18.07.2011 (10:36)
Движение НАРОДНОЙ кинокритики
Кинематографическая плёнка
Пора уже заговорить о кино. У всех есть представление о том, что такое кино. Сегодня нет человека, который бы ничего не знал о кинематографе, какие-то знания всё равно есть. Но большинство зрителей, с лёгкой руки американских кинематографистов, считают кинематограф индустрией развлечений, entertainment.

Для того, чтобы о кино начали размышлять иначе не только сами кинематографисты и одинокие любители из киноклубов, нужно как можно больше говорить об этом искусстве именно как об искусстве, просто пишите статью, записывайте аудио-передачу, видео-передачу в которой расскажите о кино так, чтобы у зрителя было в итоге совершенно иное представление. Даже если это будет выглядеть сумбурно и дико, всё равно надо предпринять попытку, и не одну!

И не надо думать, что у вас обязательно должен быть лучший слог и стиль, что у вас должна быть самая лучшая камера и качественный звук. Всё приходит со временем, если в этом действительно есть особая необходимость.

*  *  *

Мы живём во времена бесконечного количества возможностей, когда человеку доступно иметь у себя собственный сайт, где он может совершенно свободно публиковать самые разные материалы, т.е. это самый настоящий информационный канал. Большинство пользователей в сети используют эту возможность исключительно для того, чтобы писать о своей собственной жизни, ведут сетевой публичный или закрытый дневник. Народ болен «дружбами» в социальных сетях. Иллюзия сетевой общности работает безотказно для людей, чувствующих жесточайшее одиночество по причине невежества и воинствующего безбожия.

Всякое искусство учит человека созерцанию. Созерцая, человек останавливается и думает о вечном. Чем дольше ты концентрируешься на предмете исследования, тем выше качество твоей жизни. Вот, почему писателем может быть только тот человек, который пишет постоянно, для которого это процесс, постоянный процесс. Так же и в живописи, художник должен постоянно делать этюды, только так он не утеряет своего мастерства, если у него, конечно, есть это мастерство на самом деле.

И кино учит созерцанию. Кинематограф показывает жизнь со стороны, демонстрирует ситуации так, что ты становишься непричастным свидетелем, которому предлагается самому выбирать, как относится к тому, что происходит на экране. Самый свободный от всех обязательств человек в кино – зритель. У зрителя есть власть, есть воля. Зритель может сказать про фильм всё что угодно, он может встать и выйти из зрительного зала в любой момент, он может употреблять пищу и напитки в зрительном зале, он ведётся себя, как великий экзаменатор, выносящий смертный приговор всякому фильму, который его величество не удовлетворит.

Нравственный произвол сегодняшнего зрителя поражает! Ужасающая горделивая самоуверенность и неизменная убеждённость в правоте звериного закона инстинктов. Только entertainment. И ничего, кроме entertainment. Режиссёр становится заложником зрителей, которые требуют «продолжения банкета». Зрители хотят бутербродов и салаты, они хотят выпить и закусить, запить всё это пивом с чипсами. И покурить. И всё это во время одно сеанса, постоянно выходя и входя в зрительный зал со своими девчонками. Это и есть сегодня «сходить в кино».

В России начали строить новые кинотеатры, их теперь у нас тысячи. Но лучше бы их было меньше, потому что каждый кинотеатр сейчас представляет из себя источник разврата и насилия, этот entertainment не так безобиден, как кажется обывателю. Попирается всё, разрушаются основы нашей культуры. Люди безмозгло смотрят всё подряд, особенно молодёжь, а наши российские фильмы считают полной ерундой, потому что они не всегда похожи на американскую кинопродукцию. На законодательном уровне нужно решать уже вопрос о том, как ограничить приход в российский прокат некоторых иностранных фильмов, иначе у нас люди не будут смотреть отечественное кино.

Люди имеют ущербность разума, расщеплённое сознание и поломанную личность, потому что смотрят все эти иностранные фильмы, воспитывающие в людях инстинкты и звериный оскал. Убийство человека на экране кинематографисты возвели в некое любовательство, сознание зрителя извращается до того, что это всё якобы «интересно», зритель постепенно превращается в маньяка, в морального урода, которому нужно насилие на экране, чтобы «расслабиться». Извращена сама жизнь, обмануты зрители, государство не думает о своих гражданах, кинематограф превратился в потаскуху, которой уже всё равно, что будет с ней дальше, она просто сошла с ума.

Всё дольше и дальше уходят в прошлое фильмы, режиссёры, которые могли сказать с помощью кино какую-то внятную мысль, искали диалога со зрителем, заставляли задуматься о том, что в этом мире есть, должно быть сострадание, сочувствие, сопереживание. Золотое время кинематографа далеко позади. Мы сейчас вступили в какую-то новую фазу. Кинематограф должен или воскреснуть или исчезнуть, как искусство, которое не было принято человечеством и отвергнуто…

В своих следующих статьях я буду приводить конкретные примеры того, что такое плохое кино сегодняшнего дня, на которое тратят свои жизни обезумевшие кинематографисты. Сумасшедшая индустрия. Иллюзия колоссального результата, но тщетность всех усилий. Бессмысленные миллионы долларов. Бесполезные американские актёры. Один сменяет другого, предыдущие все, как один, забыты и брошены на помойку истории. Никому не нужная аллея звёзд в Голливуде! Звёзды, по которым ходят ступнями ног! Голливуд – кривые буквы на бугорке, разбитые мечты и судьбы, большие деньги, наркотики и преступления против человечества.

Может показаться, что предыдущий абзац слишком эмоционален и максималистичен, но сказать мягче, увы, нельзя. Говорить о кино надо не профессиональным кинокритикам, которые льют много мёда, бреда и лжи, а всем нам, людям, способным выразить свои слова, способным не молчать. Надо критиковать всю эту «индустрию» разврата и вакханалии, чтобы ещё несколько человек спаслось от бездумного принятия всего, что предлагают наши заморские недруги. Только так у нас будёт появляться иммунитет против иноязычной гадости, низменной культуры поклонения тленному и отвратительному, что сковывает мозг всему миру. Но у вас лично есть шанс, сказать всем этим Голливудам – НЕТ.

Мы имеем возможность выбирать, не надо отказываться от этой возможности. В нашей стране должна быть национальная культура, у нас есть много талантливых людей, способных создавать собственное национальное кинопроизводство. Давайте все вместе верить в то, что настанет день, когда именно наше кино будет больше интересовать зрителей нашей страны, нежели картины иностранного производства.

И если мы не будем молчать, если будем делать всё возможное, всё, что зависит от нас, чтобы доносить до НАРОДА идею национального культурного возрождения, то у иностранных недругов уже не так просто будет получаться забраться в мозг к молодым людям. Все их кинематографические монстры должны быть низвергнуты, как идолы и капища позора и разврата!

Андрей Кабилов

Движение НАРОДНОЙ кинокритики
Категория: Обо всём | Просмотров: 2285 | Источник: poetree

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar