Елена, что может сегодня сказать компания CityLife молодому подрастающему поколению, которое, как мы видим, не очень охотно подключается к сотрудничеству, в отличии от людей преклонного возраста, умудрённых жизненным опытом. Многие молодые люди всё ещё не активны. При этом, как известно, двум основателям компании CityLife на сегодняшний момент – 27 и 30 лет!

 

Елена Мищенко:

 

То, о чём вы говорите, я слышу в каждом городе. За один только прошедший год я преодолела большое расстояние от Калинграда до Владивостока. Я бывала во всех основных города-миллионниках и городах с населением от 200 тыс. человек. В каждом городе говорят одно и тоже!

 

У вас Тольятти – почти город-миллионник, он показателен тем, что здесь есть АВТОВАЗ, который известен на весь мир. Может быть тольяттинцы не понимают, но благодаря АВТОВАЗу и такому легендарному городу они известны на весь мир!

 

Поэтому, говоря о молодёжи вашего города я бы не сказала, что она не активна! Да, так говорят, но так ли это на самом деле? И в других городах говорят, что молодёжь не активна, но я вижу, сколько молодых людей становятся успешными, как быстро они поднимаются и добиваются поставленных перед собой целей.

 

Если человек чего-то не хочет, он ищет причины, а тот, кто хочет – ищет возможности!

 

Компания CityLife показывает молодому поколению новые перспективные возможности, основанные на IT-технологиях. Направление работы компании рассчитано именно на новое поколение людей, которые хотят жить в достатке, менять свой город, поднимать свои семьи на новый уровень.

 

Ни для кого не секрет, что молодёжь покупает делает в интернете покупки, это становится нормой. А когда покупка происходит с кешбеком – это приятный момент! Но только в компании CityLife человек, достигший 18 лет может приобрести мини-франшизу и сделать большой шаг на пути к будущему процветанию.

 

Традиционный бизнес сейчас терпит крах, потому что мировой финансовый кризис затронул весь мир. Некоторые эксперты говорят, что кризис ещё только начинается и впереди все страны мира столкнуться с ещё большими испытаниями.

 

Кризис для кого-то – падение, а для кого-то – расцвет!

 

Не важно сколько тебе лет, как ты выглядишь и как ты одет. В нише предпринимателей есть и будут идеи, показатели, результаты многих людей. В компании CityLife есть более 600 организаций и заведений, которые активно работают, благодарны и счастливы!

 

Поэтому для молодого человека опыт сотрудничества с компанией CityLife – это большая ценность, открывающая новые возможности, и та атмосфера, благодаря которой можно учиться новым знаниям, которые очень пригодятся в жизни. В нашем бизнесе учиться может каждый с абсолютного нуля, потому что с самого первого шага идёт сопровождение с самых первых минут жизни в проекте и – самое главное – всегда есть возможность достигнуть показателей любого партнёра и даже превзойти эти показатели.

 

Нужно становится профессионалом в том деле, которым ты занимаешься. Это процесс, это очень интересный процесс. Например, в Казани с компанией CityLife сотрудничает одна молодёжь! Люди узнают информацию из Инстаграм и приходят в центральный офис! Это совершенно новый подход к работе и рынок не освоен, потому что мы используем иные технологии, более эффективные формы развития бизнеса.

 

Но вот на что я хочу обратить ваше внимание, уважаемые люди, если ваши дети с бутылкой пива и сигаретой в зубах – это самый большой крах вашей жизни, это результат вашего воспитания и образования. Вот, где настоящее несчастье, где надо бить тревогу! А компания CityLife даёт возможность попробовать обрести истинное счастье и уверенность в завтрашнем дне.

 

Компания CityLife – это бизнес для молодёжи: от 15 лет и выше!

 


 

Андрей Кабилов:

 

Полностью с вами согласен, Елена! Меня очень смущает и настораживает, что у людей складывается впечатление, что в сетевом бизнесе в основном присутствуют люди пенсионного возраста. Так как именно пенсионеры первыми вступают во все существовавшие и существующие компании, но делают они это, получается, только себе, а дети и внуки могут при этом стоять в стороне и наблюдать за тем, что происходит.

 

Существует даже расхожее мнение, что средний возраст «сетевика» 60 лет! И это, как правило женщина!

 

Но в компании CityLife я вижу уникальную ситуацию, здесь очень много молодёжи, великолепная бизнес-модель, суда пришло очень много предпринимателей, бизнесменов, представителей разных слоёв общества. Потому что здесь ничего не нужно продавать, не нужно постоянно покупать и покупать товар и быть потребителем какой-то продукции.

 

Елена и Павел Мищенко!

 

Елена Мищенко:

 

Я хочу сказать, что сейчас компания CityLife находится в преддверии выхода на ICO, который состоит из нескольких этапов (конференция с основателем компании Михаилом Ковшовым, которая состоится через неделю, даст полное понимание в данном направлении) – а это показатель, это новые возможности для наших партнёров. Только сейчас можно стать частью нашего успеха. Поэтому, и это наше интервью тоже не случайно, Андрей, так как далеко не все смогут воспользоваться этой возможностью. Только те, кто придёт в бизнес именно сейчас.

 

У партнёров компании будет только 3 месяца, когда будет продано ограниченное количество токенов. Всё, что не будет продано просто аннулируется. И потом, скажем, через полгода купить токены по таким ценам у компании CityLife возможности уже не будет.

 

Прогресс идёт вперёд! Знаете, когда мы говорим про бабушек, про дедушек, про разные возрастные категории, это люди поколения «беби бум», которые рождены в 40-60 года XX века, у них особый менталитет и понимание, они считают, что дети и внуки должны работать на даче, сажать картошку, собирать колорадских жуков и т.д.

 

Возникает вопрос, который можно адресовать таким людям: «Вы детей для кого родили?» – Для себя? Если для себя, так почему они вам должны? Вот здесь и происходит небольшой конфликт. Но выход из конфликта, это сравнения пониманий людей разных поколений.

 

Например, моей внучке сейчас уже 3,5 года, а она знает сотовый телефон больше чем я! Она знает, как пользоваться смартфоном, знает, как заходить в игры, знает то, что ей нужно, она выбирает то, что ей нравится из такого большого количества предложений – целая лавина выбора!

 

Понимаете, что происходит, воспитание, которое дают родители часто совсем не соответствует тому, что происходит в современном мире. Далеко не все мамы и папы понимают, что надо направлять уже взрослого ребёнка в компании, где он может начать учиться зарабатывать сам, чтобы он становился самодостаточным.

 

В партнёрских программах людей не выбирают. Есть такая мудрая поговорка: «Подпиши осла – хозяина приведёт!».

 

И это просто удивительно и великолепно! Из задрипанной курицы просто растут и вырастают настоящие миллионеры! Вот это и есть показатель настоящей работы, результат и состояние эйфории.

 


 

Андрей Кабилов:

 

Напоследок, вот ещё что хочу спросить: какой на ваш взгляд должна быть идеальная презентация?

 

Елена Мищенко:

 

Чем проще, тем лучше. «Сложность» бизнеса нашего в его простоте. Простые и понятные слова – вот, что такое презентация нашего бизнеса. Не надо говорить, заумные фразы, сложные термины, непонятные слова. Надо всё упростить, т.е. очень конкретно показать в чём именно здесь выгода: экономия времени, рациональное использование денег. Отказываться от того, чем живёт весь мир – от скидок и кешбека – ничего на этом не зарабатывать, это значит просто упустить возможность, которая идёт к вам прямо в руки!

 

Зайдите на сайт компании CityLife и просто покажите своим будущим партнёрам логотипы компаний. Мы все уже пользуемся этими товарами и услугами!

 

ПОРА НАЧИНАТЬ ИЗВЛЕКАТЬ ВЫГОДУ ИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ,
которые мы и так постоянно покупаем!

 

 

Андрей Кабилов

Елена Мищенко, первый чек компании CITY LIFE, посетила Тольятти
Категория: Общество и власть | Просмотров: 1494 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar